Фото клуб "ZOOOM"

 

"где-то высоко в горах" Галерея: Фауна

Фауна: где-то высоко в горах

Автор: PavelV
Просмотров: 45
Комментариев: 42
Средний балл: 9.07
Позиция в галерее: 9852 из 15400

Комментарии:

(1) zim
11.07.2016 13:12
Паша, для меня сложность такой съёмки запредельная , потому как мне просто нереально там оказаться и я добавил конечно за сложность сколько совесть позволила
(2) goltanna
11.07.2016 13:14
(1) zim: Да нет дела зрителю на проблемы фотографа. Вот нет дела. Фото серенькое и стандартное. Как скульптура советских времен )))) Наверное это с международного конкурса сняли )))))
(3) zim
11.07.2016 14:38
(2) goltanna: приблизительно об этом же я и хотел сказать
(4) goltanna
11.07.2016 14:43
(3) zim:
(5) PavelV
11.07.2016 18:46
(1) zim: спасибо за комент ! интеллигентно
(2) goltanna: извините, Вы не зритель, а как сами сказали - профи ! а скатываетесь... 11.07.2016 10:31:12 goltanna x3 10 4 7 а потом обижаетесь на мою 9-ку ?! Вам в любительском клубе уже тесно, уж извините, пора брать новые горизонты ! Как Вы написали - фото для Вас бизнес, а для меня баловство ! и свои фото я просто дарю знакомым издательствам...
(6) zergood
12.07.2016 08:57
какие конкурсы... какие издательства? Не понял... Но тоже добавил за условия съемки.
(7) goltanna
12.07.2016 11:20
(5) PavelV: Я не обижаюсь на оценки. Причем давно и надежно. Я всего лишь просила обосновать, т.к. мнение такого международного конкурсанта мне стало очень интересным)) Ваше обоснование меня не мало позабавило, особенно в пункте поворота головы.... А что касается того, где мне быть и на чем зарабатывать... Будьте скромнее. Скромность украшает мужчину, а не советы другим, куда идти и как зарабатывать Мы уж сами, как нибудь....
(8) PavelV
12.07.2016 12:40
(7) goltanna: !? без слов...
(9) Baevsky
26.07.2016 18:13
Узункол, Мырды?
(10) Baevsky
26.07.2016 18:15
(2) goltanna: Вы знаете, есть маленькая тонкость и небольшая разница в съемке диких животных и птичек с белочками - увял на второй Вашей странице с фауной от однообразия и тоски. Хотя конечно технично и доброкачественно снято. Но однообразно до тошноты
(11) zim
26.07.2016 19:05
(10) Baevsky: Михаил, это что , типа рыбак рыбака , а горняк горняка?
Вы сейчас чем пытаетесь хвастаться , своими достижениями в горных походах, или мы здесь о фотографии всё же говорим.
А может вы считаете, что окажись на том месте Анна, у неё получился бы такой трэш как на этом фото? Сомневаюсь. И уж точно она бы не выставила такой , с позволения сказать, продукт.
(12) simxa
26.07.2016 20:01
(10) Baevsky: +100 Сплошная статика, ни каких движений на снимках Анны!!
(13) zergood
26.07.2016 21:57
да... здесь динамика так и плещет через край.
(11) zim: +1
(10) Baevsky: зайдя на любую страничку - можно найти кучу всего, например, однообразную собачку Так что, давайте не будем. Речь идет о конкретном фото. А у Анны, конечно, дятлы - это птицы домашние, ну почти как куры
(14) Baevsky
26.07.2016 23:08
(11) zim: Я не чем не хвастаюсь. Я просто констатировал факт и свои ощущения. У некоторых наших коллег есть манечка величия дополняемая манерой - зашла брякнула и убежала. Что касается данного снимка, то моя оценка отнюдь не 10. Резкости не хватает.

