А вот если ваш ритм отразить по горизонтали, совсем иной эффект, менее агрессивная для зрителя композиция и уходит акцент от чёрного пятна деревьев, что в данном случае слева.
На мой взгляд, если говорить именно о ритме, то нужно было сделать один, два шага вправо с соответственным доворотом оббъектива влево. То есть все объекты съёмки оставить в кадре, но немного (совсем немного) развести колонны на заднем плане. Всё это моё ИМХО, естественно. И я соглашусь в предложением ( (1) vic777: ) если отзеркалить работу в горизонтальной плоскости, то сразу возникнет ярко выраженная закрытая композиция. то есть зрительное восприятие улучшится.. Опять же ИМХО...
По поводу написания выше слова "объектива" - это всё понедельник, который после воскресенья виноват. Есть какое то специальное слово, которое означает непроизврольное неоднократное нажатие на клавишу на клавиатуре независимо от желания пишущего.
Вообще, честно скажу, работа несомненно имеет право на существование. Единственно, что вот такие , , уж очень неоправданно чёрные, даже в ч/б варианте, места хотелось бы видеть несколько осветлёнными. ИМХО, конечно.
Здесь ритм обрывается, останавливается тычком в небо верхней части колоннады(не знаю как называется), я бы в край кадра лучше ее упер , будет ощущение продолжающегося движения