10-10!узнала авторство и хочу сказать, что центральная композиция желтой подсобки очень сильно украсила композицию, появилась загадочность в перекличке с горящими оконцами; дом слегка завалился, но это не так и важно, зато провод чётко пошёл в угол по всем правилам фотографии; ну про школьника вообще молчу...это находка автора, правда боязно за мальчонку...один,в такую погоду...!?
(4) KviSofi: Все верно! желтый ларек (правда не центрально расположенный) композиционно связан с окнами конечно. Дом заваливается из-за оптических свойств объектива телефона, и правильно - это не так уж важно. А куда мне еще провод было втыкать здесь? И школьника я подождал, конечно. Спасибо за комментарий
"10-10!" Я конечно понимаю, что сегодня сорвал банк
(5) KviSofi: Я на оценки не обижаюсь.
Мне уныло, когда не поясняют, почему так низко оценили, впрочем высокие оценки тоже было бы неплохо комментировать. клуб ведь. разговор должен быть. А то обычно все разговоры под фото сводятся к разборкам и мерянию, пардон, п..сь..ми
(9) KviSofi: Я то не считаю вторую фотографию плохой, и уверен, что это так. Поэтому мне интересно узнать, почему она плохая, поэтому повторю просьбу. Про шум цветовой мне известно, что еще на Ваш взгляд плохо?
(12) Lebedi: Глядя на фотографию, вызывающую определенную эмоцию, переданную через общее понятие, зритель испытывает эту эмоцию, то есть сопереживает. Именно сопереживание делает изображение запоминающимся, потому что человек фиксирует эмоции напрямую (причем для этого не требуется никаких сознательных усилий, как при заучивании стихотворения или прочтении главы учебника по квантовой механике), а информацию — ассоциативно.
(16) KviSofi: Замечательно! Великолепно! Рад! Но тут есть одно "НО". Эмоция, т.е. категория в определенной степени бессознательная, а в абсолюте - полностью бессознательная, определяет только одно отношение к рассматриваемому предмету, в данном случае к фотографии, а именно - чувственное, сиречь - эмоциональное. И оно является первым и последним критерием оценки и плевать, что для оценивания предлагаются немного другие, а именно "идея" и "техника". Должен заметить, что я категорически согласен с тем, что по этим критериям могут оценивать только эксперты, типа вполне уважаемого и авторитетного худсовета. И откровенно говоря, уважаемый и авторитетный худсовет, если бы он был, наверняка отказался от таких критериев. Художественность не может быть измерена так упрощенно. Спасибо за интересную беседу. Продолжим?
(18) KviSofi: ну вот и славно, действительно - зачем прикидываться и пытаться что-то увидеть.
Снимаю, потому что вижу. Для чего - для того, чтобы показать. Чтобы ты эмоции свои высказала. В зависимости от настроения на данный момент. А вдруг, что увидишь? Видишь ведь - проговорилась Ладно, не расстраивайся, все хорошо будет.
(20) KviSofi: ну я ровно об этом. То, что ты сказала, как раз и не исключает прикидываться на ЗУМе и расстраиваться по жизни . Ладно, замнем для ясности