Фото клуб "ZOOOM"

 

"*****" Галерея: Портрет

Портрет: *****

Автор: starik
Просмотров: 39
Комментариев: 36
Средний балл: 9.78
Позиция в галерее: 777 из 10779

Комментарии:

(1) Salina
22.03.2018 03:12
авто ? Кадрирование - не очень удачный момент.
(2) starik
22.03.2018 09:47
(1) Salina: в пределах допустимого, ИМХО.
(3) Salina
23.03.2018 02:08
(2) starik: вообще-то, в портрете считается недопустимо, но решение автора - закон
(4) zim
23.03.2018 02:20
(3) Salina: Недопустимо кем, Valen ?
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ef955e9e42112d69b35765a7c2b5419b-l&n=13
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2014-11/1415391062_atkinson-na-kartinah-4.jpg
http://cp14.nevsepic.com.ua/223/22216/1396290551-3.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/379/105379072_69.jpg
итдитп
(5) zim
23.03.2018 02:22
хотя, наверное нужно всё же признать , что это скорее исключение из правил
(6) Salina
23.03.2018 03:15
(4) zim: не знаю, что там с Valen , но вот такой момент Кадрирование - называется в фотографии прерванным профилем и считается ошибкой, думаю, Вам это лучше меня известно. В интернете очень много статей на эту тему, портретисты обычно стараются избегать таких нюансов в своих работах. А то, что Вы привели, это да, скорее исключение из правил. Вот такое моё мнение, которое на оценку не повлияло, ибо работу я пропустила.
(7) zim
23.03.2018 03:38
(6) Salina: Лина, прошло много лет, а мы всё пытаемся цепляться за догмы придуманные нами же самими, ищем провалы, пересветы и теряем много отличных сюжетов не выставляя их из за этих предрассудков.
(8) ХогоФого
23.03.2018 07:03
(7) zim: на мой взгляд ситуация несколько иная. Зачастую обычный фотобрак мы оправдываем неким исключительным сюжетом- ой какой момент поймаааал. А что при этом фотограф напортачил, вроде как и не важно. Что мешает ловить момент и при этом не делать грубых технических ошибок?!
Что по этой фотографии, то я скорее соглашусь с Salina это действительно не очень удачно, и с автором что в пределах, на балл не повлияло, я 10 поставил.
(9) starik
23.03.2018 09:03
(3) Salina: нет такой буквы ...НЕДОПУСТИМО . Я еще даже не открывал ссылку Игоря, но могу Вам привести ( да кому тож уже приводил раньше тут) десятки портретов ПРИЗНАННЫХ в мире мастеров с куда более "выдающимися носами". Не все написанное есть догма, Лина
(10) starik
23.03.2018 09:33
Всем спасибо за мнение. Я останусь при своем , с вашего позволения
(11) starik
23.03.2018 09:35
(1) Salina: ...забыл про вопрос. Нет Лина, не авто.
Друг !
(12) Salina
24.03.2018 00:27
(7) zim: Игорь, не надо так обобщать! Знаете, почему большинство из участников не пишут комментарии, не принимают участие в обсуждении работ? Да потому, что только выразишь своё впечатление, как тебе припишут все грехи, о которых ты даже не догадываешься: и "цепляние за догмы" и "поиск пересветов и провалов" и т.д. и т.п. И не важно, что ты при этом поставил и поставил ли вообще! Важно, что высказал мнение, которое не нравится, которое отличается!
В последнее время на зуме надо писать либо лестный отзыв, либо промолчать, как требует наша маркиза и ей подобные, что и делают большинство. Печально это ...
Кстати, и "отличного сюжета" ( Вячеслав, при всем моём уважениии!) тоже не наблюдается. Простой портрет, каких здесь немало, только с ошибкой - это моё мнение! А догма это или нет, пусть каждый считает, как хочет, как говорится в меру своих ...восприятий! Как-то так...
(9) starik: легче назвать это догмой или еще как, чем признать, что фрагмент действительно не очень удачен, простите за прямолинейность!
(11) starik: хороший у Вас друг, глаза добрые, а взгляд уверенный, видно, что в жизни всегда знает, чего хочет
(13) ХогоФого
24.03.2018 00:34
(12) Salina: плюсую. Зум стал мало отличим от соцсети, где в чести только лайки.
(14) zim
24.03.2018 02:53
(12) Salina:
(13) ХогоФого:
Согласен, но кто безгрешен?
(15) starik
24.03.2018 17:15
(12) Salina: ☺Лиза, я разве писал про отличный сюжет в данном случае? Портрет самый заурядный, понравилось как лег свет. Про нос знал и знаю, повторюсь, в данном случае не считаю это критмичный. И это мое твердое убеждение. За внимание а замечания...от Вас лично - признателен. Другу передам, что он Вам понрвился😊уже ревную😊
(16) AnatIMHO
24.03.2018 21:01
Нормальный портрет российского труженика на котором пока еще держится всё остальное (пока он терпит). Для меня нос - как нос. Но баланс белого - я такого не видел. Потому и нос получился с синевой и ЗП тоже. З.Ы. И я заметил, что сейчас надо ориентироваться не на десятки, а на пробелы. Чем больше их, тем хуже снимок. Вся загвоздка в том, что пробел не говорит ничего конкретного: просто, не нравится и всё... В соцсетях я бы понял, что человек далек от фотографии и сказать что-либо просто стесняется, но здесь же в основном зубры прошедшие много зумовских боёв, а кроме наезда на личность Автора ничего поучительного не вижу. Ну, за исключением нескольких коллег, которые свои БО подтверждают в письменном виде. И то хорошо... ИМХО.
