Фото клуб "ZOOOM"

 

"Пока хозяин хлещет чай" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Пока хозяин хлещет чай

Автор: AlexQRP
Просмотров: 37
Комментариев: 68
Средний балл: 9.72
Позиция в галерее: 1786 из 13677

Комментарии:

(1) goltanna
09.02.2017 12:28
Получился портрет лошадки. Если бы отойти дальше и снять больше... Было бы интересно все сочетать с колоритом деревни... Все имхо, разумеется...
(2) AlexQRP
09.02.2017 14:11
Да, на мой взгляд, не было там особо колорита. А был изрядно пересвеченный левый верх (кусок и здесь видно). Хотя кто другой, может иначе бы глянул.
(3) starik
09.02.2017 14:41
(2) AlexQRP: +1
(4) goltanna
09.02.2017 17:25
(2) AlexQRP: Пересвечен верх. Собственно, он и не сильно нужен. Я имела в виду, что хочется видеть чуть больше улочки.
(5) AlexQRP
09.02.2017 19:28
(4) goltanna: Я понял, можно было вытянуть влево, но как-то у меня не сложилось.
(6) simxa
09.02.2017 21:07
Кадрирование
(7) goltanna
09.02.2017 22:04
(6) simxa: Почитал каменты выше и сделал выводы Спец! Мастер!
(8) Zargro
09.02.2017 22:15
Понравилось
(9) simxa
09.02.2017 23:01
Оштрафован на 500 кр.
Миледи у тебя недержание ? в Житомире есть знакомый врач , как раз по твоей проблеме ,могу попросить помочь!!
(10) AlexQRP
10.02.2017 06:30
(8) Zargro: Спасибо.
(6) simxa: Молодец Яша! Надеюсь к своим работам ты относишся с неменьшим вниманием и щепетильностью.
(11) simxa
10.02.2017 08:56
(10) AlexQRP: надеюсь и ты ...убедился,что делать замечания надо и себе!!
(12) AlexQRP
10.02.2017 14:01
(11) simxa: читай комм №2, при этом я одно и то же фото не перезагружаю раз за разом, дабы оценку выморочить. И тебе не советую.
(13) simxa
10.02.2017 14:12
(12) AlexQRP: Я прочитал и очень внимательно ....замечания для того и делают чтоб их читать и по возможности исправлять...так Что пергружать это нормально ....А вот занижать оценку зная чье это фото ,это уже другое ...Твои фотографии узнаю ,но таких по.....ок не делаю !! Ты такою фотографию и выставлять не должен следуя своим же замечаниям!!
(14) AlexQRP
10.02.2017 14:16
(13) simxa: Почему?
(15) simxa
10.02.2017 14:21
(14) AlexQRP: Когда ответишь на "что" вот тут http://kemclub.ru/photo/3806296/ , тогда отвечу на "почему"!!
(16) simxa
10.02.2017 14:46
(14) AlexQRP: это надо не показывать потому Что технический брак....!! не правильно подобрал параметры ...хотя у тебя была такая возможность все статическое ни куда не убежит!!
(17) simxa
10.02.2017 14:47
p.s.Кадрирование это надо не показывать
(18) AlexQRP
10.02.2017 14:51
Подскажи пожалуйста, какие параметры надо было выставить? И почему это показывать надо не?
(19) zergood
10.02.2017 15:08
нмв, в данном случае - место, указанное кадрированием не является принципиальной ошибкой при экспонировании, так как занимает незначительную часть кадра и вполне может быть скомпенсировано постобработкой. По картинке видно, что диапазон яркости слишком велик, автор приоритет установил верно.
(20) goltanna
10.02.2017 15:39
Ну кто бы рассуждал о техническом браке...
(19) zergood: полностью поддерживаю.
(21) simxa
10.02.2017 20:55

