(1)
|
starik 24.10.2018 20:26
| Любопытно даже, кому Дедуля не понравился... ? Отлично! |
(2)
|
simxa 24.10.2018 20:31
| Супер.. |
(3)
|
starik 24.10.2018 20:46
| Народ!!. может попробуем на данной работе начать реальное обсуждение. ?...если Автор конечно не против. Я считаю что работа прекрасная...кто то не согласиться....давайте обсудим ? или совсем что ли все все по....?? Тогда какого ....мы тут делаем то?? |
(4)
|
goltanna 24.10.2018 21:05
| Жаль, свет жестковат. Но образ удался. |
(5)
|
starik 24.10.2018 21:14
| (4) goltanna: Аня, а может для такого образа как раз такой свет и лучше ? Я вот представил себе его при "хорошем" свете.....совсем другой типаж |
(6)
|
simxa 24.10.2018 21:23
| Славик. ..можно порассуждать...но тот кто поставил на твой взгляд не хорошую оценку имеет право на свое видение..если это не специальное занижение как часто делает по отношению к моим фотографиям не без известная особа. .давай тогда на все занижения реагировать адекватно..имхо |
(7)
|
starik 24.10.2018 21:25
| (6) simxa: Да Бог с ним... в его мотивах сложно разобраться...но разобрать работу разве это помешает? |
(8)
|
simxa 24.10.2018 21:28
| (7) starik: Нет конечно..только за ..!@ |
(9)
|
zim 24.10.2018 21:44
| (1) starik: Дедуля норм. Мне обработка не нравится до невозможности. Пропускаю как всегда. Если б оценивал снизил бы наверняка (8) simxa: ну так разбирай , а не разбирайся кто И что кому поставил. Сможешь, или только ля-ля подпевать горазд? |
(10)
|
simxa 24.10.2018 21:49
| Я поставил оценку..и этим все сказанное..еще раз Супер. И обработка в тему сюжета.. |
(11)
|
starik 24.10.2018 21:50
| (9) zim: Что конкретно не нравится ? Хотел бы мягче ?? но это уже другой дедуля... Тень от кепки? |
(12)
|
goltanna 24.10.2018 21:54
| Мне тоже обработка не в кайф, хотя образ, как я писала, нравится...Думаю, Игорь прав. Шарп лезет в глаза и портит впечатление. Яша, если бы ты нечто подобное снял, я бы двадцать поставила. |
(13)
|
simxa 24.10.2018 22:01
| (12) goltanna: мы о данной работе ..что бы поставила? |
(14)
|
starik 24.10.2018 22:06
| не буду опираться лишь на собственный взгляд. Посмотрел в бесте за предыдущие годы..шарпа не меньше, но в лидерах. Что изменилось ? ну разве что в количестве оценивающих. возможно тут план крупнее, потому и эффект. И потом. Разве не применяют в качестве художественного приема для усиления восприятия образа даже легкий перешарп? Кто то попробовал из нас уже этот портрет "покрутить " у себя на компе ? получилоссь лучше ? я попробовал...не то... |
(15)
|
noi 24.10.2018 22:25
| (3) starik: Да без проблем,у меня даже есть предложение,пробуйте обрабатывайте.....как понравится,придумаем как сравнить,даже интересно.Особо хотелось посмотреть,кому ШАРП глаза режет..... |
(16)
|
noi 24.10.2018 22:31
| (1) starik: Не стоит заморачиватьсяне понравился ну и бог с ним,оценка это ведь условно.... |
(17)
|
starik 24.10.2018 22:39
| (16) noi: да если б дело только в оценке Да и потом.....что мне до Вашего балла. Хочется что бы клуб стал снова клубом! ...а не по своим норкам отсиживались соклубники. Да и обсуждение любой работы лишь обогатит нас и творчески..и технически..ИМХО. А обсуждение данной работы..тем более |
(18)
|
zim 24.10.2018 22:39
| (11) starik: Тень не тревожит. Мне не нравится контраст по всему кадру. Говорил уже об этом автору, но он агрессивен и продолжать желания нет |
(19)
|
noi 24.10.2018 22:39
