Фото клуб "ZOOOM"

 

"Пора увядания" Галерея: Флора

Флора: Пора увядания

Автор: simxa
Просмотров: 52
Комментариев: 62
Средний балл: 8.57
Позиция в галерее: 10907 из 13825

Комментарии:

(1) simxa
11.04.2015 16:31
ПАВ x3 ± ± 3
goltanna x3 ± ± 3
Не успел в игнор поставить!!
(2) simxa
11.04.2015 16:33
"Скатываемся до уровня песочницы... "Анна Г.
(3) goltanna
11.04.2015 16:36
КадрированиеКадрированиеКадрированиеКадрирование и т.д. Не лучше ли начать учиться снимать?
(4) simxa
11.04.2015 16:40
(3) goltanna: Скажите ,это самое критичное ,это что макро фото ?вы поддерживаете фотографии без всякого намека на качество ,из-за любви к автору!!
(5) goltanna
11.04.2015 21:31
(4) simxa: Это фото брак. И не стоит переходить на личности.
Хотя... учитывая вашу самоуверенность и отсутствие самокритики, не удивляюсь, что это фото брак кажется вам шедевром.
(6) DEN
12.04.2015 17:42
цветочно-лиственная каша
(7) goltanna
12.04.2015 18:12
Посмотрела экзиф. Не удивлена такому качеству
(8) simxa
12.04.2015 19:00
(6) ДЕНИС где ты видишь кашу?
(9) simxa
12.04.2015 19:01
(7) goltanna: где связь?
(10) goltanna
12.04.2015 21:38
(9) simxa: Вопрос дилетанта. Связь параметров съемки с конечным результатом самая существенная.
(11) goltanna
12.04.2015 21:39
Впрочем, не обращайте внимания. Оно вам не нужно, заморачиваться. Для вас и так сойдет.
(12) simxa
12.04.2015 21:42
(10) goltanna:
(11) goltanna: Так и хочеться прочитать про параметры,а то ведь делетант , научите!!
(13) goltanna
12.04.2015 22:11
(12) simxa: А смысл вас учить?
(14) simxa
13.04.2015 07:14
(13) goltanna: А Вы попробуйте ...
(15) simxa
14.04.2015 21:54
goltanna я жду!?
(16) zim
14.04.2015 22:12
(15) simxa: звучит как угроза
(17) simxa
14.04.2015 22:14
Предупрежден
(16) zim: А ТЫ ПРИ ЧЕМ?
(18) goltanna
14.04.2015 22:15
(15) simxa: см пост 13. Хоть до второго пришествия.
В вашем возрасте давно пора знать как минимум азы фотографии, а не ждать хороших оценок.
(19) simxa
14.04.2015 22:17
goltanna:см пост 14
(18) goltanna:
(20) simxa
14.04.2015 22:19
(18) goltanna: Мне просто стало интересно что вы увидели в экзиф , что повлияло на качество?
(21) goltanna
14.04.2015 23:05
С такими параметрами цветы не снимают. И учить вас я не собираюсь. Снимайте и дальше фото брак.
(22) ПАВ
14.04.2015 23:17
(21) goltanna: а что параметры? Параметры еще ничего... А вот все остальное уже хуже.
(23) njkz
15.04.2015 07:29
(21) goltanna: Можно и с такими, если использовать стекинг
(24) simxa
15.04.2015 09:02
(22) ПАВ: Спасибо ПАВ за поддержку ,а то уже подумал что одноклубники не разбираются в параметрах,никто не решился ответить на совершено дилетантский комент goltanna
(25) ПАВ
15.04.2015 09:29
(24) simxa: ну, это не отменяет того факта, что с выбором точки съемки, заднего плана, композиции и освещения много ошибок.
(26) simxa
15.04.2015 09:36
(23) njkz: Спасибо
(22) ПАВ: " А вот все остальное уже хуже."- интерсно что?!
