Фото клуб "ZOOOM"

 

"Птица коптильного полёта" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Птица коптильного полёта

Автор: Seiga
Просмотров: 26
Комментариев: 39
Средний балл: 9.88
Позиция в галерее: 615 из 13551

Комментарии:

(1) ХогоФого
03.12.2018 14:17
Я написал одному зумовцу, что подобный кадр не рерортаж, это в другое ибо тут нет ни события, нет репортажа. Просто самолет в водухе. Тот обиделся назвал меня скандалистом. А ваше мнение то это репортаж?
(2) markiza5
03.12.2018 14:19
Это что за птица
Словно заводная
В небесах резвится
Серебром сверкая!
(3) simxa
03.12.2018 14:31
Красивый дым..
(4) Seiga
03.12.2018 15:08
(1) ХогоФого: если коротко, то вот как я думаю: самолёт в воздухе - уже событие, причём видно, что выполняет высший пилотаж. Если вы прочли это по снимку, не трудно догадаться, что снимок с какого-то мероприятия, причём большого, не просто так, а с очередного авиашоу российского или мирового масштаба, потому что просто вот так к ним, к самолётам не подберёшься...кто тебя пустит на военный объект? Эта фоточка с гидроавиасалона, который проходит в Геленджике каждые 2 года. Исходя из этого, можно заключить, что это репортажка. Ещё это можно назвать споттингом, а споттинг-это больше, чем фото. Если приглядеться к самолётам поближе, у них есть бортовой номер, а это уже история и биография самолёта Я вас убедила?
(5) ХогоФого
03.12.2018 15:18
(4) Seiga: я писал под одним фото, повторюсь. Если вы на спортивном матче снимите кубок, стоящий на подиуме, это просто кубк. А кубок поднятый победителем, это репортаж. Есть событие, есть действие. Самолет стоящий на полосе или в воздухе, это просто самолет, кусок железа. А самолет на фоне восторженных зрителей или с презентующим его пилотом, техником репортаж. Есть действие, есть сюжет. Важно не где снято, на каком мероприятии, а что снято, что мы видим на фото.
(6) Seiga
03.12.2018 16:02
(5) ХогоФого: я не буду спорить, спорить не о чем, если подумать, действительно, вы правы. Пойду рисовать бошки зрителей внизу снимка, чтобы оправдывали репортажку Но вот стоит ли убирать из галереи? а вдруг это Жанр?
(7) ХогоФого
03.12.2018 16:06
(6) Seiga: зачем переводить нормальное обсуждение в плоскость флуда?
(8) Seiga
03.12.2018 16:14
(7) ХогоФого: да я так шучу, не обращайте внимание. Нет...ну правда выглядит конечно придурковато...надо сказать админу, чтобы сделал кнопочку - удалить комментарий...
(9) ХогоФого
03.12.2018 16:21
(8) Seiga: не надо удалять, мы ж не на академической кафедре, всех порой чутка заносит.Просто я искренне не понимаю почему железка в воздухе или на земле или на воде репортаж, только потому, что фотограф был на "репортажном"мероприятии .
(10) Seiga
03.12.2018 16:27
(9) ХогоФого: ну вот такое у нас восприятие, да...так, а если бы снимок был сделан с проводкой? Это тоже не репортаж?
(11) ХогоФого
03.12.2018 16:39
(10) Seiga: на мой взгляд нет. Я не пытаюсь вас убедить, может я себя хочу убдить в обратном. Разделы на сайте во многом условны, это понятно. Но , согласитсь, аргумент что снимки на спортивном мероприятии или показе автоматически репортаж, как то малоубедительно.
(12) starik
03.12.2018 18:04
(5) ХогоФого: баран ты Сережа..... Баран ...упертый в смысле... ей Богу... Твой визави пожалуй прав.
(13) simxa
03.12.2018 19:52
(12) starik:
(14) ХогоФого
03.12.2018 20:21
(13) simxa: бывает, день варенья затянулся
(15) starik
03.12.2018 20:39
(14) ХогоФого: а может ворота...новые ??
(16) Salina
04.12.2018 01:22
Автор, а почему выбрана такая тонировка, мне кажется, она не очень оправдана в данном случае, грязновато смотрится ?
(17) Seiga
04.12.2018 06:24