| (4) goltanna: Да согласен свет жестковат,а что делать?....пропустить,да в студии можно все сделать безупречно... мне вот "сопливые"карточки ну не нравится нет той естественности,как пластмасса,прохожу мимо даже не открываю и не смотрю...Каждому свое.. |
(20)
|
ХогоФого 24.10.2018 22:41
| (9) zim: (18) zim: +100500 |
(21)
|
starik 24.10.2018 22:45
| (18) zim: (20) ХогоФого: я уменьшал контраст. колорит персонажа теряется...это же очевидно. Гдето нужно и можно помягчею..где то наоборот. Тут НМВ тот случай. Сережа, не тебе говорить про сильный контраст....сам им постоянно грешишь..и зачастую во благо работы. |
(22)
|
ХогоФого 24.10.2018 22:48
| (21) starik: вобще то ты предложил обсудить эту работу, но опять обсуждение сводишь к банальному "сам дурак". Ну обсуждай дальше. |
(23)
|
starik 24.10.2018 22:52
| (22) ХогоФого: читаешь как всегда через строку. Во первых строках письма... хочу обратить внимание лишь на раздвоение личности...то бишь у меня контраст...это где надо контраст..а тут.....не где надо....ну а во вторых....читай далее.....я сказал что зачастую и в твоих работах контраст играет лишь на идею ...и ничуть ее...и его (образ) не портит, а наоборот. Будь просто объективен...Сережа! |
(24)
|
ХогоФого 24.10.2018 23:06
| (23) starik: для тех , кто на бронепоезде. Контраст моих работ обсуждай под моими работами. И внимательноь читай зима"контраст по ВСЕМУ полю"., побольше слушай и поменьше быкуй. называется пригласил обсудить работу ноя. |
(25)
|
starik 24.10.2018 23:12
| (24) ХогоФого: Быкуешь Сережа пожалуй ты |
(26)
|
starik 24.10.2018 23:15
| (24) ХогоФого: да и обсуждать твой контраст под твоими работами сложновато....прячешься же, а уж если ...не приведи Бог....не так оценишь не спрятанную....так не нравится сразу тебе..ни оценка....ни критика. Ты ж Гений! |
(27)
|
ХогоФого 24.10.2018 23:16
| (25) starik: тем что я плюсанул мнению зима, а меня за это стал обильно поливать . . . . . ? И при этом это я быкую? ! Хех. |
(28)
|
starik 24.10.2018 23:22
| (27) ХогоФого: Чем же я тебя полил? что попросил быть объективным не только к своим работам ? |
(29)
|
ХогоФого 24.10.2018 23:24
| (28) starik: |
(30)
|
starik 24.10.2018 23:25
| (29) ХогоФого: очаровательная улыбка...как впрочем и всегда |
(31)
|
noi 25.10.2018 00:10
| (18) zim: Игорь Михайлович,а почему я должен делать по Вашему,что касается агрессивности,однажды мы беседовали,...не стоить поднимать эту тему.ВЫ ведь написали,....что Вам нельзя верить..Вам не нравится моя обработка,а мне ваша,что дальше |
(32)
|
noi 25.10.2018 00:12
| (26) starik: Вот и я о том же |
(33)
|
zim 25.10.2018 00:25
| (21) starik: это зачем? |
(34)
|
starik 25.10.2018 00:44
| (33) zim: я бы полностью согласился, если бы это был обычный а не репортажный портрет. " «Портрет в идеале должен выражать самое важное, самое существенное в человеке – момент его наивысшего подъема, духовного, конечно. В идеале он должен выражать сокровенное».- и тут это исполнено на все сто! Есть выражение " Руки- второе лицо", и тут ярчяейший пример тому. Еще Да Винча говорил "движения рук - вестники души" и Она..Душа...тут раскрыта полностью. Все остальное....НМВ...в данном случае...от лукавого. Я пока тут спорим...перелопатил уйму репортажных портретов именитых мастеров..... многие из них, судя по нашему диспуту тут не получили бы и 6 баллов и словами Высоцкого ...я же не из зависти...я так...ради справедливости - и только ! |
(35)
|