(19) zergood: а да ...не принципиально ,но для хорошего кадра у фотографа , имхо ,было достаточно времени Что бы все выполнить без дополнительно обработки ...и лошадь бы получила удовольствие от такого внимания ..и автор снимка научился бы после каждого щелчка кнопочкой смотреть Что у него получилось...подобрать настройки ....!!
(22) goltanna
10.02.2017 22:30
(21) simxa: Чет у тебя я не видела хороших кадров
(23) Seja
12.02.2017 17:48
10
(24) zergood
12.02.2017 22:41
(21) simxa: давайте без необоснованных теорий - предложите конкретные действия по данной ситуации. Что предлагаете? По каким критериям выставлять экспозицию, чтобы без "дополнительной" обработки получить "равноэкспонированные" зоны по всему изображению при данном диапазоне яркостей?
(25) simxa
13.02.2017 22:18
вы тоже только предполагаете ...Что конкретно и как там с освещением .это знает только автор снимка ,но он в разговор не вступает ...если Вы хотите поговорить на эту тему ...можем и в личке ....чтоб не привлекать..не очень заинтересованных адвокатов...Хотя тут можно было и вспышку применить...
короче автор должен был попробовать все варианты!!
(26) zergood
13.02.2017 22:24
понятно... "вы тоже", "а у вас" и т.д. Я ничего не предполагаю, вижу данную картинку - этого достаточно для диагноза. Вспышка в данном случае, нмв - самый абсурдный вариант. И зачем это в личке обсуждать - секрет фирмы? Или боитесь показать свою некомпетентность - тогда может быть имеет смысл обдумывать каждый комментарий? ИМХО, разумеется.
(27) simxa
13.02.2017 22:44
Вы считаете ...так как вам это нравиться ...мой вариант это мое видение ..вы с этим не согласны ..это тоже Ваше право .ТАК ЧТО НЕ БУДЕМ О КОМПЕТЕНТНОСТИ Зачем вообще о чем-то говорить если вы и никто другой..правы..я много ваших коментарииев прочитал . и редко вижу чтоб вы с кем-то соглашались имхо ...но обрабатывать небо после сьемки это в данном снимке беспололезно . ...его надо было или совсем не показывать или уж сделать более приемлемое для дальнейшей обработки ... а чем плох как вариант вспышка !
(28) zergood
13.02.2017 22:52
(27) simxa: не так. Речь не идет - нравится или не нравится. Вопрос был чисто по технике исполнения. И именно в этом разрезе я с Вами не согласен, аргументы я привел. Обработать небо (а именно скорректировать частично экспозицию) - не представляет никакой сложности даже в raw конвертере. А вот то, что автор этого не сделал - это уже дело вкуса. В данном случае - я с ним согласен, потому как этот кусок имеет второстепенное значение на этом снимке. Не кажется, что идем по второму кругу? самый простой вариант - это просто "покрутить" данный исходник, чтобы убедиться (хотя особой надобности в этом не вижу - только если разобраться в "компетентности". Ну не нужна тут вспышка... только для того, чтобы солнышко "потушить", зачем?. ИМХО
(29) simxa
13.02.2017 22:54
( zergood: "а у вас" и т.д это Вы сами придумали ??
(30) simxa
13.02.2017 23:09
вот и пусть автор покрутит ...то Что "второстипенно " и опять это ваше мнение .....мне небо не понравилось..
(31) zergood
13.02.2017 23:11
(30) simxa: это не предмет обсуждения, если Вы не заметили, увлекшись троллингом
(32) simxa
13.02.2017 23:15
В прлле Вам равных нет ....только по этому Вы отметаете общение в личке Переходите проллит под моими фотографиями....так будет справедливее по отношению к автору снимка !!
(33) goltanna
13.02.2017 23:17
(25) simxa: Пыха наше фсЁ
(34) zergood
13.02.2017 23:18
(32) simxa: у Вас появились фотографии?!! Обязательно перейду тогда Спасибо!
(35) simxa
13.02.2017 23:21
(33) goltanna:
(34) zergood: "чтоб не привлекать..не очень заинтересованных адвокатов..."
(36) goltanna
13.02.2017 23:23
(35) simxa: заинтересованные нужны? Сам понял, что напИсал?
(37) AlexQRP
14.02.2017 16:36
Весело вы тут, пока я спал. Поскольку наиболее осведомлен по условиям съемки поясню, как было. Шел я по делам... Лошадь стоит... Такая сиротливая... Мороз, градусов 20. Закат. Это, в общем и по тени на горе видно, та часть, которая не засвечена - тень от другой горы. Лучи практически горизонтальны. Небо пустое с дымкой фактуры нет подсвечено слегка снизу. Вытягивать нечего, кроме розоватого оттенка . Сделал порядка 15 кадров с разными установками. Остановился на этом, потому, что иначе лошадь (особенно колени и нос), сильно проваливались. Уже на этом кадре пришлось изрядно тянуть. На мой взгляд единственно, что могло спасти небо - брекетинг. Но идти домой за штативом и посреди улицы на морозе устраивать студию, умоляя лошадку вернуть голову на место и не топтаться - глупо не менее, чем вспышка. Так, что Аркадий прав: выбрал из зол, какое меньше мешало и что есть - то есть.
