(1)
|
simxa 15.02.2019 12:49
| !!но Ваши картинки явно не для этого ресурса ..это работы профессионала ,а тут любители |
(2)
|
Oleg3s 15.02.2019 13:29
| Нет, это конечно не портрет, это другое. но, тем не менее работа выполнена отлично! |
(3)
|
ХогоФого 15.02.2019 14:23
| (2) Oleg3s: работы отличные, но согласен, все в другое. |
(4)
|
Ssnimki 16.02.2019 19:45
| (1) simxa: Не могу согласиться,.)..зашел в свой статус, там ясно красными буквами написано ЛЮБИТЕЛЬ..))))) |
(5)
|
ХогоФого 16.02.2019 19:58
| (4) Ssnimki: не смешите, зумовский статус это всего лишь часть зумовской игры в баллы и рейтинги. Кстати, посмотрел на моем фотомониоре, небо выглядит не мрачно, а грязновато плюс заметны линии, характерные для фотиков без АА-фильтра. У меня тоже периодически такие возникают на некоторых кадрах. |
(6)
|
simxa 16.02.2019 20:08
| (4) Ssnimki: . Покажите мне хоть одного...кто может такое сделать ..то есть нет конкуренции..Ну Вы сами понимаете..это не для Вас ..ресурс..
|
(7)
|
кактус 16.02.2019 22:10
| (5) ХогоФого: сори, что то глюкануло |
(8)
|
ХогоФого 16.02.2019 22:32
| (7) кактус: ни чего страшного, бывает.хуже когда в оценках глюки |
(9)
|
Ssnimki 16.02.2019 23:47
| (5) ХогоФого: А какого качества Вы ждете от 300 килобайт..) |
(10)
|
Ssnimki 16.02.2019 23:49
| (6) simxa: Я вроде и здесь никому не мешаю,..)..во всяком случае оценок не ставлю и комменты не пишу...) |
(11)
|
ХогоФого 17.02.2019 00:37
| (9) Ssnimki: это да, нормативы сжатия и загрузки устарели на зуме. |
(12)
|
Salina 17.02.2019 01:14
| (6) simxa: на каком основании вы вместо автора решаете, его это ресурс или нет? Радоваться надо, что на зуме еще есть такие профессионалы, есть у кого поучиться при желании , остальным просто наслаждаться просмотром! А вы вместо этого норовите вытолкать за дверь очередного достойного автора! Не много ли на себя берете? |
(13)
|
zim 17.02.2019 02:43
| (12) Salina: Много Лина и довольно давно. Из за таких как он ушли прекрасные люди. |
(14)
|
Oleg3s 17.02.2019 03:51
| (6) simxa: Яша, а при чем тут конкуренция? Мы шо на рынке тут, ты с кем тут конкуренцию то собрался устраивать? Что значит фото не для этого ресурса? Часом не в модераторы устроился по совместительству? Да и ты знаешь, за всех, кто что тут может? |
(15)
|
simxa 17.02.2019 08:25
| (10) Ssnimki: Я не об этом..уровень не для этого сайта..приятно ..и с удовольствием смотрю Ваши работы..но сравнить то не с чем..10 Вы получаете..почти безоговороно...соревнования нет вот о чем я ..можетет.Вам тут мастер класс открыть?А то что другие работы не оцениваете. Это не совсем правильно..может все таки стоит Вашу точку зрения ...высказать оценкой о работах одноклубников..интересно ведь.. |
(16)
|
simxa 17.02.2019 09:51
| (12) Salina: А вот Вы можете мне обьяснит ..что это ..фотография..рисунок...что ?Как Это делаеться??хотелось бы узнать у автора..ЧТо Это |
(17)
|
Ssnimki 17.02.2019 13:17
| (15) simxa: Если я начну высказывать не точку зрения, а технически правильный разбор работ это будет разгромным мероприятием которое кроме негатива в мою сторону ничего больше не принесет..))))) |
(18)
|
Ssnimki 17.02.2019 13:22
| (16) simxa: На счет техники конечно не обьяснить в двух словах, но техника получения изображений соответствует всем понятиям фотографии.Все то же самое, придумывается сцена расставляются персонажи, подбирается одежда и грим, подбирается окружающий антураж, выставляется световое оборудование, выставляются значения фотокамеры в том числе и глубина резкозти, делается кадр, после этого легкая цветокоррекция , ничего не вклеиваю и не добавляю . |