(17) starik
24.03.2018 21:05
(16) AnatIMHO: ...
(18) ХогоФого
24.03.2018 21:34
(16) AnatIMHO: а мне тональность снимка понравилась. Я сам частенько ББ нарушаю
(19) AnatIMHO
24.03.2018 22:07
(18) ХогоФого : лицо получилось малиновое, ну, а нос - свекольный. Не верю, что у друга такой коленкор.
(20) ХогоФого
24.03.2018 22:15
(19) AnatIMHO: да не у друга, а у автора фото. Я если вижу, что со светом всё ОК, то остальное отношу к нюансам или авторскому взглчду....ну без фанатизма конечно.
(21) Valen
31.03.2018 14:18
(4) zim: Игорь, чего же я Вам так покоя не даю, чем же я так насолил Вам? Сначала втихоря через личку Вы консультировались у меня об основных правилах постановки в классическом портрете, а потом заигнорили. Я, как дурак, консультировал, думал хотите использовать недостающие Вам знания, чтобы улучшить и так замечательные свои портретные работы, а оказалось Вам знания потребовались, чтобы потом надо мной всячески ехидничать и подтрунивать. Я был о Ваших человеческих качествах значительно более высокого мнения, чем Вы оказались на самом деле
(22) Valen
31.03.2018 14:27
(4) zim: И еще, не смотря, что когда-то нас связывали товарищеские отношения, убедительно прошу, забудьте и не упоминайте меня, ведь мы с Вами уде около 10 лет не общаемся и общаться не собираемся. Во любовь-то на всю жизнь!
(23) starik
31.03.2018 14:39
(21) Valen:
(22) Valen: я не знаю ваших терок с Игорем, могу сказать одно, у вас нет ни одного репотражного портрета. Все ваши работы исключительно поставновочные, а беретесь судить...и судите не по децки там...в чем сами ...как говорят..ни ку ку
(24) Valen
31.03.2018 14:58
(23) starik: Прежде чем кукукать разуйте глазки. А теперь о главном. Я кажется обратился конкретно к ЗИМу с кокретным вопросом, который касался конкретно постановки классического портрета, а не к Вам. Я Вам разве сделал по носу замечание? Так зачем влезать, куда Вас не просят? Зудит и неймется?
(25) starik
31.03.2018 15:08
(24) Valen: ..хоть к господу Богу обращайтесь..только не под моими работами. Зудит похоже у вас..., на то есть доктор, название забыл....погуглите..найдете..
(26) Valen
31.03.2018 15:14
(25) starik: Кто ко мне, к тому и я. А Вы не будьте затычкой.
(27) starik
31.03.2018 15:23
(26) Valen: а вы не будтье, чем ворота приперают а будуте влудить под моей работоой...поставлю на модерацию.
(28) zim
31.03.2018 16:37
(21) Valen: Я консультировался у Вас? Извините, не припомню. Помню точно , что Вы писали мне по поводу моей оценки и я давал Вам разъяснение на её счёт. Я даже помню в чём была претензия. Это был нос перекрывающий глаз. Ну а дальше пошло и поехало...
(29) zim
31.03.2018 16:41
(22) Valen: Ок
(30) Valen
31.03.2018 18:04
(29) zim: Спасибо.
А по поводу (28), то Вам запомнилась наша с Вами переписка от апреля 2009, я же упоминал переписку от августа-сентября 2010, где разъяснял, что означает на профессиональном сленге некоторые портретные термины, которыми Вы потом иронично манипулировали без ссылки или со ссылкой на меня, как в этом случае, причем под чужими фотграфиями, и при этом не учитывая, что в нашей переписке речь шла только о постановке классического портрета, а применяли везде, где только можно. Так, что не принуждайте меня к дальнейшему разочарованию в Вас.
(31) zim
31.03.2018 19:38
(30) Valen: Я не могу. Не могу когда слышу от вас с Горынычем глупые претензии к отсутствию пальчика или какой другой части тела. Ну это правда скучно уже . 10 лет об одном и том же.
(32) Valen
31.03.2018 22:12
(31) zim: Давайте закончим пустую беседу, тем более, что Вам сказать нечего и Вы скачите от одного к другому. Если бы Вы опять проявили большее внимание, прежде чем что-то утверждать, то должны были заметить, что на протяжении долгих лет я вообще не делаю технических замечаний под чужими фотографиями, так что, извините, опять у Вас очередная ошибочка вышла, видно, Вы что-то другое не можете, а не слышать от меня про пальчики.
А закончить беседу я предлагаю на той позитивной ноте, которая прозвучала в Вашем (29). Заранее спасибо
(33) starik
01.04.2018 00:17
(32) Valen: я предлагал вам перенести разборки в другое место. Если вас не накажут за флуд..... грош цена модераторам .
(34) goltanna
01.04.2018 11:16
Здесь качественно, в отличии от птиц. Но с Линой согласна. В данном конкретном случае. И оправила бы ББ. имхо.
(35) starik
01.04.2018 11:20
(34) goltanna: учту твои пожелания
(36) Valen
01.04.2018 12:16
(33) starik: Вячеслав, мы с zim-ом, кажется обо все договорились, поэтому разборок я думаю сним у нас больше вообще не будет. Чтобы решить с zim-ом короткий вопрос, Вы со мной гораздо больше разбирались, Вам не кажется?

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024