Фото клуб "ZOOOM"

 

"*" Галерея: Студия

Студия: *

Автор: AAS96
Просмотров: 49
Комментариев: 21
Средний балл: 9.51
Позиция в галерее: 974 из 3514

Комментарии:

(1) zim
07.02.2015 17:43
очень тесно сверху
(2) Hаko
08.02.2015 15:10
(1) zim: скажи больше: про позу, про свет, про динамику, про композицию, про цветовое решение...
... что ты все время одно и тоже про место сверху
(3) zim
08.02.2015 17:55
(2) Hаko: а мне всё остальное нравится
а может это ты уже кадранул так и человека с понталыку сбил?
(4) AAS96
08.02.2015 19:24
(1) zim: Да... немного не хватает.
(2) Hаko:
(3) zim: Не.. не сбивал!
(5) Hаko
09.02.2015 07:08
(3) zim: уж боюсь писать, много чего не нравится - просто сбило твое не хватает места, про это место в последний момент подумал... ты как студийщик и портретист не пишешь очевидное, жаль
(6) zim
09.02.2015 07:33
(5) Hаko: Дима, я в студии никогда не был. То, что я выставляю снято , в большинстве случаев, на 2кв м. Иногда я горожу огород на 14 кв м. тебе , как студийщику, должны быть понятны смешные размеры таких студий.
Ты не бойся, пиши, я с интересом и вниманием читаю ваши с Татьяной комменты, правда не всегда понимаю терминологию, уж больно она у вас специфична.
(7) Hаko
09.02.2015 10:11
(6) zim: ты про какую Татьяну?, ну да ладно...
Что вижу по этой работе собственно:
1. Поза напоминает позу у барной стойки, знаешь такие стулья с большим подъемом, кроме того на мой взгляд выглядит неудобной, выстроенной...

2. Руки: правая рука модели показана неудачно, вообще руки в кадре кажутся большими, нужно смотреть на перспективные искажения, вызванные использованием коротких фокусных с близкого расстояния.

3. Поколенные портреты обычно режут модель по чуть выше колена или чуть ниже, может быть немного ниже кадрирование, чтобы колено не упиралось в угол - хотя здесь спорно, думаю нормально...

4. Фон, активен по цвету больше чем по линиям, вообще (думаю вслух) нужно более тщательно выбирать фон - геометрию пятен и линий в сочитении с формой главного объекта съемки (если активны формы и линии на фоне). Следует определиться что главное, фон или модель, хорошо перекликаются фон и галстук - но все же думаю фон стоило немного прилушить. Кадрирование можно было зашопить - неаккуратно (ну это так придирки).

5. Блики - ретушь могла бы их приглушить.

6. Моделирующий источник освещения, мне кажется лишним и большим по площади + активным на лице по котрасту - несколько меньше по интенсивности ИМХО Кадрирование
(8) AAS96
09.02.2015 13:26
(7) Hаko: Спасибо! А теперь по пунктам:
1)Может поза и кажется таковой, но всех, кто снимался ,просила сесть как удобно. Не люблю "ломать" моделей (если только это не тематическая съемка).
2) Руки у парня и правда большие. Хотя немного возможно и искажения сыграли.
3) Тут все ок.
4 )Выбирать фон не приходилось. Это занавес в актовом зале школы.
5) Блики норм. Мне не мешают.
6) Совсем не правы.
(9) Hаko
09.02.2015 14:59
(8) AAS96: спорить нет смысла, так как видение у всех свое, однако по п.6. все же - ломает нос, посмотрите... фон можно было одеть фильтр на источник и сделать источник по-слабее?
если позу нет времени выстраивать вместе с моделью, посмотрите на поворот головы и на ухо, выглядывающее... у Вас претензия на классический портрет, может стоит придерживаться классических поворотов головы?
(10) zim
09.02.2015 21:28
1. Мне нравится поза, она абсолютно естественна
2. руки да, не маленькие , но в минус это отнести не берусь. Единственное, может быть немного , самую малость, сделал бы потеплее
3.Да, согласен, снизу тоже тесно
4.фон очень понравился , но я не против его маленько притемнить/приглушить. С выделенного места придиркой согласен. не заметил
5.Блики -тема непростая. Без бликов нет объёма.
6.Да, можно было бы помягче , но всё на уровне субъективного нравится не нравится
Реальных косяков практически нет за исключением кадрирования
ps про ухо. может у парня вкупе с руками и ухи не маленькие , повернёшь и нос перекроет глаз , а это уже реальный косяк
(11) AAS96
09.02.2015 21:30
(9) Hаko: Фильтр одеть на зонт нельзя, а сделать послабее..... Ну возможно. А вот поворот (точнее полуоборот) как раз классический. Или Вам легкий больше нравится, а может критический?
(12) zim
09.02.2015 21:31
(11) AAS96: ему ухо не нравится. написал же. где -то это считается недопустимым
(13) AAS96
09.02.2015 21:33
(12) zim: Ну да....
(14) AAS96
09.02.2015 21:39
(10) zim: Если бы у меня было хотя полчаса на съемку одного человека, то косяков было бы меньше!
Спасибо большое за поддержку и конструктив.
(15) Hаko
10.02.2015 06:34
(14) AAS96: епт, получается что zim поддерживает а я наезжаю, бью плетью и матерно выругиваюсь
(16) Hаko
10.02.2015 06:42
(10) zim: блики от рисующего источника допустимы (для придания объема, излишние блики приглушают), от моделиующих - не уверен, моделирующие в классическом вариаенте используются для отделения модели от фона, гламурные вещи не рассматриваем... тот случай, когда моделирующие источники дают сравнимые по активности с основным источником освещения рефлексы - считаю ошибкой, которая в результате дробит лицо, иначе говоря в данном конкретном случае моделирующий стоит не правильно!

... на счет уха, ну что ты в самом деле - немного поверни лицо - и у тебя нет выглядувающего уха, глаза при этом не закроются носом - не нужно утрировать!
(17) Hаko
10.02.2015 06:52
(11) AAS96: у Вас не в 3/4-ти поворот и не критический и не легкий
(18) AAS96
10.02.2015 08:53
(15) Hаko: Ну вообще то я и Вас поблагодарила! К чему эти наезды? Я всегда ЗА критику. А уж соглашаться или нет....
(19) Hаko
10.02.2015 09:42
(18) AAS96: шуток не понимаете
(20) zim
10.02.2015 10:13
(16) Hаko: ну, дык я вроде согласился, что моделирующий помягче можно
(21) lik13vvs
15.02.2015 17:19
Кадрирование - нельзя резать конечности. Нет ни одного изображения до 19 века включительно с таким резом. А 20 правда появляются у импрессионистов , но у них форма вторична... . А сейчас пыиаються это оправдать... нарушая всю теорию композиции...(

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024