(16) Salina: Лина, у меня было несколько вариантов тонировки, потом бросила это гиблое дело выбирать, а вот через дней 10 вернулась к работе и мне этот вариант понравился. И самолёт грязный и тонировка тоже. В общем, они нашли друг друга...
(18) Salina
05.12.2018 02:15
(17) Seiga: понятно, бывает... спасибо!
(19) AnatIMHO
12.12.2018 22:13
Название в тему тонировке... Это уже репортажный снимок. Мы видим, что самолет не висит, а летит. И не просто летит, а выполняет сложный маневр: угол атаки, форсаж, дым из дюз. Ему не надо дополнительных кадров для серии снимков, он сам - серия. Автору респект...
(20) starik
13.12.2018 01:44
(19) AnatIMHO: Снова бредите ДЮЗЫ
(21) AnatIMHO
13.12.2018 14:07
(20) starik : вместо того, чтобы цепляться к словам, лучше проанализируйте: чем он отличается от вашего? И не завидуйте этому снимку, нервный вы наш
(22) starik
13.12.2018 14:20
(21) AnatIMHO: такими коментами знатоков.можно вообще психом стать Лучше проанализуируйте вы. И...иожет покажите...как надо снимать самолеты. на авиашоу...вместо пустого бла бла бла... ?
(23) AnatIMHO
13.12.2018 15:23
(22) starik : и далась вам эта дюза А по снимкам уже и сказать нечего? ДЮЗА - техн. то же, что сопло; устаревшее название наконечника (сопла, насадки) для выброса (распыления) направленной струи жидкости или газа. Дюзой называется специальный раструб, назначение которого ... и т.д. Этот снимок не чета застывшему летательному аппарату... Как надо снимать Автор показал на этом снимке. Вот и учитесь у него. Я не снимаю застывшие в воздухе самолеты. Для этого есть видеокамеры. Удачи, если за окном летная погода.
(24) ХогоФого
13.12.2018 18:01
(23) AnatIMHO: ни в этом снимке, ни в другом самолете репортажа как жанра нет.Просто прилично снятые в воздухе самолеты, с дым или без сути не меняет. Другое дело , что в чисто фотографическом споре оппоненты не привели ни единого фотографического аргумента в пользу репортажности снимков, кроме как , я так считаю, не сводите с ума, знатоки .....ы.
(25) starik
13.12.2018 18:35
(24) ХогоФого: для тех кто в танке :" Жанр/Репортаж
Непостановочная фотография. Сценки из повседневной жизни. Сцены из жизни на улице. Специальные репортажи о спортивных мероприятиях, репортажи об охоте, рыболовстве, событиях общественного и политического значения, а также кратковременные эпизоды подготовки к каким-либо событиям. " . изыди уже, Сережа
(26) ХогоФого
13.12.2018 18:39
(25) starik: я пишу не под твоей работой и последнюю фразу сам знаешь куда можешь .... впрочем в этом весь ты.
(27) starik
13.12.2018 18:40
(26) ХогоФого: ...как впрочем и ты
(28) ХогоФого
13.12.2018 18:47
(27) starik: ну конечно, чтоб меня да лишний раз не укусить
(29) starik
13.12.2018 18:50
(28) ХогоФого: и мысли не было...это ж ты вставил в очередной раз свои пять копеек, я лишь скинул тебе ссылку из правил, и попросил больше к этому вопросу не обращаться....а ты сразу на личности ...не хорошо как то..Сережа...ой как не хорошо
(30) ХогоФого
13.12.2018 18:52
(29) starik: то есть фраза "изыди..."это не переход на личности, это я оказывается?Чудны дела твои ,Господи.
(31) starik
13.12.2018 19:09
(30) ХогоФого: Сережа, а разве слово ИЗЫДИ имеет какой то скрытый смысл, кроме.....иди с глаз моих ? где тут переход на личности ? это всего лишь просьба...в очередной раз (может уже 10-й...или 20-й) не вставлять свои 5 копеек на эту тему....высказался же уже...что воду то в ступе...
если знаешь. другой смысл.....просвяти
(32) ХогоФого
13.12.2018 19:21
