Фото клуб "ZOOOM"

 

"Домой" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Домой

Автор: RUS
Просмотров: 38
Комментариев: 64
Средний балл: 9.65
Позиция в галерее: 2339 из 13571

Комментарии:

(1) zim
12.02.2017 19:50
о, вот эта совсем нравится, а главное отпадают попытки узнать истинный оттенок снега
(2) KviSofi
12.02.2017 20:59
10 и 10!!
(3) simxa
12.02.2017 21:37
(2) KviSofi:
(4) Боранбай
13.02.2017 06:52
10и10.
(5) Oleg3s
13.02.2017 18:56
Вот извините, лошадь не в фокусе, полголовы кучера из за крупа торчит...Видны артефакты сжатия, кадр совершенно плоский. Что мешало сделать более внятную композицию и получить технически лучший кадр при таком отличном свете, для меня загадка!
(6) zim
13.02.2017 20:08
(5) Oleg3s: Олег, это же не улица Горького, где машины нескончаемым потоком идут и можно сделать кучу дублей.
Я недавно был на таких покатушках . Сидел в санях и с них пытался делать снимки.
Наверняка здесь похожая ситуация .
На мой взгляд композиция довольно удачная. Ну, может быть я бы замазал извозчика
(7) AlexQRP
13.02.2017 20:28
Глядя на след Кадрирование кажется, что снимок сделан с впереди идущих саней.
(8) Oleg3s
13.02.2017 20:37
(6) zim: Игорь! Вот давай по чесноку...
Тут на одном сайте, я позволил одну реплику к одной фотографии, цитирую дословно: "Мы проходили мимо этого здания, в реальности стены и переход между ними выглядели очень красиво, а снимок не получился. Не помню ни одной фотографии, где бы мне удалось снять архитектурный объект достойно" - вот теперь ответь мне на один вопрос - а вообще, мимо проходя можно получить достойный снимок? Нет, наверное можно в одном случае из ста, при условии, что у человека и глаз и рука поставлены идеально. Т.е. чувство композиции, видение сюжета безупречно, как говорят белки со ста шагов в глаз бьет и то при условии, что условия для фотографии в тот момент идеальны.
Но, я не понимаю такого подхода, вот я мимо проходил, проезжал, снял из окна поезда, машины, на мобилку и т.д.
Я тут часом ранее увидел фото которое снял ... брат автора! При чем пишет об этом совершенно открыто. Ты меня прости, у нас что ЗУУМ в соцсеть превратился за те четыре года? Так, может надо тут всем уже десять-десять ставить и все?
Композиция удачная - лошадь в анфас, э то теперь удачная композиция?
По идее надо было подпустить сани ближе и снять с перспективой со стороны. тогда бы и лошадь и извозчик больше на себя внимания брали своим объемом, появилась бы перспектива, а сейчас 90% кадра это ветки. Но, но, но... возможно сейчас тут другие понятия!
(9) Oleg3s
13.02.2017 20:43
(6) zim: Да, кстати, я тут сейчас вспомнил твой аналогичный кадр с лошадьми запряженными санями, там тоже я не наблюдал улицы Горького. Вот скажи, видя твой кадр и этот, что мне было ставить, с учетом того, что твоему я поставил искренне и честно оценку даже не задумываясь. Это не комплимент, это просто факт!
(10) Oleg3s
13.02.2017 20:48
(9) Oleg3s: Ой, к ком.#8 после "цитирую дословно" пропущена фраза - "ответ автора". Техническая опечатка.
(11) zergood
13.02.2017 20:53
(8) Oleg3s: ну там цитат гораздо более) Чтиво просто на загляденье
https://photocentra.ru/work/642986?&utm_source=newsletter&utm_medium=email_link&utm_campaign=top&utm_content=email_link
(12) zergood
13.02.2017 20:58
не вижу особых проблем с композицией и свет удачный (а значит может и не плоский?