(19)
|
Ssnimki 17.02.2019 13:23
| (14) Oleg3s: Я не нарываюсь на конкуренцию, и не переживаю о ней как о факте. Даже наоборот если появиться более сильный хоть будет о чем спросить иногда. |
(20)
|
Ssnimki 17.02.2019 13:26
| А вообще пусть каждый делает что может, на каждого автора всегда найдется свой зритель..) |
(21)
|
simxa 17.02.2019 14:18
| (17) Ssnimki: Напрасно Вы так думаете ..позитивная критика .всегда приветствуеться |
(22)
|
Oleg3s 17.02.2019 14:28
| (16) simxa: Яша, если бы ты поменьше сидел бы на зумме, а побольше на профильных сайтах, ну скажем таких как фотошоп-мастер, фотомонстр и др. ты бы сейчас таких вопросов не задавал бы - как это сделано и что это. Займись, крайне советую! |
(23)
|
goltanna 17.02.2019 14:35
| Для автора: Критику и мнение симхи стоит вообще пропускать мимо ушей. Почему? Посмотрите уровень его работ и о кругозоре критика и его понимания творчества будет понятно с первых кадров. Потому не стоит тратить усилий на написание ему комментариев. Игнор, лучшее средство))) А работа очень интересная. Глубинная и исполнено на высшем уровне. (22) Oleg3s: +++++ Я ему сто раз советовала учится и развиваться. Но ему больше нравится всякий раз доказывать уровень своего понимания фотографии и мастерства, с той ступеньки развития, на которой ему и без обучения комфортно |
(24)
|
simxa 17.02.2019 14:36
| (18) Ssnimki: ну тогда это можно выставлять в галерее. "СТУДИЯ"Спасибо ..интересно...! |
(25)
|
Ssnimki 17.02.2019 16:05
| (22) Oleg3s: Фотошоп мастер очень слабый в плане новых знаний ресурс. На счет фотомостра не знаю. |
(26)
|
Ssnimki 17.02.2019 16:09
| (24) simxa: У меня все можно выставлять в студии, так как все работы снимаются исключительно в студийных условиях. Но в студии можно снять и портрет и жанр и даже стрит, не говоря уже о фэнтази. Кстати в моей студии возможен даже пейзаж..) |
(27)
|
Ssnimki 17.02.2019 16:15
| А по большому счету эта градация существует для сортировки по направления основного потока фоторабот выполненных авторами на определенном начальном уровне . С ростом мастерства автор может грамотно миксовать два-три направдения в работе , и определить принадлежность работы может только он или человек не ниже его по мастерству. |
(28)
|
Ssnimki 17.02.2019 16:18
| (21) simxa: На счет того , что "всегда приветствуется " далеко не факт, я уже 10 лет пишу критику, и примерно знаю что нужна она примерно 1-2 проценту от общего числа. Остальные хотели бы видеть и читать разбор только чужих работ ,но все равно черпать инфу ...) |
(29)
|
Ssnimki 17.02.2019 16:24
| Поэтому зачем мне "напряжения с местными жителями", живу себе тихо, спокойно,..и ладно..) |
(30)
|
Ssnimki 17.02.2019 16:33
| Посмотрел кстати фотомонстр список ведущих авторов, ну что с многими я знаком, а многим и до сих пор пишу критику. Вернее писал.Надоело. Времени много уходит в никуда. Лучше заниматься своими решениями. |
(31)
|
ХогоФого 17.02.2019 16:44
| (30) Ssnimki: а у нас на сайте наоборот есть деятели которые знай себе пишут именно вникуда, их комменты вобще ни кому не нужны, или как поется в детской песенке -т.е.абсолютно. Как фотографы они как правило давно и полностью деградировали, не снимают совсем, но поставить оценочку и покритиковать в первых рядах. Так что у вас правильная позиция лучше заниматься любимым делом, чем пыжится годами показать свою значимость лепя оценки и никчемные комментишки. |
(32)
|
Oleg3s 17.02.2019 17:43