(27) simxa
15.04.2015 09:42
(17) simxa: Что обидело ,я ведь не "Брись " сказал!!
(28) simxa
15.04.2015 12:26
(25) ПАВ: это понятно, ходил вокруг ни чего лучше не выбрал
(29) simxa
16.04.2015 19:55
(21) goltanna: Будем продолжать дискуссию или.....?
(30) simxa
16.04.2015 20:05
(21) goltanna: Специально посмотрел все экзиф в Вашей "Флоре" ,что-то я там не увидел особенного в параметрах!!
(31) goltanna
16.04.2015 23:54
Яша, смотрите то, что снято зеркалкой. Ибо мыльница есть мыльница У вас заявлена зеркалка.Так что будем обсуждать ваше незнание элементарных правил съемки тех или иных сюжетов и соответствующие моменту настройки камеры. Ибо для мыльницы не всегда есть возможность задать нужные параметры. Поэтому выбирается место съемки, ЗП, погода и многие другие условия, что бы не снимать фото брак. Хотя бы в техническом плане. Я уже молчу про нагрузку фотографии.
Ваши так называемые пейзажи, тоже сняты с жутким качеством, с потерей прорисовки и объема. И я знаю причину. Но... Видимо наличие зеркалки и объектива, лично вам, не дает никаких шансов.... Учиться нужно. И уметь видеть недостатки СВОИХ работ, а не грузить на зум все подряд и ждать хороших оценок.
За столько лет пребывания на зуме, я сделала вывод, что, вы учиться не хотите. Потому и учить не собираюсь. Достаточно взрослый мальчик, что бы играть во взрослые игры, а не по детски дуться и жаловаться на трояки, под каждым фото мусором и ставить зеленые смайлики.
(32) simxa
17.04.2015 10:42
(31) goltanna: Вы как всегда пишите много лишнего ,мы ведем дискуссию о параметрах ,а не о личности. Согласен с Вами о времени съемки.,но все остальные параметры режима "Портрет "
(33) simxa
17.04.2015 12:45
(31) goltanna: снимаю иногда в этом режиме из-за хорошего размытого задника
(34) goltanna
17.04.2015 13:54
(33) simxa: С таким параметром диафрагмы размытый задник?
(35) simxa
17.04.2015 14:04
(34) goltanna: Не понял вопрос
(36) ПАВ
17.04.2015 14:08
(34) goltanna: ну, китовый на этом фокусном вряд ли шире раскроется.
(37) goltanna
17.04.2015 16:01
(36) ПАВ: Суть в другом.
(38) goltanna
17.04.2015 16:07
(36) ПАВ: http://kemclub.ru/photo/3750300/
Это снято китовым. И параметры другие. Не лучшие, для флоры. Но еще раз повторюсь: суть в другом
Мне хотелось доказать, что Яша вообще не разбирается.... что он и доказал... сам.
(39) simxa
17.04.2015 16:41
(36) ПАВ: ПАВ абсолютно прав,когда снимаю 70/200 совсем другой снимок
(40) simxa
17.04.2015 16:52
(38) goltanna: А суть в том ,что Вы хотите доказать,только неизвестно кому что Вы дока ,а Вы откиньте свои амбицию говорите на равных ,объясняйте свою точку зрения нормальным языком ,без личностей! я Вам пытаюсь объяснить что снимал в режиме "Портрет " "В портретном режиме камера всего лишь устанавливает диафрагму объектива на максимум, чтобы добиться малой глубины резкости и размыть задний план", то есть камера сама поставила все параметры, и диафрагму !

