(1) ПАВ: да, нормально вроде. Композиционное равновесие достигнуто расположением двух элементов в разных квадратах снимка по нисходящей диагонали в соответствии со спокойным сюжетом. Вот!
(5) шумахер: Ирина, диагонали условно делят на восходящую (из левого нижнего угла в правый верхний) и нисходящую (из левого верхнего угла в правый нижний). Движение по нисходящей диагонали вниз воспринимается как стремительное, вверх – как тяжелое, напряженное. Движение по восходящей диагонали вверх воспринимается как устойчивое, закономерное, вниз – как неустойчивое. Глазу человеческому приятнее смотреть слева направо, на данном снимке взгляд скользит на нижний цветок справа, а затем по нисходящей диагонали ко второму цветку в левый верхний квадрат, который в свою очередь является самым активным из всех частей снимка. Это всё по науке, которая называется композицией. А это её основы. Ну там ещё много чего.
(6) Seiga: а арабы пишут справа на лево! Так что их глазам приятней нисходящий с верхнего правого в левый нижний, и восходящая с правого нижнего в верхний левый.