| (25) Ssnimki: Конечно до высшего пилотажа там далеко, но основы почерпнуть можно! По крайней мере что бы понимать принципы графической редактуры. |
(33)
|
Ssnimki 17.02.2019 18:09
| (31) ХогоФого: Это их дело пусть пишут если реально могут , или есть что сказвть, не знаю, я если честно не читал на этом сайте ни одного коммента. Киньте мне ради интереса ссылку на грамотный развернутый критический разбор, и я смогу сразу сказать о квалификации критика. |
(34)
|
goltanna 17.02.2019 18:26
| (28) Ssnimki: Критика важна и полезна. Просто фильтровать нужно самих критиков)) |
(35)
|
simxa 17.02.2019 18:44
| ) Ssnimki: Вот Вам и пример главного критики.. который давно ничего не снимает..... Почитайте его коменты.. (28) Ssnimki: критика нкна всем. Еще раз форма написания критики важна .чтоб не унижала ..и была адекватной тогда и воспринимается нормально ..к многим советам пришлушался...но не всегда видение мое на фотографию совпадает.. но это не отрицает критику.. |
(36)
|
ХогоФого 17.02.2019 18:49
| (33) Ssnimki: а вот ниже вашего коммента, отметилась одна такая,критикесса. Можно посмотреть все комменты от нее и увидите.....а ничего не увидите, кроме бесконечного флуда в адрес нескольких персонажей, там полный ноль, полнейший, но типа критикаааа. причем сама не выставляется, ну пару фоток в году было, слезы не фото, но "критики" от нееее.....Критика , это не бесконечые бессмысленные и главное асолютно предвзятые пассажи, тем более , что не нужные авторам работ. |
(37)
|
simxa 17.02.2019 18:53
| http://kemclub.ru/photo/3822236/вот Вам живой пример бессмысленного комента |
(38)
|
ХогоФого 17.02.2019 19:00
| (37) simxa: сколько раз говорить, нельзя давать ссылки на фото с первого этапа, тем более тот, кому ды ее даешь, фото не оценивает. еще раз дашь ссылку на первый этап нажму на штраф и думаю меня поддержат.достал. |
(39)
|
Ssnimki 17.02.2019 19:01
| (37) simxa: Поздно, фотографию стерли. Что бы никому не было обидно я просто напишу краткую критику на свою же работу, долго выбирать не буду на эту и напишу. Мне нужно несколько минут для этого. |
(40)
|
goltanna 17.02.2019 19:04
| (35) simxa: Господин соврамши @ Откуда сведения, что я не снимаю? У меня полно новых работ. И открыта галерея в арт центре. И выставки... К чему эта ложь? Себя оправдать? Работы есть, но не про твою честь. Кстати, с чувством юмора у тебя явно напряженка |
(41)
|
ХогоФого 17.02.2019 19:11
| (39) Ssnimki: да не стерли, простотфото не откроется если его не оуенили, и давать такую ссылку для вас с одной стороны бессмысленно, с другой в диспутах может невольно раскрыться аторство. ему говорили сто раз и как об стенку горох. |
(42)
|
Ssnimki 17.02.2019 19:17
| По этой карточке у меня лично следующие пожелания. Первое, и самое важное это то, что при применении пространственной перспективы в кадре не применялся DOF (Depth Of Field) аналог глубине резкозти. Но это была вынужденная мера (у меня сломалась программа настройки управления сценой. Это конечно привело к печальным результатам , но создавать исскуственный Гаусс не хотелось. Второе я косякнул с правым апрожектором при сьемке и там где щит можно видеть , что спасал ситуацию нейтральными градиентами с полной потерей текстуры на некоторых засвеченных деталях щита. Лечится? Да лечится. Обычным взмахом кисточки....Поленился, хоть и видел. Правый фонарь слишком виден на груди.Мог бы убрать? Да легко. Перебрал с контрастом на торсе, хотя мог бы разделить масками слоя. Мог бы подкинуть драматизма в верхней части кадра , как мне недавно советовали "ударить там хорошенькой молнией"....Да...это согласен. В правый угол должен быть введена стая кружащихся воронов....просто забыл...) На подбородке не "потушен" красный рефлекс от отражения наплечника.А мог бы просто ввести корректирующий слой для области пару кликами. Можно в принципе долго писать, но я обещал кратко.... |
