Фото клуб "ZOOOM"

 

"9.05.16. "Ночные волки" в Берлине..." Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: 9.05.16. "Ночные волки" в Берлине...

Автор: kedroid
Просмотров: 41
Комментариев: 35
Средний балл: 9.23
Позиция в галерее: 5946 из 13674

Комментарии:

(1) Тихий
10.05.2016 15:56
по снимку - как будто их там было тьма и тьма!
(2) kedroid
10.05.2016 16:15
(1) Тихий: А что, в России по телевизору сказали что их мало ?
Не знаю точно, но больше ста наверняка...
К ним присоединились "волки" из Сербии, Словакии, Германии.
(3) Тихий
10.05.2016 16:19
(2) kedroid: я вообще телевизор не смотрю... так что не знаю что про них сказали.
(4) goltanna
10.05.2016 18:41
(3) Тихий: и правильно!
(5) goltanna
10.05.2016 18:55
7 мая в Прагу прибыли байкеры из российского клуба "Ночные волки". Жители города заранее организовали "теплый" приём для мотоциклистов: устроили "коридор позора" с флагами Украины, НАТО и США, антипутинскими баннерами и плакатами и нецензурными выкриками и жестами. При этом, среди активистов были россияне.
Источник: news.online.ua/741629/rossmi-solgali-o-vstreche-baykerov-putina-v-chehii-poyavilos-yarkoe-video/
(6) kedroid
10.05.2016 19:47
(5) goltanna: Что ж Вы так однобоко ? Неужели Вы так доверчивы ?
Такой факт был, да... Но подробностей и дальнейшего многие не знают...
Кстати, сайт о фотографии... я умолкаю.
Вам удачи и радости, верьте !

(7) starik
10.05.2016 19:47
(5) goltanna: что ж ты такая злая то...Ань....
(8) goltanna
10.05.2016 22:01
(7) starik: При чем здесь я?
(9) AnatIMHO
10.05.2016 22:43
Обилие "овец" заглушили семерых "ночных волков". Чтобы раскрыть эту тему, хорошо бы показать серию: колонна мотоциклов ирбитского мотозавода, возложение венков, пламенная речь победителей для побежденных... Куда ни кинь, но это политический акт и отношение к снимку тоже непростое...
(10) starik
10.05.2016 22:44
(8) goltanna:
(11) rumik
10.05.2016 23:49
Акция сама по себе политизирована, фотография не осталась в стороне, так что солидарен с (9) AnatIMHO. Работу не стал оценивать, так как сайт в большей степени о фотографии.
(12) AnatIMHO
11.05.2016 12:25
(11) rumik : если бы Автор назвал работу "байкеры" либо на худой конец - троеточие, то снимок можно бы рассматривать с художественной точки зрения; тем более, что снят он очень хорошо: композиционное построение, свет, харизматичность байкера на ПП... Да мало какие байкеры шастают по белу свету.
(13) zergood
11.05.2016 14:07
нмв, большая глупость - оценивать фото с точки зрения политики. Эдак, всем фотографиям с изображением Гитлера можно ставить смело два балла (что некоторые и делают, кстати). А нет ведь подумать - историю перепишут еще тридцать два раза, а фотография (документ) - останется. Чем дальше, тем она будет ценнее именно как документ - а смыслы и подписи под ней можно делать разные (в зависимости от политической конъюнктуры). Как-то так... а то все зомби, да зомби.
Чисто по фото -
(12) AnatIMHO: +1
но чуть не хватило низа, нмв.
(14) rumik
11.05.2016 14:37
(13) zergood: Так и я же про это говорю. Фотография то сделана хорошо, но автор ее политизировал, потому и не стал ее оценивать, что бы не оценивать политическое мероприятие.
(15) zergood
11.05.2016 14:56
(14) rumik: я, в принципе, даже не Вам ответ написал. Но... скажите, в каком месте это автор "сделал"? И потом.... "не оценивать полит. мероприятие" - это как раз то, о чем я выше написал.
(16) AlexQRP
11.05.2016 16:19
(13) zergood: +1 Хорошее фото. А политизация (как разруха) - она в головах.
(17) simxa
11.05.2016 20:44
(13) zergood: 1+
(18) markiza5
11.05.2016 21:04
AlexQRP+++
(19) AnatIMHO
12.05.2016 14:58
(13) zergood : не надо путать политический документ с художественной фотографией. Автор четко указал: где происходило событие, когда производилась съемка и кто изображен. Учитывая тот нездоровый ажиотаж, который раскрутили на телевидении вокруг этой группы мотоциклистов, снимок вызывает ассоциации далекие от "художественного созерцания". Не думаю, что через сто лет историки будут искать что-нибудь на этом сайте для своих научных работ. Это - клуб группы фотолюбителей, которые пытаются выразить своё видение мира через свои фотографии. Если у Вас появится снимок: "Художник Шикльгрубер на пленэре", то и оценивать я буду этот снимок абстрагируясь от личности изображённого. Да, собственно, по поводу названий, я написал в (12) и Вы в (13) (в зависимости от политической конъюнктуры)...
(20) zergood
12.05.2016 15:02
(19) AnatIMHO: Вам сложнее, конечно.... а я телек не смотрю Вот и разный взгляд у нас с Вами на эту фотографию. Никто ничего искать не будет, конечно же) Но история покажет, может попробуем дожить?
(21) AnatIMHO
12.05.2016 15:20
(20) zergood: я тоже с телеком не дружу, но я не могу отключить надолго утюг и мультиварку По поводу истории, записал в рабочий дневник для секретаря: назначить встречу с господином zergood 12.05.2116 в первой половине дня.
(22) AlexQRP
12.05.2016 16:02
(21) AnatIMHO: Не знаю... Я телек смотрю, и еще всякое почитываю, с разных сторон желательно. Но глядя на фото совершенно не думал про политику и т.п. Было просто любопытно и не более. Может и Вам стоит телек посмотреть, меньше реагировать будете (типа иммунитет)
(23) zergood
12.05.2016 17:45
(21) AnatIMHO: в первой так в первой
" Это - клуб группы фотолюбителей, которые пытаются выразить своё видение мира через свои фотографии" - это Ваше выражение достаточно верно, но никак не определяет сообщество - как любителей именно художественной фотографии (смысл может каждый закладывать свой). В таком случае раздел "репортаж" следовало бы исключить из галереи, так как это ближе именно к документалистике (которой кстати, ничуть не мешает быть художественной - примеры нужны?). Исходя из диалога выше, все же следует сделать вывод - надо разделять именно политический смысл события изображенного и отношение фотографа к событию (а оно выражается через фотографию как бы?), но при этом сам автор может быть как и радикальных (правых-левых) взглядов, так и быть в нейтралитете. По указанному названию однозначного вывода об этом сделать нельзя. Говорить же, что этот снимок неинтересен как собственно фотография - было бы несправедливо, нмв. Мне лично приглянулся высокий контраст сцены (фирменный для автора) плюс перекличка арки на ЗП и козырька мотоцикла. ПП тоже неоднозначен и тем интересен - тоже перекличка Хонды с Дорогами победы. По поводу Шикльгрубера... а чем бы был плох снимок с партийного съезда? Или... так ли далеко ушел вождь мирового пролетариата от фюрера (новое поколение ну никак не воспринимает дедушку Ленина, как доброго дедушку)? Какое отношение это имеет непосредственно к снимку? К слову, с интересом проглядывал фото-репортажи с Майдана и несмотря на личную точку зрения по этой теме - мне не помешало оценить работу фотографа. А вдруг он едреный фашист (этот фотограф)?? Эх ма... а мы ему пятерку поставили. Или наоборот - вижу машины с ветеранами войны на параде - а ну ка тройку поставлю за идею Непростая тема, однако. Интересно...в 2116м - борщ будем хлебать из тюбиков или сохраним традиции?
(24) zergood
12.05.2016 17:55
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120406/hitler_05.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120406/hitler_14.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120406/hitler_49.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120406/hitler_52.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120406/hitler_55.jpg

