(1)
|
Zargro 20.12.2017 23:09
| 1010 от души! |
(2)
|
simxa 20.12.2017 23:10
| (1) Zargro: |
(3)
|
simxa 28.12.2017 09:37
| Ждем тут |
(4)
|
goltanna 28.12.2017 14:29
| Уверена, что у модели кадры получились гораздо интересней и качественней. Зачем нужна такая дикая обработка? Может без нее было бы лучше? Ну и как всегда, глубина резкости рулит....f - 11..... |
(5)
|
simxa 28.12.2017 16:31
| Я понимаю Вас может не устраивать обработка и за это вы поставили 4 ,но причем тут "глубина резкости " ,Что Вас на данной фотографии не устраивает связанное с этим параметром ....может Вам стоит внимательно посмотреть всю информацию ?
|
(6)
|
simxa 28.12.2017 16:44
| интерсно , почему Вы так думаете ? (4) goltanna: "Уверена, что у модели кадры получились гораздо интересней и качественней." |
(7)
|
goltanna 28.12.2017 20:37
| (5) simxa: Начнем с глубины резкости... Первый вопрос: что это такое? С нетерпением жду ответ. Гуглить не нужно. Мне интересны мысли автора, а не гугла. |
(8)
|
simxa 28.12.2017 20:56
| я задал Вам конкретный вопрос ..жду на него ответ??!!? А экзамены можете проводить со своими последователями!! |
(9)
|
goltanna 29.12.2017 00:57
| (8) simxa: Именно на такой ответ я и рассчитывала. |
(10)
|
simxa 29.12.2017 04:26
| (9) goltanna: Взаимно..Видите , как легко написать..и как тяжело объяснить написанное. .. |
(11)
|
goltanna 29.12.2017 12:30
| (10) simxa: Тут что требовалось доказать.... Сначала жалобы, что нет конструктива. Потом, когда начинается разбор полетов, причем с серьезным намерением объяснять и разобраться, вопросы о логике выбранных параметров и что это означает, сразу ответ, в стиле - сам дурак... Думаю, оценка даже завышена, с учетом того что автору не интересно разбираться, а показать полную профанацию стыдно. Вот и начинаются танцы с бубном и выкрутасы.... В общем: дальше без меня. А оценку я даже завысила. Название не соответствует. Фотографа - может быть. Но не фотограф |
(12)
|
simxa 29.12.2017 12:53
| Анна ,Вы сказали Что параметры не правильные , но объяснить почему не смогли или как Вы пишите не хотите ...я Вам задал конкретный вопрос ,Вы мне встречный . ..а зачем ?объясните мне Что тут не правильно , почему плохо диафрагма 11 ? но Вы как всегда этого не делаете . ...Если Вы хотите выступить в роли учителя то обьсяните свою позицию ! Где я Вам намекнул что "САМ ДУРАК"....! Так Что как то так ! Спасибо Что заходите на мою страницу .С Наступающим годом собаки |
(13)
|
zim 29.12.2017 14:38
| (12) simxa: Где и когда тебе сказали , что параметры неправильные? |
(14)
|
simxa 29.12.2017 14:56
| (4) goltanna: (13) zim: |
(15)
|
goltanna 29.12.2017 15:40
| (12) simxa: Читай камент № 4. |
(16)
|
LNG 29.12.2017 15:53
| (13) zim: Читайте коммент № 4 |
(17)
|
goltanna 29.12.2017 15:58
| Интересно, чем обоснован выбор такого значения диафрагмы? Я тут уже не раз пыталась это выяснить. Но автор выкручивается и не дает конкретного ответа, на заданный вопрос. Напротив, пишет, под одной из своих фоток - все претензии к фото камере... Выходит, что во всем вина техники, а не того, кто выстраивает параметры, в этой самой технике. Я пыталась выяснить, понимает ли владелец сего шедевра, что за настройки он выставил и почему выбрал именно такие. Но нет, снова жалобы на отсутствие конструктива, с моей стороны... Ну и как вести диалог и конструктивное обсуждение, если автору это не интересно? Стыдно признаться, в своей безграмотности? За столько лет неумению выяснить самые элементарные и нужные вещи? Я не намерена учить того, кто учиться не хочет. Если бы хотел, сам все и выяснил бы. А не надеялся на фотик. Хочется чтобы по волшебству было, легко и просто - "Щелк" и готово. И все меня хвалите.... А волшебства не бывает. Даже под Новый Год... Потому надеяться нужно на свой и интеллект и знания. Если они есть, конечно.... Как минимум, пойти в фото школу. Учиться никогда не поздно. |
(18)
|
zim 29.12.2017 16:00