(43)
|
Ssnimki 17.02.2019 19:45
| Посмотрел предлагаемый "Фотомонстр", так это сайт заточен на платное обучение, с примерами несущественных приемов. Там вы ничему не научитесь .Зачем тратить деньги , если все эти , и более сложные примеры есть в видеоуроках. Я еще понимаю если вы купите мастеркласс по обработке от конкретного автора, и то...нужно смотреть что он предлагает в видео. Авторы которые продают видеомастрклассы тоже деляться на категории "отдающих все" за сумму , и "дающие простейший пример" без секретов и тонкостей. Так что это тоже 50 на 50... Одни мои знакомы специально ездили на единственный в году в России мастеркласс от Рариндра Пракарса...и он им так ничего и не дал путевого.. Остались недовольны , а деньги ушли. Все условно вы мире обучения.. |
(44)
|
Oleg3s 17.02.2019 20:16
| (43) Ssnimki: Вадим, фотомонстр не заточен на платное обучение. Да, там есть прожажа уроков на дисках. Но, в основной массе там даются основы работы с тем или иным оборудованием или аксессуарами. если у человека голова на плечах есть, он поймет эти асы, если ему не хватает, то тут уж или покупать что-то платное (не важно у них или у других) или искать дальше. Благо в материале нет недостатка. А продает там только Евгений Карташов, свои индивидуальные углубленные уроки. |
(45)
|
simxa 17.02.2019 21:04
| (38) ХогоФого: Во первых это моя фотография ....во вторых ты прекрасно знаешь Что если фото не оцененно оно не откроется |
(46)
|
simxa 17.02.2019 21:11
| (22) Oleg3s: Ответь ...зачем тогда ..мы тут ...если все можно вычитать в нете и заодно еще и научиться всему ..зачем нам общение на всех таких ресурсах!!!?!?! |
(47)
|
ХогоФого 17.02.2019 21:14
| (45) simxa: во первых, зачем тогда ты даешь ссылку, если и тот кому она адресована не оценил? смысл? во вторых, произошло то, почему и нельзя давать ссылку, ты только что указал автора. не хватало еще название сказать или описать. ты до сих пор не понял , что этого нельзя,делать? это и прискорбно. тебе мало работ в бесте? |
(48)
|
simxa 17.02.2019 21:15
| (22) Oleg3s: Посмотрел твои ссылки ....не нашел то Что описал мастер[любитель] (18) Ssnimki: |
(49)
|
simxa 17.02.2019 21:22
| (47) ХогоФого: Ну ты опять.....но ведь не откроют ее ....только если найдеться доброжелатель!!Хотя ты прав ....извини ...ошибься |
(50)
|
Ssnimki 17.02.2019 21:30
| Ребята не ссорьтесь это все пустое...) |
(51)
|
Oleg3s 17.02.2019 21:31
| (45) simxa: да как бы сказать, я вот посмотреть что люди снимают и как снимают. Что нравится, я в голове у себя откладываю. Ракурсы, точки съемки, обработку и т.д. Потом у себя что то применяю, какими то идеями пользуюсь. Странно было бы ждать тут что тебя будут учить чему-то от и до. Во первых ни кто не знает возможности, что человек сам умеет и соответственно как ему объяснять это. Вот что тебе толку говорить о частотном разложении в ретуши, сколько ты его методов знаешь? А сколько применяешь в своей обработке? И что ты хочешь сказать, здесь надо писать все это? Кому надо тот сам давно все нашел на специализированных ресурсах. Ну а кому не надо, тому и не надо... |
(52)
|
Ssnimki 17.02.2019 21:31
| Какие то эфимерные ссылки, оценки, это все пустоа мелочей... |