(31) starik: а я вобщето не тебе писал, а Анатолию и влез ты. И твое обращение именно переход на личности , разве нет?а тогда какое мое обращение переход на личности? Анатолий и автор фото склонны к обсуждению, выяснить что есть ху, ты в очередной раз влезаешь и культурно посылаешь. Извини, какое твое дело на какую тему, с кем, я общаюссь не под твоим фото? Хочешь присоединиться, извольте по существу, без изыди и проч. Но сомневаюсь , что ты способен к конструктивному обсуждению, не твоё это.
(33) starik
13.12.2018 19:26
(32) ХогоФого: да, но ты же писав Анатолию не примянул и мою работу задеть, так что тебе не нравится, что я защащаюсь от тебя? так было..есть..и будет! я никогда не оставляю удары без ответа....
И снова в конце предложения ты перешел на личности...ну умный ли ты...Сережа ?
(34) ХогоФого
13.12.2018 19:37
(33) starik: я твоей работе что поставил? Десять. После репоста что поставил?Хотя репосты стараюсь пропускать.Так что работу защищать не надо.А вот раздел сайта, который не соответствует работе, я тоже защищаю, дабы не превратить в самолетный натюрморт.Но конструктивно выяснить что не так у тебя желания нет, это я уже понял.Поэтому и написал не тебе , а Анатолию и автору данной работы. Ты же пытаешься заткнуть всех , чье мнение не совпадает с твоим.И это не переход на личности, это вывод из фразы, которая и определила развитие данного диалога. Не говори мне, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
(35) starik
13.12.2018 19:41
(34) ХогоФого: обида Сережа в тебе кипит..обида ): твои работы до этого переносили.... в тебе закипело....плевать что у меня корова сдохла...главное...что и у соседа похоже на это..да ? Если бы ты просто высказал.....и все...когда попросили тебя больше не лезть.... а то ведь ты зудишь и зудишь, Надоело уже..Сережа . а куда идти...мы пожалуй оба знаем Пошли ?? За клинским
(36) ХогоФого
13.12.2018 20:00
(35) starik: не присваивай мне то, чего нет.Обиды из за переноса нет. Напротив, скорректировал выставление работ в разделах, хотя мог бы как и ты формально всё лепить в жанр, портреты то у меня непостановочные, почти все.Из 33 портретов в бесте лишь 4 постановочные. За пивасик согласен, но не клинское, давай Будвайзером оттянемся.
(37) starik
13.12.2018 20:54
(36) ХогоФого: ....сказал А... говори. Б....беги
(38) AnatIMHO
15.12.2018 00:11
(24) ХогоФого : полностью согласен с п.4, но не согласен с п5. Кубок это не инструмент, как самолет, а символ. Если бы он смог поражать ворота противника, то - да. Поднятый кубок выполняет в руках спортсмена свою миссию, так же, как и данный самолет в выполняющий с перегрузками воздухе свою. Если ближе к делу, то в этом снимке я вижу действие, а в снимке восемнадцатилетнего парнишки, который мечтает быть стариком, так и хочется поискать ниточку с помощью которой прикреплена эта игрушка. А все эти: бла-бла, бред, сам попробуй сними своей дюзой - это максимализм либо возраста либо временнАя щель куда ненадолго проваливается сознание человека...
(39) ХогоФого
15.12.2018 00:24
(38) AnatIMHO: самолет, снятый как часть серии, репортажа о неком мероприятии, естественно мог бы рассматриваться как репортажное фото, а снятый впроводочку тем более. А статичное изображение его в кадре, это просто снятый кусок железа. Сними отдельно авто, лодку скажем, танк, да что угодно, это просто снятая техника. А если это снято в серии с другими фото, или фото в окружении определенного действа? Позиционирования только по принципу непостановочное фото недостаточно. А съёмка пейзажа постановочно, а белка на дереве, а городской пейзаж,? Это ведь тоже непостановочное. Так что имхо, но кусок железа в воздухе это не есть репортаж.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023