| (16) LNG: Читайте коммент № 4 |
(19)
|
goltanna 29.12.2017 16:03
| (18) zim: |
(20)
|
simxa 29.12.2017 16:27
| (17) goltanna: Вода Вода ,кругом вода .....ОБьЯСНИТь ТАК И НЕ СМОГЛИ ....плохо или хорошо .. Вот и Игорь не понял где и Что ?..И а какой вине ..вы говорите , Что ВЫ передергиваете ! Знаете Что Анна ..напишите " Яков ,я бы поставила такие то параметры ! Тут у вас " портрет " или такие-то параметры тут у Вас "Репортаж "! Все бы стало понятно ,а зачем толочь " воду в ступе "....? а еще лучше привели бы пример параметров на похожем снимке Вами снятом! А то иногда хочу посмотреть . а инфи под многими Вашими фотографиями совсем нет !! |
(21)
|
simxa 29.12.2017 16:28
| (18) zim: Игорь . так есть там критика параметров или нет ! ?? |
(22)
|
goltanna 29.12.2017 18:37
| (20) simxa: матчасть.... |
(23)
|
LNG 29.12.2017 19:08
| (18) zim: не, не умно... (19) goltanna:
Вы становитесь все больше и больше похожи |
(24)
|
simxa 29.12.2017 19:13
| самое главное , Что Игорь вообще не понясл о чем тут речь ....НО надо Было отметиться ! |
(25)
|
LNG 29.12.2017 19:16
| (21) simxa: Там написано, что у Вас проблемы с глубиной резкости, то есть неудачно выбрана величина диафрагмы, хотя, может, автор коммента имел в виду что-то другое, вот Игорь понял, а я нет... |
(26)
|
LNG 29.12.2017 19:21
| (24) simxa: Он в группе поддержки... |
(27)
|
simxa 29.12.2017 19:35
| (25) LNG: В том то и дело Что не понял ...раз написал .."Где и когда тебе сказали , что параметры неправильные? " хотя , я не считаю Что на самой фотографии это не правильно ..фото репортажное и зритель не может знать по какой причине стоит такая диафрагма ,но тут упор на не знание ,а не зачем , Что и почему..! |
(28)
|
zim 29.12.2017 20:09
| (21) simxa: Критики там нет. Есть недоумение и вопрос с желанием разобраться - почему именно так, а не иначе? Ты на вопрос не отвечаешь, или отвечаешь в присущей твоему народу манере. Это не продуктивно Яша. Хотя, оно тебе и не нужно . У тебя другие цели и задачи на этих ресурсах |
(29)
|
zim 29.12.2017 20:13
| (27) simxa: можешь объяснить почему ты снимал в приоритете диафрагмы и для чего выставил такую апертуру? Я не подначиваю . Мне интересно почему именно так? |
(30)
|
goltanna 29.12.2017 20:46
| ..... я не считаю Что на самой фотографии это не правильно ..фото репортажное и зритель не может знать по какой причине стоит такая диафрагма ,но тут упор на не знание ,а не зачем , Что и почему..! @ |
(31)
|
simxa 29.12.2017 21:09
| (28) zim: Игорь ....Что присуще моему народу ?. ..тут Что ?...какие признаки ? ты вообще о чем говоришь ? ...ты уже сам разговор начинаешь не порядочно ,а потом хочешь Что с тобой разговаривали ....так не пойдет . ...я же не говорю о твоем народе ,а ты зачем это делаешь! ответь! потом и поговорим !!Изначально не приязненное отношение к оппоненту не располагает к доверительному разговору! И критика там есть !! Точно как под этой фотографией ...http://kemclub.ru/photo/3812996/ |
(32)
|
LNG 29.12.2017 21:14
| (28) zim: Кто-то считает это «недоумением», кто-то видит раздражение и иронию – это же интернет, все зависит от манеры общения и характеров пишущего и читающего, и об этом нужно помнить. Был такой соклубник Мох. Помню, когда я начала пытаться снимать людей, он мне на пальцах объяснил, что и как нужно делать. А что постоянно происходит здесь - недоумение, ирония и экзамен, «зачем, да почему». Да может человек действительно не знает, и пары фраз будет достаточно, чтобы он и сам начал пробовать снимать по-разному. А здесь слышно только «матчасть» да «матчасть». Да для того, чтобы выловить в книгах то, что Знающий может объяснить несколькими фразами, нужно пробраться через дебри слов. И это не просто. Ну не можете (или не хотите) помочь, так оставьте человека в покое, пусть снимает как получается, а может и для него найдется такой Мох, который не будет беситься и экзаменовать, а спокойно и доброжелательно подскажет, что и как.
