Я сутки раздумывал какую из "полярных" оценок поставить. Но вовремя понял, что если начать придираться, то вот относительно данного конкретного изображения можно несколько машинописных листов исписать, чего тут не так и где тут ошибки которые нужно исправлять. В итоге лень победила! В изображении действительно очень много чего есть положительного и свет и ритм;, и горизонтали с вертикалями и диагоналями. В общем и линейные построения есть и тон и цвет. Хотя подача веток на фоне неба - ну это просто никуда, ну так нельзя. В ФШ же всё это на автомате делается. Ладно не буду... А работа то мне понравилась
(3) PUSYA: сразу не буду, а мне интересно, я не знаю как исправить эти ветки на фоне неба в фотошопе. не поленитесь расскажите или подскажите где почитать
(4) шумахер: Ну, значит действуем так: Данные ветки, вернее их цвет и тон в данном конкретном изображении можно смело рассматривать как некую разновидность хроматической аберрации. Хотя это и не совсем верно, с точи зрения точности названия, и вида самого дефекта, но способы борьбы схожи, поэтому будем говорить условно о хроматической аберрации. Почитать о разновидностях борьбы с хроматическими аберрациями можно забив в интернет поисковиках типа yandex, google или аналогичных им запросив: "как устранить хроматические аберрации на фото". Вываливается огромное количество типичных, аналогичных советов. Вот примеры: http://lepser.ru/obrabotka/hromaticheskie-aberratsii-kak-ubrat-hromaticheskie-aberratsii-v-fotoshop-i-lightroom.html http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromaticheskih-abberatsiy.html http://photoshopdb.com/article/kak-ubrat-v-fotoshope-hromaticheskie-aberracii/ Как бороться в данном конкретном Вашем случае средствами фотошопа. Наша задача, что бы ветки из цианидно голубых стали естественно тёмного цвета на фоне белёсого неба. Я собственно делал всё аналогично тому, что написано в приведённых сссылках. Если снимаете изначально в RAW, то боремся в RAW конверторе в закладке «Lens Corrections» как написано в полезных советах. Всё происходит в автоматическом режиме. Я взял Ваше изображение в jpeg прямо с сайта и в фотошопе поправил ветки двумя способами. 1) Создал дубликат слоя, что бы если, что то не потерять безвозвратно исходник и зашёл в : Selective Color ( Image=>Adjustments=>Selective Color ). Веточки у нас имеют ярко выраженный голубой оттенок. Соответственно работаем с голубым и синим цветом. Для начала в верхней части диалогового окна выбрал голубой цвет (Cyans) нажав на стрелочку и ниже в том же окне сдвинул регуляторы Cyan в крайнее левое положение на -100%, а Magentas в крайнее правое положение на +100% Здесь изображение позволяет двигать регуляторы в самые крайние положение, но обычно нужно работать постепенно, сто бы не испортить всю картинку целиком. Регулятор Blacks подвинул на +50%. Потом выбрал следующий цвет синий (Blues) и повторил все операции - сдвинул регуляторы Cyan в крайнее левое положение на -100%, а Magentas в крайнее правое положение на +100% Регулятор Blacks подвинул на +50%. Цвет веток изменился до неузнаваемости - они стали восприниматься куда более естественно. http://s018.radikal.ru/i511/1503/80/a3e4cc1917f8.jpg http://radikal.ru/fp/6b97b9a55bb94f9da8d638499be989c9
2) Создал дубликат слоя, что бы если, что то не потерять безвозвратно исходник и зашёл в : Hue/Saturation (Image - Adjustments - Hue/Saturation). Поскольку веточки у нас имеют ярко выраженный голубой оттенок то для начала в верхней части диалогового окна выбрал голубой цвет (Cyans) нажав на стрелочку. Регулятор Saturation сдигаем в крайнее левое положение на -100%, то есть обесцвечиаем голубой цвет. Затем в верхней части диалогового окна с помощью стрелочки выбираем синий цвет (Blues) и регулятор Saturation
сдигаем в крайнее левое положение на -100%, то есть обесцвечиаем синий цвет. Опять цвет веток изменился и стал очень даже неплохо зрительно восприниматься. http://s004.radikal.ru/i205/1503/ea/f39add911395.jpg http://radikal.ru/fp/ad373812c32a4019b259706d4bf8ae86 Часто бывает, что оттенок веток или ореолы имеют ярко выраженный фиолетовый оттенок. Тогда аналогично вышеописанным операциям работаем ещё и с Magentas. То есть выбираем маженту в качестве обрабатываемого цвета и двигаем регуляторы.
В принципе писать долго, а операции все эти выполняются ну очень быстро!
Разницу можно увидеть невооружённым глазом.То есть ничего страшного. Всё делается быстро, но осторожно, что бы не испортить цвета основного изображения. Для каждого конкретного изображения скорее всего понадобятся свои индивидуальные параметры регулировки, но алгоритмы останутся те же, что и выше описаны. Вот как то так, если коротенько.