(13) zergood: речь идет не об этом, а о "Фото серенькое и стандартное. Как скульптура советских времен" - тут "чем кумушек считать трудиться... "
(15) zergood
26.07.2016 23:14
(14) Baevsky: ну так вот речь именно о фото. Комментарий достаточно емко описывающий впечатления конкретного зрителя. Хотите переубедить? А смысл? Зачем это обсуждать, переходя на творчество другого комментатора? Особой логики не нахожу в Ваших рассуждениях, да и аргументы слабые. ИМХО
(16) Baevsky
26.07.2016 23:39
(15) zergood: Ваше право так считать, так же как и мое считать иначе. Я практически не ввязывался в дискуссии, но честно говоря принцип зашла, испортила воздух и убежала (не первый раз) слегка раздражает. Тем более, что .. (см. выше)
(17) zergood
26.07.2016 23:43
(16) Baevsky: конечно, на Ваше право комментатора никто не претендует, но вот то, что содержится в последнем Вашем комментарии считаю заслуживает модерации и не вызывает уважения - так как от фотографии Вы перешли на личности, да еще и не самым корректным способом (это как бы тоже мое право так считать).
(18) goltanna
26.07.2016 23:51
(14) Baevsky: Я писала о фото, и не "брякнула", а указала на свою точку зрения. Хотите обсуждать фото, ваше право. Но переход на личности не делает вам чести.....
(19) zim
27.07.2016 00:13
(14) Baevsky: Михаил, есть участники, которые могут себе позволить войти , брякнуть и убежать. Ну, потому как имеют право. Заслужили. Есть и другие , опустившиеся до мелких пакостей и так и не научившись ничему за долгие годы пребывания здесь .
(20) simxa
27.07.2016 07:39
(19) zim: Игорь речь идет о конкретном комментаторе
которая при каждом случае переходит на личности ,и ты кстати тоже нет заслужил не заслужил каждый имеет право написать свое мнение так что "" заслуженные "" следите эта собой !!
(21) Baevsky
27.07.2016 10:08
(18) goltanna: чем кумушек считать трудиться...
(22) njkz
30.07.2016 06:59
(2) goltanna: Вы плохо думаете за зрителя, Анна! Он тоже видит разницу в условиях съёмки: лев за решёткой сидит или на воле и может каждую секунду фотографа скушать. Как-то видел белую медведицу с новорожденным медвежонком, снятых в берлоге. И зерно по горошине, и фокус не очень, но восхищение от фото превеликое, поскольку каждому понятно, как трудно такое сниять!
(23) goltanna
30.07.2016 11:38
(22) njkz: Люди, занимающиеся такой съемкой, специально готовятся, изучают ситуацию и составляют планы. Этот вид фотографии, получить действительно хороший кадр, превращается в охоту. А чувства охотника Вам понятны? Вот это почти одно и то же. А здесь кадр случайный. И я не могу его сравнивать с действительно серьезной работой, сделанной мастерами. Охотниками. Я понимаю, что и случайные кадры имеют право нас существование. Но их, как минимум, до ума доводить нужно. Тем более, условий берлоги я здесь не наблюдаю.
Я предлагала автору выложить сие на международный конкурс, участием в которых он не один раз хвастался. Пока результатов нет ))
Ну, и как я писала, я тоже зритель. Мое мнение субъективно. Я оцениваю фотографию. А как зрителя, условия съемки меня могут интересовать только при встрече с медведем))
(24) PavelV
09.08.2016 14:35
(23) goltanna: "Я предлагала автору выложить сие на международный конкурс, участием в которых он не один раз хвастался" - можно конкретнее, когда и где !? и это кадр не случайный ! это 2-х часовая охота ! как у Вас просто прикормленное место ! это разные вещи ! но мы опять не о том ! надо о фото, а тут о методах и личностях...
(25) zim
09.08.2016 16:15
(24) PavelV: Ты что правда думаешь , что твоя охота заняла больше времени чем Анина прикормка и последующая подготовка к презентации фото?
Лады, сделай хотя бы на 50 % подобное Аниному. Ну прикорми уже пташек , это ведь так просто и покажи нам, что ты прав
(26) zim
09.08.2016 16:23
(25) zim: Ну , и до кучи, чтобы не быть голословным привожу ссылку на летящего Йорка. http://kemclub.ru/photo/3791329/ Съёмка практически в ограниченном пространстве.
Ты считаешь такой снимок сделать проще чем этого козла?
(27) smalika
09.08.2016 16:32
(26) zim: козлов горных фотографировать легко... не шибко то это подвижные животные... поскакал-стал, поскакал-стал... если не лазить за ним по горам для близкого знакомства, то ничего особо сложного нет ))) у меня тут полно козлов этих и если честно даже особо не возникает желание их фотографировать... стоит, смотрит... сам бледный, фон бледный... а с красивыми рогами их маловато... так что...
козлы домашние и то более сложные ) шибко деятельные )))) башка туда-сюда... жуют, ходят, бодаются, лезут куда то... все имхо естетственно
а вот йорки.... аааа... йорк личный есть... нормальных фото по пальцам пересчитать можно )))) зигзаговая торпеда )))))
(28) PavelV
09.08.2016 16:59
(26) zim: посмотрел - хорошее фото, но сделать его просто, полчаса на серийной сьемке...Не понимаю только в чем пример ?! И мы как бы должны обсуждать конкретное фото, а пока идет передергивание фактов...