|
(33)
|
simxa 29.12.2017 21:26
| (32) LNG: Спасибо! Вы абсолютно правы ., то Что поняли ,так и я понял...но дело не в этом , я не снимал этого человека специально . он не моя модель ,под которую я бы настраивал камеру . .. Анне хоЧеться чтоб фон был размыт...но зачем это тут ...еще раз повторяюсь это ,случайный кадр понравишего мне объекта сьемки ...Сейчас опять наПишет Анна "мимопроходил" ///да мимо проходил ...и некогда было перестраивать камеру ,да и зачем ведь все Что за человеком тоже интересно |
(34)
|
goltanna 29.12.2017 23:34
| Я все ждала, когда же прорвет... Дождалась Прежде, чем кого то учить, нужно понять уровень знаний ученика. А выкрутасы мне не нужны. С его стажем на сайте, с фотиком, мог бы и более приличные работы делать, причем с желательно и со смысловой нагрузкой [Оффлайн] simxa 29.12.2017 21:26 Где я писала, чего мне хочется? Все, о чем я спросила, это о выборе таких параметров съемки. Пока вижу только танцы с бубном и нежелание ответить конкретно на поставленный вопрос. |
(35)
|
LNG 30.12.2017 00:54
| (34) goltanna: Да это вас по-моему постоянно прорывает (или заводит при виде Якова), а то, что вы учить не способны, давно стало понятно, только фантазировать...Спокойной ночи. |
(36)
|
zim 30.12.2017 01:16
| (31) simxa: Яша, когда ты поймёшь , что у моего кота всё в порядке с фокусом, тогда я ,может быть , продолжу с тобой беседу |
(37)
|
simxa 30.12.2017 09:58
| (36) zim: Игорь..в этом комментарии о коте ни слова,там о чем то другом так что для продолжении разговора надо извиниться... |
(38)
|
simxa 30.12.2017 10:45
| (35) LNG: +1000 Анна ..извините ,но с такими учителями я бы наверное и 1 класс школы не закончил!! |
(39)
|
simxa 30.12.2017 10:46
| (35) LNG: +1000 Анна ..извините ,но с такими учителями я бы наверное и 1 класс школы не закончил!! |
(40)
|
simxa 30.12.2017 10:46
| (35) LNG: +1000 Анна ..извините ,но с такими учителями я бы наверное и 1 класс школы не закончил!! |
(41)
|
goltanna 30.12.2017 12:40
| (35) LNG: Вообще то мы тут обсуждаем параметры съемки, а вам не терпится перейти на личности. Потому ставлю пост на модерацию и, впредь, прошу не мешать. |
(42)
|
goltanna 30.12.2017 12:46
| (40) simxa: Я не нанималась учить, а лишь задала единственный вопрос, на который так и не получила вразумительный ответ |
(43)
|
simxa 30.12.2017 13:50
| (42) goltanna: (41) goltanna: Так как и от Вас .http://kemclub.ru/photo/3813517/..Но я то хоть тут написал ..А Вы на неудобные вопросы всегда не отвечаете ..Анна ,а эти коментарии 28) (29) может тоже надо промодерировать ...там вообще на целый народ .....ИЛИ это не соизмеримо с Вашим понятием этики в общении !! |
(44)
|
simxa 30.12.2017 13:52
| (34) goltanna: (42) goltanna: А тут Вы разве не про это написали...."Прежде, чем кого то учить, нужно понять уровень знаний ученика" |
(45)
|
simxa 30.12.2017 14:06
| (43) simxa: SORRI..Но я то хоть тут написал (33) |
(46)
|
simxa 30.12.2017 14:07
| (43) simxa: SORRI..Но я то хоть тут написал (33) |
(47)
|
zim 30.12.2017 14:36