Наверное буду себе противоречить, но большинство снимков фотограф без значка НСДАП вряд ли подошел бы на пушечный выстрел, но согласитесь - обсуждаемая фотография (с байкерами) все же другого толка...
(25) zergood
12.05.2016 18:07
пардон, "большинство снимков фотограф без значка НСДАП вряд ли сделал и не подошел бы на пушечный выстрел" (читать так).

Не знаю, будете ли Вы открывать ссылки, но смотрю сам на эти снимки и думаю - как этот на некоторых снимках вполне "милый человек" подвигал свой народ на дикое зверство? А мало ли история знает таких "милых людей"?
"И лютый зверь - и тот ведь знает жалость. А я не знаю жалости - вот и не зверь я". Ричард III - Вильям Шекспир
(26) FED4
12.05.2016 18:38
(23) zergood: +1
(27) AnatIMHO
13.05.2016 14:14
(22) AlexQRP:
1. Не знаю... Я телек смотрю, и еще всякое почитываю, с разных сторон желательно. Но глядя на фото совершенно не думал про политику и т.п. Было просто любопытно и не более. Может и Вам стоит телек посмотреть, меньше реагировать будете (типа иммунитет) (с)

Вы правы: если смотреть телек, то и реагировать уже ни на что не будем. Видимо, телек этого и добивается с переменным успехом.

(23) zergood:
1. Это - клуб группы фотолюбителей, которые пытаются выразить своё видение мира через свои фотографии" - это Ваше выражение достаточно верно, но никак не определяет сообщество - как любителей именно художественной фотографии (смысл может каждый закладывать свой). (с)

Вот, как раз, в смысл художественности каждый закладывает свое. Политику можно найти во многих снимках, где она и не присутствует вовсе: желтое поле пшеницы на фоне голубого неба, колорадский жук вцепившись в стебель укропа и т.д. Вопрос только в степени политизированности снимка. Если политика начинает доминировать над изображением, то о художественности мы начинаем забывать. Этот золдостановский пиар за два года мне лично порядком надоел. А как оценивать этот снимок либо не оценивать - дело каждого. Автор названием только подчеркнул документальность данного события.
Отношение Автора к своему документальному снимку я помню только в одном случае - когда Бальтерманц в снимке «Горе» впечатал свинцовое небо для усиления воздействия на Зрителя, что перевело этот снимок из документального в разряд художественного.
Раздел «Репортаж» я бы выделил из «жанра» в отдельное производство.