(29) PavelV
09.08.2016 17:02
(25) zim: Я же не предлагаю Анне полазить по пятысячникам, померзнуть, схватив холодную ночевку... у каждого свое амплуа... Я разве занижаю ей оценки ? Поставил 9, а шуму то. Лучше перечитайте правила сайта и следуйте, пожалуйста, им !
(30) PavelV
09.08.2016 17:07
(27) smalika: счастливые ! хотел бы я на это посмотреть значит вы не были в горах и не видели диких... они достаточно пугливые и осторожные ! на Кавказе... если так все просто - фото в студию ! буду с нетерпением ждать художественное фото Вашего козла...
(31) zim
09.08.2016 17:28
(28) PavelV: Ну я вот и прошу сделай такое фото. Покажи , что это просто
(32) smalika
09.08.2016 17:30
(30) PavelV: я живу в горах... козлов полно ) пугливы они, если к ним близко подходить... но я сильно сомневаюсь, что вы скалолазанием занимались, чтобы эту козу сфоткать...
про художественное фото козлов на скалах я написала выше - не интересно ) как встречу красивого козла с красивыми рогами - будет вам фото... а фотографировать все подряд и потом пихать на фотосайт - не мой вариант )
(33) smalika
09.08.2016 17:39
(29) PavelV: залезть на 5-тысячник и сделать плоское фото козы на фоне серых камней... это конечно да... это вы толково 5-тысячник посетили ) такую козу гораздо ниже можно было найти ) а уж повыше что то поинтереснее снимать... чтоб видно было что это высота... чтоб дух захватило... на козе не написано, что она до 5 тысяч добралась... и по фону этого тоже не видно... у меня с 300 метров такие стены и такие козы ) разве что без снега )
(34) PavelV
09.08.2016 18:09
(31) zim: извините ! но я собак почти не снимаю... тем более чисто техническое фото, как говорит Анна - СА, для хозяев собачки... Презжайте сейчас на Юбилейный 10 Международный фотофестиваль в Угличе с 10 по 14 августа, пообщаемся ! Покажите свои фото нашим метрам фотожурналистики в рамках Портфолио Ревью. Думаю, много чего узнаете... Хорошая вещь - переоценить Мир вокруг Себя !
(35) PavelV
09.08.2016 18:16
(32) smalika: спасибо ! смешно ! прочтите лучше правила сайта ! и, пожалуйста, следуйте им !
(36) zim
09.08.2016 19:00
(34) PavelV: ясно. слив засчитан
(37) smalika
09.08.2016 19:01
(35) PavelV: я где то нарушила правила сайта? вам показалось ) удачи на 5-тысячниках
(38) goltanna
09.08.2016 20:43
(29) PavelV: Вы знаете условия моих съемок, чтобы вот так огульно рассуждать? Я в мороз - 20 выстаиваю по несколько часов, в ожидании сюжета. Вы хоть имеете понятия, что такое фото охота? Думаете покрошить хлебушек и все готово? А летом, в кустарнике полном клещей не пробовали? А найти редкую птицу, так вообще запроста?
Мне, как зрителю, плевать на ваши трудности. Я смотрю на конечный результат. А он не впечатляет. Козел как козел. Ничего примечательного. Ни сюжета, ни качества. Случайное фото из серии "повезло снять, не повезло довести до ума".
(39) PavelV
09.08.2016 21:34
(38) goltanna: Извините, если задел. Ничего личного. Но то же могу сказать о вашем граченке, уж Извините. Если фото меня не цепляет, почему должен ставить 10 ? А 9 - это уже для Вас плохая оценка ? Я же не зря выставил этого козла - это ответ на вашу обиду. То что фото не айс, я и сам знаю... это как лакмусовая бумажка... Я же уже писал, что Вы ( в хорошем смысле слова) выросли из этого ресурса... В нем Вам уже тесно... Что ж сделаешь, жизнь течет - все меняется... Тем более у Всех свой опыт, своя школа, и у каждого своя правда... В искусстве истины нет, сколько людей - столько мнений...
(40) goltanna
09.08.2016 22:52
(39) PavelV: Может не про оценки, а про фото поговорим? За что я должна здесь ставить высокую оценку? А если исходить из критериев ваших оценок, это фото вообще отстой. И не Вам рассуждать, что и кого я переросла, где мне быть и куда идти. Не вам знать, на каких ресурсах еще я есть и в каких конкурсах принимаю участие. Ну и не вам знать о их результатах ))))) Так что не стоит мне говорить, куда идти... Ну дальше вы знаете ....
Ер почему то у меня вот сложилось мнение, что вы с умыслом всем оценки опускаете, ради своих работ. Вот иначе я не могу оценить тот факт, что на вашу систему оценок жалуются многие. Причем опускаете фото на много выше, по уровню , чем ваши трудно добытые шедевы)))
(41) zim
10.08.2016 00:13
(40) goltanna: согласен. ну, если человек адекватный , должен же как -то сравнивать/сопоставлять со своими работами и исходя из этого уже оценивать других.
Ну глаза -то ведь есть если в горы ходит. Не может ведь не видеть .
Помнится раньше он проверял при 200% просмотре на какой то хитрой машине для вёрстки . Не знаю , прям вот не знаю ... А ругаться матом не хочется.
(42) goltanna
10.08.2016 01:01
(41) zim: Видимо автору нравятся двойные стандарты

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023