| (37) simxa: я пытался с тобой нормально общаться и помнится указывал на конкретные недостатки и косяки, но ты думаю и сам помнишь чем это кончилось. https://www.youtube.com/watch?v=lr2IcUCnn54&feature=player_embedded (43) simxa: это что касается этики |
(48)
|
simxa 30.12.2017 14:43
| (47) Игорь ты что-то путаешь....Но зачем так далеко вспоминать когда ты уже и здесь отличился Но перекидывание "с больной на здоровую " ,это не моя .....прерогатива !! |
(49)
|
goltanna 30.12.2017 18:16
| (47) zim: + 500 И следует заметить, что ответа так и нет |
(50)
|
simxa 30.12.2017 18:31
| Плюсики ,нолики ...детская игра !Анна ..пора переходить уже в следующий этап! ...Мне Ваша игра в приветы , ответы уже надоела !! Я уже Вам написал где ответил...так Что "смените пластинку" с Наступающим годом собаки !! .. |
(51)
|
LNG 30.12.2017 18:34
| (41) goltanna: О, сорри, я и забыла, что только вам позволительно переходить на личности, а другим ни-ни. (7) goltanna: (42) goltanna: А почему он собственно должен перед вами отчитываться? А может, вы сами не в курсе, что это такое? Можете в двух словах объяснить? Так что такое глубина резкости? Не гуглить, своими словами. |
(52)
|
goltanna 30.12.2017 18:40
| (51) LNG: не мешайте. |
(53)
|
simxa 30.12.2017 18:43
| (52) goltanna: Анна ,а кто Вам дал право решать, кто кому мешает? ! |
(54)
|
simxa 30.12.2017 18:45
| (7) goltanna: А яндекс можно подсмотрел? |
(55)
|
LNG 30.12.2017 18:45
| (52) goltanna: Чему?? Процессу объяснения правильного подбора параметров для данной случая? Вот и вы мне ответьте плииз: почему он должен перед вами отчитываться? Тем более, что не видно у вас ни капли доброжелательности ни желания помочь. |
(56)
|
simxa 30.12.2017 18:46
| (7) goltanna: А яндекс можно подсмотреть? |
(57)
|
goltanna 30.12.2017 18:50
| (55) LNG: Потому что он требует конструктива. Его я и пытаюсь предоставлять. Но ваше стремится перейти на обсуждение моей личности, забывая то, что это фото сайт, а не коммунальная кухня, меняет тему обсуждений !Потому еще раз прошу, не мешать. |
(58)
|
LNG 30.12.2017 18:55
| (57) goltanna: Он требует конструктива, вы требуете отчета, ни тот ни другой ничего не получает. Может, прекратить этот бессмысленный допрос? Про вашу личность вы уже сказали и даже поставили на модерацию тот коммент. Где ещё я перешла на вашу личность? Ткните на модерацию, чтобы я поняла, где... |
(59)
|
simxa 30.12.2017 19:01
| (57) goltanna: Анна ,извините ,где Вы тут видите "конструктив".....Вам разве нужен ответ...я уже Вам 3 раз пишу ....выше ответил ...а Вы все свое "хочу ответ ,хочу ответ"!! Не надоело еще ....Лучше помогите мне запятые поставить " правильно " http://kemclub.ru/photo/3813517/ НА этой фотографию ..или ответьте была ли вспышка на этой фотографию http://kemclub.ru/photo/3809204/ ! И не Людмила Николаевна мешает в....а Вы!! |
(60)
|
LNG 30.12.2017 19:09
| (41) goltanna: А вот это разве не переход на МОЮ личность, когда вы влезли в обсуждение работы соклубницы вот с таким "конструктивом" : (16) [Оффлайн] goltanna 17.10.2017 14:55 (14) angelfey: +1 Не обращайте внимания и не заводитесь с ней. Там единственно правильная ее точка зрения. Мнение остальных ерунда. Только повод поскандалить."