2. Говорить же, что этот снимок неинтересен как собственно фотография - было бы несправедливо, нмв. Мне лично приглянулся высокий контраст сцены (фирменный для автора) плюс перекличка арки на ЗП и козырька мотоцикла. ПП тоже неоднозначен и тем интересен - тоже перекличка Хонды с Дорогами победы. (с)

Не знаю кто Вам что говорил, но перечитайте мой пост.

3. По поводу Шикльгрубера... а чем бы был плох снимок с партийного съезда? (с)

Снимок неплохой, но техника хромает: крупное зерно, провалы в светах… Есть смыл данному Автору это событие переснять в цвете и на цифру.

4.Или… так ли далеко ушел вождь мирового пролетариата от фюрера (новое поколение ну никак не воспринимает дедушку Ленина, как доброго дедушку)? (с)

Ваш вопрос носит провокационный характер и не совсем вписывается в современную концепцию пропагандируемую нашим телевидением. Берите пример с AlexQRP.

5. Эх ма... а мы ему пятерку поставили. Или наоборот - вижу машины с ветеранами войны на параде - а ну ка тройку поставлю за идею Непростая тема, однако. (с)

Ставьте ту оценку, которую он заслуживает с Вашей точки зрения.

6. Интересно…в 2116м - борщ будем хлебать из тюбиков или сохраним традиции? (с)

ТАМ другие традиции - нам с Вами будет положена подпитка тонкими энергетическими слоями материи.
(28) AlexQRP
13.05.2016 15:05
(27) AnatIMHO: "Вы правы: если смотреть телек, то и реагировать уже ни на что не будем. Видимо, телек этого и добивается с переменным успехом."
- Передергиваете мсье. Если глядя на фото я не думал про политику, это еще на значит, что я ни на что не реагирую. Просто всему свое время. Не надо спать и видеть страшного дядю, от этого тараканы заводятся. Мадагаскарские!!
(29) zergood
13.05.2016 22:02
(27) AnatIMHO:
1) "Если политика начинает доминировать над изображением, то о художественности мы начинаем забывать" - это чисто Ваше субъективное восприятие не более.
2) "Раздел «Репортаж» я бы выделил из «жанра» в отдельное производство" - полностью согласен, уже не первый год об этом идет разговор тут.
3) "Не знаю кто Вам что говорил, но перечитайте мой пост" - а смысл есть? Не вижу особого повода.
4) " но техника хромает: крупное зерно, провалы в светах" - это о чем вообще? Я не писал про конкретное фото, да и речь шла о другом в принципе.
5) "Ваш вопрос носит провокационный характер" - ничуть, просто сопоставление исторических фактов. Если бы не перевод разговора в политику (а к этому руку и Вы приложили) - всей этой писанины и не было бы, наверное
6) "Ставьте ту оценку, которую он заслуживает с Вашей точки зрения" - уже второй раз уводите разговор в сторону. Как мне ставить оценки - я и сам разберусь Речь лишь о том, что оценка идейности снимка не должна лежать в политической плоскости, нмв. Именно такими критериями руководствуюсь и просто советую прислушаться. Как поступать Вам - решаете, конечно, Вы сами.

Про меню понятно - обсудим на месте
(30) AnatIMHO
15.05.2016 02:05
(29) zergood : я вижу, что мы не совсем понимаем друг друга. Наши мнения по поводу взаимозависимости либо независимости между собой идеи, политики и художественности снимков не совпадают, так как они носят субъективный характер с обеих сторон. Дальнейшую дискуссию по данному вопросу предлагаю считать законченной... Удачи.
(31) zergood
15.05.2016 02:12
(30) AnatIMHO: это как угодно. Я свою точку зрения четко отразил здесь (13).
(32) AnatIMHO
15.05.2016 17:53
(28) AlexQRP: спасибо Вам за предложение изредка смотреть телек. Вчера вечером включил, но что-то мне смутно подсказывало, что художественность большого международного представления подверглась некой политической корректировке. И хотя бронза - тоже неплохо, и я старался не думать о политике, но тараканы меня преследовали всю ночь. Правда - маленькие скандинавские
(33) smalika
15.05.2016 18:07
(32) AnatIMHO: ну вот вы удумали ) начинать надо с малого... а вы сразу с большого международного представления ))) тут и у подготовленного зрителя тараканы ночью буянили )))
(34) AnatIMHO
15.05.2016 18:43
Спасибо, Алика, учту...
(35) AlexQRP
16.05.2016 06:24
(32) AnatIMHO: А я спал. , утром новости глянул - тараканы проснулись. Но после того, как мы с ними вспахали и посадили 8 соток картошки, они предпочли не рыпаться.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024