(8) Oleg3s: "не понимаю такого подхода" - это вот зря Потому что благодаря такому подходу появляются шедевры (не в массовом случае, конечно). Это называется Момент
(13) Oleg3s
13.02.2017 21:01
(11) zergood: Да ладно, плакать охота от такого загляденья, угробили все сайты, думал хоть ЗУУМ не поддался этому тлетворному влиянию - социализации. Нее, куда там! Скоро будут выставлять фоточки - вот моя бабушка зафоткала, оцените. По приколу уже выставляют...Это у некоторых основной критерий к фотографии - разве не прикольно?
фотографии с зоопарков, которые тут раньше считались моветоном, уже ни кого смотрю здесь не удивляют! Даже не удивляет тот факт, что это выставил автор который сам весьма строг к другим в оценках!
(14) zergood
13.02.2017 21:08
(13) Oleg3s: ой, не простая это тема... боюсь, сам рад не будешь, если дальше продолжим
(15) zim
14.02.2017 00:52
(7) AlexQRP: так и есть на 90%
(16) zim
14.02.2017 01:04
А почему лошадь не может быть анфас?
Я тебе по чесноку скажу-этот кадр круче моего в разы.
А может ты забыл это?
"Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз"
Это же репродукция к бессмертным строчкам.
(17) Oleg3s
14.02.2017 01:51
(16) zim: ну, круче, значит круче.
(18) AlexQRP
14.02.2017 17:03
Когда была написана "Гренада", Маяковский очень хвалил стихотворение и часто читал его наизусть на своих вечерах. Светлов как-то сказал:
- Там рифмы плохие: "твоя" - "моя".
- Мне стихотворение так понравилось, что я не заметил, какие там рифмы, - ответил Маяковский.
(19) simxa
14.02.2017 20:15
(18) AlexQRP:
(20) кактус
14.02.2017 20:21
Понравился и свет и цвет и состояние природы и лошадка, фотография получилась!
Олег, а может быть вместо того, что бы бегать по сайтам и потом заниматься критиканством ресурса, выложите свои шедевры и поучите на примерах?!
(21) Oleg3s
14.02.2017 22:56
(20) кактус: Елена, почему Вы считаете, что высказывание и обсуждение фотографии коллег это критиканство? Или сейчас это сродни моветона стало? И разве обсуждать надо только имея в запасе непременно шедевры? Кстати мои фотографии Вы уже видели, если бы было бы желание, могли бы там и написать, возможность чего у Вас до сих пор есть.
Давайте поиграем в оценочки, только вот когда я под своими буду видеть 1010 одни, я окончательно пойму, что тут все встало на свои места и кроме 10/10 оценок тут нет. И все тут уже великие мастера, снимки которых не подлежат обсуждению, а только лишь восхищению! Тут уже начали постить фото братьев. Скоро начнут постить фото своих детей, потом... ну в общем грустно совсем будет. Хотя мне как то спросили - зачем портить низкой оценкой человеку настроение. Вот как то так...Грустно все это!
(22) Oleg3s
14.02.2017 23:03
(20) кактус: Да и еще, если кто то тут ждет только 10/10 я не пойму для чего приходить на сайт с анонимным постингом и где кроме лайка в виде нравится, супер, шедевр есть многоуровневая оценочная шкала? Давайте все в очередь встанет за фото дня, недели, месяца, года, пусть все станут тут мастерами, магистрами. И всем нимб на аватарки нарисуем! А за критиканство, по вашим словам сразу бан на год, при повторе вообще анафеме предавать с изгнанием с сайта! Этого хотите?
