Фото клуб "ZOOOM"

 

"Весна" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Весна

Автор: sewa
Просмотров: 44
Комментариев: 32
Средний балл: 9.28
Позиция в галерее: 5600 из 13674

Комментарии:

(1) Angela
13.05.2015 23:25
Может в "другое"?
(2) sewa
14.05.2015 00:32
(1) Angela: А почему предлагаете сменить галерею?
(3) Angela
14.05.2015 09:06
(2) sewa: Стилизация сепией под старое время нивелирует "репортаж". Можете и не менять галерею, но там было бы гармоничней.
(4) zergood
14.05.2015 09:08
(3) Angela: разве не может быть "репортаж" из того времени? Тонировка - это меньшее вмешательство, нежели хирургия в снимке... ИМХО
(5) Angela
14.05.2015 09:24
(4) zergood: Может. Только в чистом виде репортаж не допускает ни каких изменений вообще в снимке. Репортажников, работающих в новостных агентствах, типа, ИТАР-ТАСС, уволят сразу, если только узнают, что они хоть что-то делали в фотошопе.
(6) zergood
14.05.2015 09:25
(5) Angela: а почему Вам можно, а тут нельзя? Ну и как вариант, представьте использование стиля в самой камере) А про агентства мне можно не рассказывать
(7) Angela
14.05.2015 09:30
(6) zergood: Я там Вам ответила.
(8) zergood
14.05.2015 09:38
(7) Angela: ну там немного про иное.
(9) simxa
14.05.2015 20:56
!!
(10) Angela
14.05.2015 22:48
(6) zergood: Там снимок жанровый, здесь репортажный. Поэтому здесь нельзя, а там допустимо
(11) zergood
14.05.2015 22:58
(10) Angela: Вы читаете не совсем внимательно Речь про "камерную" сепию - и каким образом тут это нельзя? Кстати, кто сказал, что тут не жанровый снимок? Это Вы так решили?
(12) Angela
15.05.2015 00:43
(11) zergood: Почему решила, что репортажный? Девушки одеты в старинные наряды. Происходит какое-то событие, в котором они участвуют, или будут участвовать. Могу ошибаться, но, думаю, это так. Автор может внести ясность.
(13) zergood
15.05.2015 00:46
(12) Angela: согласен! Вопрос был лишь - почему репортажный кадр не может быть в чб и в частном случае в сепии. Не вижу тут никаких ограничений. А вот реально, что не особо нравится тут - так это закрытые глаза девушки на ПП, да и следом идущая засыпает немного...
(14) Angela
15.05.2015 10:12
(13) zergood: В чб может, но только без всякой художественной обработки, в сепии уже нет. Репортажная съемка - для новостей и освещения событий, фотографии должны быть без всякой ретуши и изменений. Это документальная фотография. Попробуйте найти хоть одну репортажную новость с подобными карточками в сепии. Сепию часто используют в исторических материалах (книги, статьи), но это уже не репортаж в чистом виде.
(15) zergood
15.05.2015 12:24
(14) Angela: Анжела, дайте источники - где Вы это все прочитали - "про можно и нельзя") ?
Т.е. в камере есть режим - "не репортаж"? Вроде на казуистику смахивает...
"Попробуйте найти хоть одну репортажную новость с подобными карточками в сепии."
да легко прошлый век устроит?
Ок, я принимаю это лишь как Ваше личное мнение, но не как аксиому
(16) zergood
15.05.2015 13:41
т.е. суть мне кажется в подмене понятий - стиль и жанр.
Жанр "репортаж" - не предполагает никаких "хирургических" вмешательств в картинку (фото монтаж и т.д.) - может быть снят на цифру, на пленку (любую), напечатан на любой бумаге, любым способом - главное, содержание. Ведь кадры начала прошлого века не перестанут быть репортажными сегодня, так ведь? Возвращаясь к новостным агентствам - требуется исходный материал, во-первых (если речь идет о репортаже) - достоверный, чтобы избежать разных казусов. Но это вовсе не означает, что в конечном результате снимок будет именно в таком виде, в котором отдал его фотограф - зависит от целей и задач. Если говорить о печатной продукции - там все более прозрачно. Профессии фотографа и специалиста по предпечатной подготовке - это не одно и тоже А дальше идут технические тонкости... но это уже вроде другая тема