zim 25.10.2018 01:27
| (34) starik: ну так то , что я выде5лил отвлекает от того , о чём ты говоришь. Зачем так бездумно применять экшены. Нужно ведь картинку целиком видеть. А я вижу только переконтраст камней и веткок на зп. Когда человеку лень сделать обработку должным образом он подводит к тому, что это его стиль, а это не стиль , а лень или , что -то ещё похуже |
(36)
|
goltanna 25.10.2018 01:42
| (19) noi: Предложено было обсуждение. Обсуждаем)) Ну а блох поискать... Почему бы и нет? Ведь это не со зла, а из стремления к совершенству Хотели бы знать, как я бы обработала? Для деда, в морщинках, слишком светлое фото, а хочется более радикально... Чуточку темнее тона, тем более, что это не будет так подчеркивать жесткий свет. Ну я так полагаю)) Я поняла, что это не студия А если конкретно, то мне больше важна суть фото, настроение, содержание и т.д. Все это есть в наличии и оценкой я это выразила. Мое мнение всего лишь мое мнение. У других другие впечатления. Это нормально)) Кстати, типовые и избитые сопливые тоже не люблю. Даже для детского фото. |
(37)
|
simxa 25.10.2018 08:46
| (31) noi: А что у Игоря ? не всегда идеально снято в студии ... один раз снясл "Типаж" и соответственная оценка ....так же и у Анны !! Обсуждать ...а не упрекать ...вот Что давно разучилсь на зуме !! |
(38)
|
starik 25.10.2018 09:16
| (35) zim: ну это пожалуй знает только он...лень...или стиль Мне чаще бывает лень все мы разные. Я , например, даже бы не заметил то, на что ты обратил внимание. Даже после этого.....приглядываясь.....капельку справа бы убавил.. и все Твое мнение в своих работах (теперь) учту. Тем и полезно обсуждение...любое! ИМХО |
(39)
|
DimMorsh 25.10.2018 10:01
| Ооо, движуха какая! Приятно почитать, и даже не собачится особо никто! |
(40)
|
ХогоФого 25.10.2018 11:03
| (37) simxa: Яша , где ты видишь упреки в адрес автора? Шло как раз обсуждение работы, до тех пор пока не стали обсуждать комментаторов. Причем когда несколько человек заметили примерно одни недостатки, то ток кто их не заметил , а точнее не хочет замечать, этих же комментаторов объвинил в необъективности, типа все не в ногу , он один в ногу. Не уподобляйся ему. |
(41)
|
starik 25.10.2018 11:08
| (40) ХогоФого: я не прокурор (давно), Сережа, что бы обвинять я всего лишь оппонировал...и слегка тролил, что бы хоть как то расшевелить это болото не принимай так близко к сердцу |
(42)
|
simxa 25.10.2018 11:10
| Сергей. А разве не было..Я ведь.никаких имен не упоминал.. |
(43)
|
simxa 25.10.2018 11:13
| Сергей. А разве не было..Я ведь.никаких имен не упоминал..с самого начала написал что каждый имеет самое мнение..но тут меня стали упрекать что так не снимаешь. И только ля..ля..зачем? |
(44)
|
goltanna 25.10.2018 11:56
| (43) simxa: "ля- ля" только от тебя. Впрочем, как всегда. Не надоело? Хоть что то умное, по делу, написать можешь? Хотя нет, лучше не нужно.... |
(45)
|
simxa 25.10.2018 12:01
| Как обычно...без тебя ни как нельзя... |
(46)
|
simxa 25.10.2018 12:08
|
(44) goltanna: Сижу на удобной лавочке возле моря...и думаю...мне бы твои проблемы Анна... |
(47)
|
noi 25.10.2018 13:58
| (35) zim: Исходя из ответа,основная Ваша задача увидеть то что мешает сконцентрироваться на главном ...Позиция понятна. Если бы не рука,кадрирование было бы плотнее....
(36) goltanna: Про суть и настроение сказали очень хорошо, а мнение.. все зависит как его высказать..в категоричной форме или нет.