Что же вы сами не придерживаетесь ваших же установок, и постоянно переходите на личность? Будьте же сами последовательны. Я сохранила эту страницу, и не только эту. |
(61)
|
goltanna 30.12.2017 20:51
| (59) simxa: Я спорила по поводу вспышки? Я так и не получила ответ... Служба поддержки в игнор.... Я спрашиваю у автора, ПОЧЕМУ были выбраны именно эти параметры? Какая цель преследовалась? Ну вот действительно очень интересно. Учить никого не пытаюсь. Пытаюсь получить ответ на заданный, по фото и параметрам вопрос. Это криминал? |
(62)
|
simxa 30.12.2017 20:55
| (33) simxa: |
(63)
|
simxa 30.12.2017 20:56
| (61) goltanna: П.С я тоже жду ответа .....НА поставленные вопросы!! |
(64)
|
LNG 30.12.2017 22:27
| (63) simxa: Вот ведь прицепилась! Ну скажите же ей, что на автомате работаете, может, снизойдет и подскажет, какие параметры нужны для работы, например, с приоритетом диафрагмы, и какую диафрагму нужно выставить, чтобы получить подходящую глубину резкости для данного случая. это ведь всего пара слов - и все, конец допросам! И не ждите от неё ответов на ваши вопросы, никогда их не получите. Лучше пожмите друг другу руки и скажите "До свидания" |
(65)
|
zim 31.12.2017 00:07
| (64) LNG: Ну вот, теперь подождём ответ от Якова. Думаю будет интересно |
(66)
|
simxa 31.12.2017 00:14
| (65) zim: Игорь или Вы с Анной читать разучились или Вам совсем не это надо !?(33) simxa |
(67)
|
LNG 31.12.2017 00:48
| (65) zim: Если Вы про "пожмите друг другу руки" , то Яков давно и неоднократно предлагал прекратить эти перепалки, но оппонент почему-то не шел навстречу... А интересно будет, как мне кажется, с другой стороны... |
(68)
|
vogul 31.12.2017 00:53
| (67) LNG: это взаимная "приязнь", это на долго... |
(69)
|
LNG 31.12.2017 00:57
| (68) vogul: У женщины зависимость сильнее, цепляет первой обычно она... Так что все в её руках... |
(70)
|
vogul 31.12.2017 01:06
| (69) LNG: Самое главное в ентом вопросе - не усугублять Мы все, так называемые "художники" не подарки. Мне каэтся, ибо это не коммерческий ресурс, за исключением начисляемых баллов, таки давайте относится друг к другу с взаимным уважением и не лезть друг к другу под "шкуру". Можешь помочь, помоги, можешь научить - научи. Зачем друг друга поливать каками? Ресурс, насколько я понимаю, создавался как любиитеельский, но не как не профессиональный. К порфи и требования другие. Профи здесь одна. Пальцем я показывать не буду, но она у большинства пользователей в игноре. Я немножко издеваюсь перед НГ. Вы уж извините Еще раз, Всем "бобра" |
(71)
|
zim 31.12.2017 01:12
| (70) vogul: "Можешь помочь, помоги, можешь научить - научи" Так -т ооно так , но - https://youtu.be/sFch8SypGPY |
(72)
|
vogul 31.12.2017 01:15
| (71) zim: Игорь. К сожелению, здесь прямые ссылки не вставляются) я гляну, когда буду дома. |
(73)
|
zim 31.12.2017 06:26
| (72) vogul: Это я Яше писал с твоей цитатой Старая история. Яша предлагает некую игру , но правила у него свои и он меняет их когда ему заблагорассудится
|
(74)
|
simxa 01.01.2018 13:05
| (73) zim: Игорь я тебе в личке задал конкретный вопрос ....ты не ответил ... интересно почему Или тут интереснее про разные игры писать ..!?!?!?!? |
(75)
|
zim 01.01.2018 15:50
| (74) simxa: ты ссылку мою открывал? https://youtu.be/sFch8SypGPY |
(76)
|
simxa 01.01.2018 15:52
| (75) zim: Вот я же пишу..все время. .один базар..и кто тут игрун? ?? |
(77)
|
zim 01.01.2018 16:16
| (76) simxa: https://www.youtube.com/watch?v=lr2IcUCnn54 |
(78)
|
simxa 01.01.2018 16:28
| (77) zim: Игорь может тебе удобнее тут ответить на вопрос в личке ? |
(79)
|
goltanna 01.01.2018 17:10
| Игорь, может он хоть в личке нашепчет свои аргументы по выбору параметров. Под фото стесняется |
(80)
|
simxa 01.01.2018 17:36
| Анна ....ту ты ...даешь , уже десять раз тебе показывал где прочитать ответ ,....что-то тут явно не так?!? (33) simxa: |