(38) AlexQRP
14.02.2017 16:39
А вспышка тут нужна, что бы пересветить снег на ПП и сделать четкую тень от лошадки. И, соответственно никому ничего, уже-таки не показывать.
(39) simxa
14.02.2017 20:14
так вспышку настроить не можешь?? Я смотрю тут все специалисты по использованию вспышки!!я вот ни как понять не могу ...вспышка это Что плохо ..или ее надо уметь применить..Куда тебе прислать фотографию .....днем со вспышкой ...ты мне на ней тень покажешь
(40) AlexQRP
14.02.2017 20:22
Её надо знать, где применить, и зачем. У меня, другой, кроме штатной нет. И потом, еще раз, жую: что бы "пересветить" ярче неба, какая нужна энергия? И куда ты штатную направишь? И что после этого будет?
(41) simxa
14.02.2017 20:26
Лошадку бы вытянул ...но Что хочу написать....тебе нравиться и это самое главное ....все остальное " от лукавого"
(42) AlexQRP
14.02.2017 21:10
Молодец! Хотел написать - написал. Орел, однако!
(43) simxa
14.02.2017 22:28
не .... голубь !!
(44) AlexQRP
15.02.2017 16:40
(43) simxa: Ну да... мирных инициатив у тебя маловато будет...
(45) simxa
15.02.2017 22:19
(44) AlexQRP: Ты это о чем....?
(46) AlexQRP
16.02.2017 08:04
О рисунке Пикассо. А ты?
(47) simxa
17.02.2017 00:13
интересно сколько пропусков
(48) AlexQRP
17.02.2017 05:44
(47) simxa: О! Освоил новое! Типа техничный уход со скользкой темы...Если так интересно то 3.
(49) simxa
17.02.2017 10:10
ни куда не "уходил"...мнение мое осталось на прежнем месте ....небо как было плохое так и осталось!!
(50) simxa
17.02.2017 10:45
"..Куда тебе прислать фотографию .....днем со вспышкой ...ты мне на ней тень покажешь?///"
(51) AlexQRP
17.02.2017 11:34
(49) simxa: читай комментарии с 42 по 47 и анализируй.
(50) simxa: Если чешется, выложи ссылку.
(52) simxa
17.02.2017 12:52
(51) AlexQRP: нет это личное,только тебе.....
(53) AlexQRP
17.02.2017 12:55
Личное - в личку.
(54) goltanna
17.02.2017 15:52
(53) AlexQRP: Это ошибка. Не советую. (из личного опыта ...)
(55) simxa
17.02.2017 15:58
Оштрафован на 500 кр.
Когда амину пофиг....такие миледи процветают..пышным цветом , идиотизм зашкаливает ..ну -ну ...фотосайт становиться сборищем маразматиков!!
(56) AnatIMHO
19.02.2017 13:19
Никак не пойму, почему столько шума о тривиальной фотографии? Обычная лошадка стоит на фоне пёстрого деревенского резкого фона. Автор уверяет, что мороз и ей холодно. Мороз на снимке не чувствуется. Почему-то вспомнилась лошадь из урока Евгения Карташова, где он показывал, на её примере обработку снимка...
(57) AlexQRP
19.02.2017 13:27
(56) AnatIMHO: Согласен, кроме мороза. Вы же это из комментариев вычитали. Я его и не пытался передавать (а может и не смог бы). Холодно было мне, лошадке скорей скучно. И если бы Яков не начал борьбу за идеальное качество, то все прошло бы тихо и спокойно.
(58) simxa
19.02.2017 14:13
(57) AlexQRP: если бы ты ответил с пониманием ...не привлекая адвокатов..все было-бы ...намного спокойнее для ...меня
(59) AnatIMHO
19.02.2017 14:14
(57) AlexQRP : качество снимка хорошее, а композиционное решение вызывает вопросы. Может хотя бы так Кадрирование
(60) simxa
19.02.2017 14:22
Все как и должно быть..одному кнопочку закрыли ,а другой может жать без разбора..почему -то вспомнил. ..как председатель микрофон Сахарову отключал (земля ему пухом)..
(61) AlexQRP
19.02.2017 14:28
(59) AnatIMHO: Варианты могут быть разные. Этот тоже неплох , только опору справа всю показать. ...Но мне и так частенько достается за плотное кадрирование, посему несколько расширил, для простору...
(62) goltanna
19.02.2017 14:35
(60) simxa: Фигасе, сравнение... Претендуешь на его лавры? А не слишком ли?...
(63) zim
19.02.2017 14:55
(62) goltanna:
(64) AnatIMHO
19.02.2017 19:47
(61) AlexQRP : да о каком просторе Вы говорите? У Вас верхний левый угол - сплошное белое пятно, над лошадью уродливый крест с электропроводкой. Я Вам немного убрал эти кракозябры... Хозяин - барин.
(65) AlexQRP
19.02.2017 19:50
(64) AnatIMHO: Мне они не мешали. За комментарии спасибо.
(66) starik
19.02.2017 20:06
(64) AnatIMHO: что то мне подсказывает, ....что это не тот сюжет, где нужно провода и "кресты" убирать. Обычная сельская картинка...все, как говорят, в кассу.
Пятно....да...есть такое дело, но лично для меня ОНО погоды не делает ИМХО
(67) AlexQRP
19.02.2017 20:25
(66) starik: +1 спасибо.
(68) starik
19.02.2017 20:56
(67) AlexQRP: : так это Вам спасибо, за красивую картинку ...я то всего лишь...ИМХО

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024