(23) zergood
14.02.2017 23:32
(22) Oleg3s: по большому счету - ты прав, конечно.
Но... излагаешь кривовато (извини), а именно "Скоро начнут постить фото своих детей, потом..."
о чем это ты? Вот уважаемый нами участник и мой друг выставляет своих малышей - это что, плохо? Короче... тема сложная, написал уже выше - лучше не трогать. Ставь оценки, мотивируй... ну и готовься к контраргументам и тумакам. Вообще, все это уже проходили, какое-то время назад у тебя было некое однобокое отношение к фотографии. Очень хочется надеяться на изменения. Но судя по "расфокусам""фотоктокусам", есть сомнения... пусть лучше я ошибусь и ты действительно "научился" видеть фотографию, а не одни лишь только технические нюансы. С наилучшими пожеланиями
(24) simxa
15.02.2017 00:10
(23) zergood: ты как будто не въехал о чем он ....зачем утрируешь ..ведь Олег писал о шедеврах сфотографированные детьми "товарищей"
(25) zergood
15.02.2017 00:13
(24) simxa: сам понял, что написал то?
(26) Oleg3s
15.02.2017 01:12
(23) zergood: ДД а извиняюсь, коряво написал. Я к чему это, помню это был сайт авторской фотографии. Участники показывали свое умение из владение фототехники, композиции, уровень обработки, умение построить кадр, поймать сюжет. Тут вижу на днях скан снимка сделанный братом (наверное старшим) одного автора в каком то там годе... Что можно тут сказать, зачем это здесь простят?
А детей своих да пусть снимают на здоровье. Главное что бы это было творчество. А кого снимать не имеет значения, детей, супругу, подругу.
Это совершенно нормально, ни у каждого есть возможность пригласить на свою фотосессию модель.
(27) zergood
15.02.2017 01:18
(26) Oleg3s: да все осталось ровно таким же, Олег Просто стало в разы меньше фотографий (ну и авторов соответственно). А упомянутый случай скорее исключение, даже сейчас. ИМХО
(28) Oleg3s
15.02.2017 01:28
(27) zergood: я вот иногда спрашиваю себя, ну хорошо будет у автора десять из десяти фотографий с крупными десятками, будут у него все фото дня, недели, месяца и что дальше?
Ведь, уверен, что половина коллег ставит оценки, из солидарности, знают автора по другим сайн, дружат на Фейсбуке, в контакте, на Одноклассниках.
Славы большой это не принесет, денег тоже. Ведь бессмысленное и очень скучное это занятие, не иметь альтернативной точки зрения. Путь это в тупик.
(29) zergood
15.02.2017 07:09
(28) Oleg3s: главное, чтобы она не была просто альтернативной, а еще и адекватной)
(30) Боранбай
16.02.2017 22:45
(1) zim: ну уж не синий точно.
(31) zim
16.02.2017 23:45
(30) Боранбай: ты забавный пассажир
(32) zergood
17.02.2017 17:02
ага
(33) кактус
17.02.2017 18:22
(21)Под фото надо обсуждать фото, а не стенаниями заниматься, как было хорошо и как стало плохо и про оценки кто и что от вас получит и не получит. К чему это под фото писать совершенно нового участника? Вот поэтому и написала про критиканство ...