(53)
|
Ssnimki 17.02.2019 21:33
| Если кто то петеряет от этого баллы я могу дать свои (если это предусмотрено) , у меня кажется 12000... |
(54)
|
simxa 17.02.2019 21:37
| (51) Oleg3s: ...ты не прав. сорри...не все могут...запомнить и отложить в голове ...а когда с кем-то поговоришь ...да еще помимо это пообщаешься в живую посредством видеочатов .[.как не раз делал с некоторыми товарищами ] и лучше усваивается ...ведь все разные и никогда не надо мерить в этом вопросе всех по себе ! |
(55)
|
simxa 17.02.2019 21:40
| (52) Ssnimki: +100 Сергей прав, признаю ..Что ошибся ..не ту ссылку скинул!! |
(56)
|
Ssnimki 17.02.2019 21:49
| (55) simxa: Ничего страшного в этом тоже нет, не вижу никакой проблемы.) |
(57)
|
Ssnimki 17.02.2019 21:50
| (56) Ssnimki: Вопрос абсолютно в другом ребята, мой вам совет не грызитесь, оценивайте друг друга, и держитесь единым коллективом. |
(58)
|
simxa 17.02.2019 21:50
| (56) Ssnimki: |
(59)
|
goltanna 17.02.2019 21:53
| (54) simxa: Усваивается? Ты столько лет на сайте и ничего не усвоил! Тебя сто раз учил, подсказывали, писали замечания. А толку? Напротив, только еще хуже стало. Борьба за балы - это все, что тебя волнует! Какой смысл заниматься тем, что тебе не дано? Ну тебе же советовали макроме.... Не я советовала...Впрочем какая разница... |
(60)
|
Ssnimki 17.02.2019 22:02
| (59) goltanna: Забудьте, нет смысла биться, преобразуйтесь в целостность клуба, иначе скушаете друг друга , а удовольствия в итоге не получит никто..).. |
(61)
|
Ssnimki 17.02.2019 22:03
| Я считаю, что здесь интересные люди, каждый по своему. |
(62)
|
simxa 17.02.2019 22:06
| (60) Ssnimki: http://kemclub.ru/photo/3814082/ |
(63)
|
simxa 17.02.2019 22:11
| Ну вот ...не получаеться у одноклубников...был начат разговор о уровне ..о фотографии ..о мнении, а скатился к оскорблениям! |
(64)
|
Oleg3s 17.02.2019 22:55
| (54) simxa: Яша, вот скажи мне на милость... что сложного в том, что бы запустить ролик, вместе с фотошопом и все действия тут же повторять? Посмотрел, поставил на паузу, сам так сделал. Устал, отложил, отдохнул, вернулся позже? Яша, у нас на дворе 21-й век, все уже в формате видеороликов есть. Не только в формате статей или каком то другом формате. Хватит плакаться, все есть на любой вкус, уровень знания и продвинутости. Ты инструкцию к фотокамере читал кстати? А сколько раз? Вот когда она у тебя как таблица умножения в голове будет чеканиться, тогда у тебя таких вопросов не будет. |
(65)
|
simxa 17.02.2019 23:17
| (64) Oleg3s: |
(66)
|
zim 17.02.2019 23:23
| (64) Oleg3s: какая нафик инструкция , он её давно на самокрутки пустил |
(67)
|
simxa 17.02.2019 23:25
| (64) Oleg3s: п.с ..через сюдой..зачем ходишь..может и лекции отменим и школы сократили 21 век все будем в экране сидеть..захотел выключить захотел включил... |
(68)
|
Oleg3s 17.02.2019 23:36
| (66) zim: я догадывался об этом... |
(69)
|
Ssnimki 17.02.2019 23:42
| (63) simxa: Старайтесь не скатываться, это не сложно. Если увидели что написали коммент который неприятен по содержанию, то это не факт , что человек его написавший имел в виду целью сделать его неприятным, интернет обманчив, и виртуален. )))) Мне лично пофиг эмоции в комментах работ..) Люблю только конкретную беседу, её и принимаю как единственный вариант общения именно по фото. |
(70)
|
simxa 17.02.2019 23:49
| (69) Ssnimki: Так и должно быть.. |
(71)
|
Ssnimki 18.02.2019 00:41
| Ну все, а то нас забанят за базар не по теме..)..а мне это вроде как ни к чему...))))) |