(41) goltanna
17.04.2015 18:44
(40) simxa: А при чем здесь режим "портрет"?
Какие бы доводы вы не приводили, вы сняли фото брак. А то, что сами этого не видите, говорит не в вашу пользу.
(42) simxa
17.04.2015 19:11
(41) goltanna: "Посмотрела экзиф. Не удивлена такому качеству " вот от этого комента весь разговор,у меня возникает сомнение можно ли с Вами вести конструктивный диалог!!??!Вы полностью игнорируете собеседника!
(43) кактус
17.04.2015 19:42
простите, что вмешиваюсь.

(21) goltanna:
я не очень поняла, чем плохи выбранные параметры, что вызвали фотобрак и в чем это проявилось (фото брак?)
Другое дело может быть композиционная составляющая, но это не называется фотобраком.
А приведенный вами пример снимок флоры с диафрагмой 10? Если бы не ваше знание на отлично ФШ то ....
Или я чего то не допонимю?, пишу совершенно искренне.....
Теперь, что мне понравилось: цвето передача -насыщенные, правильные, необычность цветка, таких в природе не видела - интересно-познавательно, фотография называется - пора увядания - снимок построен на контрасте, яркое красивое и жухлое, серое. Конечно жаль на ПП образанного листика
Вот как то так
(44) simxa
17.04.2015 19:51
(43) кактус: Спасибо большое Вы абсолютно правильно поняли фотографию Понимаете в чем тут дело,не имеет значение какая фотография имеет значение кто автор! Сколько уже слов написал , а Анна абсолютно все равно что пишу ,главное доказать ,не известно кому ,что автор снимка .....
(45) кактус
17.04.2015 20:06
(44) simxa: Вот тут вы ошибаетесь, Анна не ставит оценки за авторство.
(46) simxa
17.04.2015 20:12
(45) кактус: Может быть!ИМХО !!
(47) goltanna
17.04.2015 20:26
(45) кактус: Спасибо, Вы правы. Мне фиолетово, кто автор. Пусть яша снимет хорошо, поставлю пять и порадуюсь успеху. Но за фото брак я завышать оценки не намерена. Это будет нечестно к другим, кто снимает хорошо, интересно, с сюжетом.
Что касается вопроса о параметрах, то они зависят от УСЛОВИЙ съемки. В данном случае, если автор пишет о желании размыть зп, то параметры не соответствуют его пожеланию.
(48) Григорий
17.04.2015 20:35
что вы тут спорите? 33 Яша! Не больше!
(49) starik
17.04.2015 21:05
(45) кактус:
(50) starik
17.04.2015 21:06
(48) Григорий: Гуру
(51) simxa
17.04.2015 23:04
(47) goltanna: Все выяснили ,переубедить Вас трудно! !!Но один вопрос, а "5" поставленные под некоторыми моими фотографиями флоры опровергают вот это -"Видимо наличие зеркалки и объектива, лично вам, не дает никаких шансов.... Учиться нужно. "
(52) simxa
17.04.2015 23:05
(48) Григорий: А КАК ПАРАМЕТРЫ??
(53) goltanna
17.04.2015 23:25
(51) simxa: Упорствуете и продолжаете считать это фото приемлемым?
(54) simxa
18.04.2015 09:53
(53) goltanna: Отвечу цитатой кактус -"Теперь, что мне понравилось: цвето передача -насыщенные, правильные, необычность цветка, таких в природе не видела - интересно-познавательно, фотография называется - пора увядания - снимок построен на контрасте, яркое красивое и жухлое, серое. " Больше ни хочу ничего добавлять[
(55) simxa
18.04.2015 09:56
:
(43) кактус: Цветок Орхидейного дерева! Баухиния пурпурная!
(56) кактус
19.04.2015 19:06
(55) simxa: спасибо за ликбез
(57) simxa
19.04.2015 21:10
(56) кактус:
(58) simxa
25.04.2015 10:22
(17)чем этот комент обидел ув.zim: ЧТО ТУТ ПРИСУТСВУЕТ" ... мат в т.ч. с заменой букв символами, оскорбления в адрес участников "??
(59) Григорий
25.04.2015 12:09
кухонный базар.
(60) simxa
25.04.2015 20:36
(59) Григорий:
(61) zergood
30.04.2015 21:02
правильные цвета - это как минимум правильно установленный баланс белого. Понятно, что восприятие у всех разное, но в данном случае по средне-серому тон ушел в "прохладу". Это не плохо и не хорошо. Активный задник более мешает, нмв.
(62) simxa
30.04.2015 21:14
(61) zergood:

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024