(34) Oleg3s
17.02.2017 21:45
(33) кактус: Елена, специально для Вас.
Вот смотрите, расфокусированная лошадь и одинаковый ГРИП по площади всего кадра убил глубину на снимке, сделав плоскую картинку. Это раз. Второе, вот тут КадрированиеКадрированиеКадрирование явно видны выбитые участки. Дальше, я писал все это, но участник молчит как рыба Кадрирование это что? Это вдумчивая композиция? Нет, это я тут был называется!
Но, снимок имеет 9.60 балл, вот, вот, вот... Все потому что друзья О чем тут говорить, если кто то видит малюсенькую полосочку на кадре у другого и готов за это балл снижать, а здесь и композиционно и технически снимок откровенно на три из десяти, но имеем то что имеем! Это не критиканство мое, ЭТО МЕДОНОСНИЧЕСТВО друзей
(35) simxa
17.02.2017 21:54
(34) Oleg3s: +1000
(36) zergood
17.02.2017 22:08
(34) Oleg3s: Олег, если бы ты был внимательным... то не писал бы ерунды про мед. Участник - претендент. Я, например, ставил оценку за фото... не за его качество в данном случае (у новичков всегда проблема с постингом - посмотри на вес). Поэтому не надо торопиться с обобщениями.
(37) simxa
17.02.2017 22:18
(36) zergood: Откуда знаешь что "претендент" может чей клон
(38) Oleg3s
18.02.2017 00:49
(36) zergood: да тут и с композицией беда! Я тоже про это написал! Ну снимок, сделанный на скорую руку, из повозки... Может я не прав? При чем тут новичок, не новичок?
(39) RUS
18.02.2017 03:26
Ого! Наговорили сколько. Первый раз тут выставляюсь, ни чей ни клон. Хотя сайт мне очень знаком, помогал долгое время осваивать и выставляться здесь своей супруге. В принципе, сайт был и есть наверно в каком-то роде уникальный. Вот вспомнил и решил в бессонную ночь тут по старой памяти выставить несколько карточек. Оценки мне ваще по барабану. Люди - интересны. Рад, что еще стоит, держится сайт. Разумеется, при тех малых дозах кредитов трудно сделать качественно что-то, что бы показывать. Олег3с, простите, Вы конечно правы, карточка так себе, но все Ваши слова тоже, так себе...ни о чем... Без обид. Спасибо друзья за ваше внимание. Честно, приятно окунуться снова в зумовскую "атмосферу".
(40) simxa
18.02.2017 08:44
Вот почти не ошибся...я тоже как то помогал знакомой так меня клоном признали ..берегитесь тут честность.не любят удачи Вам..
(41) zergood
18.02.2017 08:49
(38) Oleg3s: беда или не беда - дело частного мнения, тут можно спорить в рамках обсуждения фотографии. А ты перевел разговор в плоскость оценок и мёда (вообще без всяких оснований) - самое бесперспективное направление, нмв.
(42) simxa
18.02.2017 09:02
(41) : Аркадий сорри. ты всегда только фото обсуждать? ?
(43) zergood
18.02.2017 09:41
(42) simxa: стараюсь, Яша
(44) simxa
18.02.2017 09:46
(43) zergood: но не всегда получять. ...
(45) zergood
18.02.2017 09:58
(44) simxa: так ты-то и вообще не стараешься, а наоборот
(46) simxa
18.02.2017 10:11
(45) zergood: ну не без этого..формат зума не позволяет. .
(47) Боранбай
18.02.2017 10:48
Нагиев не дремлетзвёздные войны , война клонов
(48) Боранбай
18.02.2017 10:54
(31) zim: так я не спорю , сам то ты чемберлен местный.... Но лучше Чемберлен чем НАГИЕВ.
(49) Zargro
18.02.2017 11:16
(48) Боранбай: Все не стал читать слишком много... да снег деиствительно не синий
(50) Zargro
18.02.2017 11:20
(40) simxa: +100
(51) Zargro
18.02.2017 11:27
(47) Боранбай: фото мне понравилось... тот случай когда тех сторона не важна....и лошадь настоящая в инее только не синим::: проводов рядом не было 10/10
(52) goltanna
18.02.2017 12:17
(40) simxa: Ну и и мастер лгать За двойную регистрацию тебя разоблачили и удалили с сайта. За лживость и нарушение правил. Хватит оправдываться, причем так по детски
(53) Zargro
18.02.2017 12:30
(47) Боранбай: Война клонов точно сказал....противно аж... уч...Redfilin кудато пропал наверное в Польшу переехал .... и все свои фото удалил.к чему бы это?а то такой активный был.
(54) simxa
18.02.2017 12:33
Оштрафован на 500 кр.
скоро зуум возьмут на "Смехопонораму" тут очень много подходящих персонажей!!... если кто еще не знает ...это самый главный врун на зуме ,кличка "миледи" ...позор ,таким не место на нашем любимом фотосайте ...ганьба ...!!
(55) Боранбай
18.02.2017 12:55
Ребята! Ну ёшкин кот!ржу немогу.давайте о искусстве..плиз
(56) simxa
18.02.2017 12:59
Предупрежден
Вот Аркадий стареться только о фото ...но тут миледи все нейметься ...ей подавай разборки....да еще не забывает врать по ходу!!сории автор... ...но думаю Вам это не ново....!!
(57) Боранбай
18.02.2017 13:00
Фото реально оч. Понравилось тех сторона в данном случае вообще не интересна.10/10не меньше..афтор рулит!
(58) Боранбай
18.02.2017 13:10
Савраска увяз в половине сугроба две пары промезших лаптей...Живое фото! Спасибо автору.
(59) simxa
18.02.2017 13:15
Предупрежден
Ой, а Что это анна на кнопочки давит без конца ..это разве я про нее написал...ее Что разве " миледи "кличут....или зовут...! Меня она помню за такие действия не хвалила !!
(60) Zargro
18.02.2017 14:03
(59) simxa: а у неё творческий Процесс давления на кнопочку начался... скоро наверное птичка в Портретах появиться
(61) simxa
18.02.2017 14:09
(60) Zargro:
(62) Боранбай
18.02.2017 14:20
(60) Zargro: так год петухов ведь!сам бог велел пернатых того. Портретировать.
(63) AnatIMHO
19.02.2017 13:06
Ну, прямо - произведение "Война и мир" Снимок понравился. Есть в нём какой-то магнетизм, а всё остальное - от лукавого...
(64) RUS
19.02.2017 19:11
благодарю всех за внимание

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023