(81)
|
zim 01.01.2018 20:03
| (79) goltanna: Нет, он аргументов не предоставляет, он вопросы задаёт, но он их так задаёт , что ответить на них, не сломав мозг, затруднительно |
(82)
|
AlexQRP 01.01.2018 20:08
| (79) goltanna: (81) zim: Да ладно вам воду в супе толкать. Он же в 33 комментарии честно написал, что снимал от балды, но с умыслом. Для Яшиной манеры выражаться, там вполне однозначное утверждение. |
(83)
|
zim 01.01.2018 20:10
| (82) AlexQRP: ну что- то нужно толкать всё равно. |
(84)
|
AlexQRP 01.01.2018 20:13
| (83) zim: Да, лишь бы брызгов поменьше было. |
(85)
|
simxa 01.01.2018 20:24 Предупрежден | (81) zim: а ты напряги мозги ....а то они у тебя все в интриги заряжены! |
(86)
|
simxa 01.01.2018 20:27
| (82) AlexQRP: Ты вообще "адвокатуру" честно отрабатываешь...объяснил все точно как и было ,Молодец...Анна ни как до этого комента дочитать не может ,все перескакивает!! |
(87)
|
AlexQRP 01.01.2018 20:31
| (86) simxa: Извини, Яша, поскольку по мнению многих ты не мой подзащитный, то больше не буду. Займусь обвинениями. |
(88)
|
simxa 01.01.2018 20:34
| (87) AlexQRP: Так я и не про себя ..!! извини !! |
(89)
|
simxa 08.01.2018 21:52
| А куда подевались ...Дознаватели |
(90)
|
starik 08.01.2018 22:08
| .....все не читал...лень.....НО....Ань...чем тебя в принципе диафрагма для данного сюжета не устраивает? Если снимал с близкого расстояния..так тем болеее..... Мыть тут, НМВ, нечего...ни спереди..ни сзади, да и не надо...в принципе.. Или это что бы с любимым поговорить? Ну так это лучше делать тет-а-тет....и советчиков не будет |
(91)
|
simxa 08.01.2018 22:10
| (90) starik: На счет советчиков ...рассмешил! армянский анекдот вспомнил... |
(92)
|
starik 08.01.2018 22:16
| (91) simxa: Яков, Армянский анекдот отдыхает, когда вы с Анушкой жжете... |
(93)
|
simxa 08.01.2018 22:17
| все по "просьбе трудящихся " |
(94)
|
starik 08.01.2018 22:25
| (93) simxa: ...только просьб я особо не наблюдал.... Милые бранятся - только тешатся |
(95)
|
simxa 09.01.2018 20:40
| (94) starik: Интересно только за Что на модерацию ....наверно пора администратору обратить на это внимание ?!!?!? |
(96)
|
starik 09.01.2018 21:43
| (95) simxa: rкак все не подецки.... |
(97)
|
goltanna 09.01.2018 22:57
| Флуд. |
(98)
|
simxa 09.01.2018 23:05
| (97) goltanna: |
(99)
|
starik 09.01.2018 23:18
| (97) goltanna: может это Автору работы решать, флуд это под его работой, или нет ? |
(100)
|
ХогоФого 14.01.2018 21:17
| сто комментариев и ничего о фото. Фото среднее. |
(101)
|
simxa 14.01.2018 21:23
| (100) ХогоФого: Так Вы бы написали в чем недостатки "Среднего" фото |
(102)
|
ХогоФого 14.01.2018 21:44
| (101) simxa: у вас тут столько оппонентов, что вряд ли мое скромное мнение что-то изменит. Ну если хотите чуть- чуть. Судя по эксифу снято никоном. Судя по впечатлению мобилой начала века. Персонаж не в фокусе. В фокусе стена. Фактурная интересная, но и только. Так и сняли бы или её или всё ж акцент сделали бы на персонаже. |
(103)
|
simxa 14.01.2018 21:48
| (102) ХогоФого: Спасибо ...все есть персонаже ,но может с обработкой перемудрил...но мне понравилось!А насчет оппонентов Вы правы комментариев по делу просто нет потому Что не знают Что тут по чем...вот диафрагма не понравилась и все тут |
(104)
|
zergood 14.01.2018 23:20
| Действительно... фото нет. Комментариев тьма. Добавил автору. |
(105)
|
simxa 15.01.2018 14:36
| (104) zergood: Ну да..это понятно " белый лист".. |
(106)
|
goltanna 15.01.2018 17:17
| (105) simxa: Изображение еще не фото. Изображение есть. ФОТОГРАФИИ нет. Sapienti sat... |
(107)
|
zergood 15.01.2018 17:37
| (105) simxa: иногда "белый лист" может быть гениальным, кстати)) |
(108)
|
simxa 15.01.2018 18:23
| (107) zergood: ...Ну да....как "Черный квадрат" |
(109)
|
simxa 15.01.2018 22:56
| (106) goltanna: Анна ...завидуете ,так и напишите ....и "умный поймет"!! |