Поэтому как вывод (личное мнение) - кадр вполне репортажный, пусть и выполнен... в стиле "ретро" Мы же смотрим конечную публикацию, а не сырье для газеты. Все ИМХО
(17) zim
15.05.2015 13:47
(12) Angela: "Девушки одеты в старинные наряды"
Прям вот так уж и старинные?
(18) simxa
15.05.2015 16:28
zergood:
Angela: По всей видимости кадр снят 9 мая ,то есть это" репортаж" СОБЫТИЯ!! "Фото репортаж состоит в том, чтобы снять вовремя интересные моменты, при этом выбрав для съемки наиболее удачный ракурс. Предполагает, что фотографии будут точно воспроизводить запечатленные события. Фотоотчет как правило, исключает режиссуру и вторжение в ход событий. Термин «фоторепортаж» переводится с французского как «информировать». Фоторепортажи имеют главную особенность — документальность."
(19) zergood
15.05.2015 16:34
(18) simxa: тут речь про обработку - может или не может, нужно или не нужно, уволят или нет
(20) simxa
15.05.2015 17:49
(19) zergood: "исключает режиссуру и вторжение в ход событий" все остальное имхо можно!
(21) zergood
15.05.2015 17:56
(20) simxa: в принципе, согласен Остальное дело вкуса - гармоничность тоже нельзя исключать.
(22) goltanna
15.05.2015 19:55
(18) simxa: Хорошо умеете копировать http://prophotos.ru/lessons/3094-reportazh-kak-zhanr-fotozhurnalistiki-kak-snimat
(23) simxa
15.05.2015 20:51
(22) goltanna: Хорошо иметь дело с продвинутыми людьми!!Только вот когда они не замечают кавычки в цитате ,это им боольшой минус!!
(24) Angela
16.05.2015 00:08
(17) zim: ок, в старомодные одежды
(25) Angela
16.05.2015 00:38
(15) zergood: Разумеется, это мое мнение, но основанное на некотором опыте. Просто я являюсь сотрудником в пресс-службе одной организации с функциями фотографа. На съёмках каких-нить мероприятий и событий встречаюсь и общаюсь с многими другими репортажниками и газетчиками не один раз в неделю. "Мониторим" после, кто как отснялся, кто что написал. Часто репортажная съёмка бывает скучной и малоинтересной - обычный протокол отражения события.
(16) zergood: Да, кадр репортажный, я сама ни один раз об этом говорила. Но прочтите снова 3-й пост. Еще ни одного репортажного снимка в сепии в новостных СМИ не встречала. Возможно в газетах, как Вы пишите, прошлого века, это могло быть, когда те газеты печатались в две краски и не были цветными.
(26) zergood
16.05.2015 01:06
(25) Angela, предполагайте иногда, что у оппонента Вашего тоже может быть опыт, причем профессиональный Ну так бывает. Но, не будем "трясти погонами" - все же мы на любительском сайте
Вы никак не хотите уловить суть. А суть в изображении - и совершенно все равно, какая обработка по большому счету - мы смотрим конечный результат, а не сырье репортажника (представьте материал в журнале - чем не СМИ). Вопрос лишь - есть гармония с содержанием или нет. В данном случае вполне все сочетается по теме.

Комментарий №3 я и так отлично помню - совершенно не понимаю, зачем в "другое" пихать все что не попадя?

"когда те газеты печатались в две краски и не были цветными"
Очень редкая ситуация, когда газеты печатались в две краски во времена высокой печати это было не совсем просто да и накладно (офсет исправил ситуацию). Но почему Вы считаете, что мы обсуждаем снимки только лишь предназначенные для СМИ?

" Часто репортажная съёмка бывает скучной и малоинтересной"
А потому что очень мало профессионалов этого дела осталось, вернее - они растворились в огромной массе "людей с фотоаппаратами".

Сложная эта галерея... разделить бы давно пора и все никак.
(27) Angela
16.05.2015 01:49
(26) zergood: Давайте заканчивать Про что мы спорим? Я уже не могу понять Мы даже единодушны в каких-то мнениях. Все, пусть это фото, конечно же, остается в этой галерее, я и не настаивала на её смене!
(28) zergood
16.05.2015 01:56
(27) Angela: да мы особо и не спорим - вроде приятно пообщались. И главное - о фото. Это здесь редкость, в основном никак не распилят оценочки драгоценные. Так что, спасибо Вам за беседу! А автора фото прошу извинить, если что.
(29) Angela
16.05.2015 02:50
(28) zergood:
(30) Elfa
23.05.2015 21:27
название рубрики то все читали? = ЖАНР/ РЕПОРТАЖ. К чистому репортажу отнести конечно не можем, Анжела права, такой снимок не примет ни один бильдредактор. НО почему же мы этот снимок не можем отнести к категории "Жанр"? -и поэтому он тут вполне по содержанию и обработке уместен, я так думаю.
(31) zim
23.05.2015 21:29
(30) Elfa: потому чтот жанр это жанр, а репортаж это репортаж . А здесь это читается как жанр -репортаж и это не выветривается
(32) Elfa
23.05.2015 21:33
(31) zim: здесь не через тире написано, а жанр / репортаж и понятно, что перечисление

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024