(3) zergood : все кадры, которые здесь присутствуют в открытом доступе за три последних года сделаны только с брекетингом. А это обычная обработка в стиле фотографа-любителя XIX века, чтобы подчеркнуть ту эпоху. Прорисовка деталей здесь неуместна. ИМХО. З.Ы. Очень благодарен администрации парка, что она сумела предоставить всем присутствующим возможность снимать этих актёров, которые не только фланировали по аллеям, но и по первой просьбы любого зрителя, даже мальчика с телефоном, вели себя так, как-будто перед ними знаменитый режиссёр либо оператор, который хочет отрепетировать очередную мизансцену и всё это на безвозмездной основе. Зауважал... А то в последнее время много негатива...
(7) zergood : интересно, как её решить? Попросить их еще раз организовать сценку? У меня в любом случае всегда имеется еще два кадра про запас: один раз моргнула, зато на следующем открыла глаза. А учитывая хорошее освещение и Рав-формат, можно, как в данном случае, и не сопрягать три кадра вместе.
(8) два кадра (три, пять, двадцать пять )- не проблема) Брекетинг только не нужен)) Допустим - для "супостатов пересветных" - захочется Вам поиметь фактуру в светлой части колонн - а это как раз минус полтора-два стопа по оригинальной сцене (сужу по факту) - и вот есть у Вас этот кадр, а в остальных (0 и плюс) - оп-ля - моргунчики) И вот замечательно будет - тянуть из теней лица, хотя, именно они главные участники сцены, а не эти колонны. Да что там, "моргунчики" - ловишь порой мимолетное движение уголка губ, жест! А тут три модели - три эмоции! Выбирает, конечно, каждый сам для себя - как поступать, что выбирать главным! Этот снимок - однозначно лучше! Из мелочей - я бы все таки убрал "шланг" от брандмейстера к маркизе) Удачи Вам!
(9) zergood : в репортаже я ставлю на один стоп, который могу оперативно перестроить и на большее либо меньшее число в зависимости от ситуации. У каждого свой метод. И Вам всего хорошего. Спасибо за "шланг"...