(38) starik: Вот и для меня это не столь критично
(40) ХогоФого: Заметить недостаток,это одно,видеть только этот недостаток,это другое.Мнением обменялись 4 человека,каждый высказывает свое мнение,несколько человек это ты и зим....Для вас с зимом они существенные это ваше мнение и вы его высказали,спасибо. |
(48)
|
zergood 25.10.2018 16:16
| Персонаж феноменальный! Фото нет... И по большому счету из-за авторской обработки, "убившей" объем и расставившей ненужные акценты. В итоге это больше снимок руки. Но самое интересное, что возможности коррекции существуют. Возможно, все это вкусовщина, но фото либо берет, либо нет... ИМХО, разумеется.
|
(49)
|
noi 25.10.2018 17:33
| (48) zergood: С удовольствием посмотрю,Ваше мыло, вышлю..... |
(50)
|
zim 25.10.2018 18:59
| (44) goltanna: |
(51)
|
starik 25.10.2018 19:15
| ну если тут нет объема..тогда я китайский летчик тут едва ли не 3D |
(52)
|
markiza5 25.10.2018 20:57
| !! |
(53)
|
zergood 25.10.2018 21:00
| (51) starik: ты китайский летчик. |
(54)
|
starik 26.10.2018 00:13
| (53) zergood: кризис снова? обострение ? жилетка не нужна ? |
(55)
|
кактус 26.10.2018 17:32
| Фотография понравилась очень, имхо, это лучшее что есть на сегодняшний день в данной галереи. starik - подписываюсь практически под всеми вашими рассуждениями. (48) zergood: у меня очень часто совпадает мнение с вашим, но только не сейчас (27) ХогоФого: вот в данном случае, как никогда, хотелось бы посмотреть открытые оценки по отношению к другим выставляющися, хотя и так ясно, как божий день (19) noi: но с кепочки шарп прибрать хочется, очень уж ритм полосочек на себя тянет |
(56)
|
ХогоФого 26.10.2018 18:41
| (55) кактус: можно подумать я скрываю оценки. Я тоже поддерживаю их открытость, чтобы видно кто есть ху. Тут я поставил 9.Недостатки у работы описаны выше несколькими зумавцами. Надеюсь и вам аки Вию веки приоткрыли,чтоб и вы их уаидели, а то старик вон так их не поднял |
(57)
|
starik 26.10.2018 18:48
| (56) ХогоФого: ...и снова словами Володи...." - Уж ты бы лучше помолчала бы: Накрылась премия в квартал. Кто мне писал на службу жалобы? Не ты? Да я же их читал. " |
(58)
|
noi 26.10.2018 19:57
| (55) кактус: Относительно оценки Ваши догадки верны. |
(59)
|
zergood 27.10.2018 01:40
| (55) кактус: Вы не согласны с тем, что персонаж феноменальный? Да, и кстати... я это фото пропустил без оценки. А автору подробно ответил в личке. |
(60)
|
petrol 04.11.2018 18:10
| (51) starik: вы просто путаете без меры завышенный микроконтраст с объёмом. Но это ничего. Это ещё не самый выраженный случай отсутствия вкуса. |
(61)
|
starik 04.11.2018 18:41
| (60) petrol: вау! |
(62)
|
gazer 04.11.2018 19:11
| Очень понравилось фото! Перечитал все комментарии и что удивительно для меня, я больше соглашусь с мнением starik в 34 посте. И ещё хотелось бы, чтобы некоторые не только критиковали, но и сами бы выставлялись, тем самым давая возможность другим оценивать их творчество |
(63)
|
ХогоФого 04.11.2018 19:16
| (62) gazer: "но и сами выставлялись" эхэхэхэхэх...Но ведь критиковать не вставляясь проще, можно поговорить об высоком, о том как хреново снимает оппонет, как справедлива и непредвзята критика...не выставляясь то проще. |
(64)
|
gazer 04.11.2018 19:25
| (63) ХогоФого: Многие скажут, что правилами не запрещено, а значит ничего не нарушаем. Здесь к совести призывать безполезно. Админа же всё устраивает..... |
(65)
|
ХогоФого 04.11.2018 20:01
| (64) gazer: дело даже не в совести, смысл?Ну хоть убей не пойму, что за кайф шлындать по сайту, ставить оценки и не выставляться, ну не пойму. Ведь некоторые годами уже не выставляются, а оценки ставят, похоже на психическое заболевание. |
(66)
|
gazer 04.11.2018 20:10
| (65) ХогоФого: Это боязнь и неуверенность в себе... |
(67)
|
Rigonda 04.11.2018 20:47
| Мне нра! 10-10 |
(68)
|
simxa 04.11.2018 21:13
| (66) gazer: (65) ХогоФого: +100 |
(69)
|
noi 06.11.2018 15:18
| Всем спасибо за мнение |