Фото клуб "ZOOOM"

 

" Одиночество-скука ...." Галерея: Натюрморт

Натюрморт:  Одиночество-скука ....

Автор: valent10
Просмотров: 49
Комментариев: 16
Средний балл: 9.31
Позиция в галерее: 2053 из 3857

Комментарии:

(1) Hаko
31.03.2015 06:10
подумаю что написать
(2) valent10
31.03.2015 09:42
(1) Hаko: Хорошо...жду
(3) Hаko
31.03.2015 11:37
Текстура передана хорошо, столик, стекло, плетенка...
Композиция по мне не сложилась в единое целое, белая салфетка не на месте, как и плетенка... если решили показать красивые приломления в стекле нужно было его показывать крупнее, рефлекс от воды на столе больше мешает (дырка), чем красив... черный плоский фон - не выигрышно для передачи пространства в кадре...

... первоначальное впечатление как-будто колба в воздухе парит, ножка плохо читается, композиция центральная, потому статична и скучна...

... одиночество не читается, скорее траур какой то и стопорность ощущения, подбор предметов для съемки натюрморта также важен как и расстановка/композиция

сорри, работа не нравится
... думаю нужно предложить конкурс на сайте - съемка стекла
С уважением, Дмитрий
(4) goltanna
31.03.2015 16:19
Композиционно не нравится, сорри...
(5) valent10
31.03.2015 22:51
(3) Hаko: Всегда приятно читать Ваши комментарии,особенно мене самому"махровому" самоучке,без художественного образования.Понятно,что композиция не просто красивое слово,или расположение предметов...все ждут некую мысль которую автор хочет донести до зрителя,а Вам не хотелось иногда иногда снять предметы без всякого толкования,без смысла...просто предметы.Наверное нужно было эту работу загрузить без названия,слово "СКУКА" не очень подходит,поэтому у Вас создалось впечатление траура.Спасибо,с уважением Валентина
(6) Seiga
01.04.2015 06:08
Валентина, уместна будет центральная композиция, НМВ Кадрирование Что скажете?
(7) Hаko
01.04.2015 06:32
(5) valent10: конечно бывает хочется просто поснимать предметы - это называется не натюрморт уже, а предметная съемка - как для каталогов рекламных с выставлением и обыгрыванием светом, показ изящности, фактуры и пр... или Вы говорите просто поснимать?)) в этом случае возникает вопрос - зачем? натюрморт предполагает взаимосвязь/"разговор" предметов - это (простите за повторение) рассказ прежде всего, иногда предметы в натюрморте сравнивают с людьми, отношением между людьми - аллегоричность или с присутствием человека или отсутствием человека (вот он был только что здесь или давно уже не было)... одиночество - наверное уметнее манимализм? как считаете... помню работу.... тарелка с гроздью винограда, вернее с одной винограденкой на столе... центральная - влоб композиция в большинстве случаев неуместна и невыигрышна, натюрморт - сложный композиционный жанр... не подумайте что я учу или навязываю свое мнение
(8) valent10
01.04.2015 11:01
(6) Seiga: Вполне... согласна!
(9) simxa
01.04.2015 21:00
Понравилось за оrигинальность! не в стиле valent10 !!
(10) valent10
02.04.2015 00:29
(7) Hаko: Дмитрий,я подписываюсь под каждым Вашим словом!Спасибо Вам огромное,что нашли время так подробно объяснить!
(11) liapin
06.04.2015 12:16
Хорошая, интересная работа. Мне понравилось. Продолжайте в том же духе. По крайней мере, что то новенькое для Вас. А разговоры про "разговор предметов" ИМХО это пустое элитноискусствоведческое.
(12) Hаko
06.04.2015 12:35
(11) liapin: мда... схлестнулся недавно на а42 - ну вы видели... не хочется повторять ошибку второй раз автору лишь придется выбрать кого слушать, вернее к кому прислушиваться... я ведь тоже могу хвалить по-пусту, дабы хвальба возвращалась в ответ и никто на меня не обижался, вот будет ли от этого польза
(13) liapin
06.04.2015 16:21
(12) Hаko: Автор пытается двигаться, менять привычный антураж и уже проверенные как работающие им штампы. В любом случае, это заслуживает похвалы. Нет? Да и балл в результате ИМХО вполне адекватен.
Дмитрий, безусловно, я готов подписаться под большей, наверное, частью Ваших комментариев в части критики технической. В то-же время, с некоторыми высказываниями в части общей, скажем так, соглашаться или нет - дело каждого оценивающего зрителя. Большей частью фотография - ремесленничество. Иногда - художественное ремесленничество в лучшем смысле этого слова. Распространять повсеместно на неё категории искусства - перебор.
И причем здесь а42?

(14) Kolhozzz
07.04.2015 01:32
(6) Seiga: Нравится вариант! (с точки зрения простого зрителя, т.к. не гуру в натюрморте)
(15) Hаko
07.04.2015 07:50
(13) liapin: ИМХО ессно.... похвала очень опасная штука, да и думаю не особо и нужна она автору натюрморта, так как ее признание как мастера натюрморта, выражено более ярко и глобально на Питерском сайте... баллы на маленьких сайтах ничего не значат и не являются показателем какого-либо уровня... согласен, как и диктует законодательство - что писать под работами - сугубо ваше дело, на счет перебора темы искусство-реместлиничество ваша точка зрения понятна, очень хорошо что наши с вами точки зрения по данному вопросу расходятся...

а42 - думаю что вы поняли все прекрасно, любителю ютюба - удачи в творчестве
(16) liapin
07.04.2015 14:19
(15) Hаko: Надеюсь мы тут не будем разводить базар в стиле того что у некоторых оппонентов вышло на мелко-провайдерском а42. Он давно перестал быть нормальным фотоклубом, не надо от него требовать невозможного.
Про фото все же выскажусь. Набор предметов, и особенно лежащих, вызывает у меня недоумение, которое названием только усугубляется. Зачем столько накидали на стол? Уж одиночество так одиночество. Световое пятно сквозь колбу - казалось бы это всегда работает, но тут как то оно получилось не к месту. Плетёнку - в топку. К тому же плетенка непонятно как стоит на почти черном фоне. Ну, развечто отражения в стекле от плетенки ничё так. Блики на стекле Несколько неряшливы. А без салфетки точно было бы лучше. Тень справа вышла неестественно черная. ИМХО.
Стол хороший, завидую!

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023