Фото клуб "ZOOOM"

 

"Про Кенигсберг и замки." Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Про Кенигсберг и замки.

Автор: vkp
Просмотров: 23
Комментариев: 45
Средний балл: 9.09
Позиция в галерее: 6962 из 13567

Комментарии:

(1) vkp
07.03.2019 15:17
Разрушив Кенигсберг до основания,
Избавившись от мрачности руин,
Мы льем фундаменты для зданий,
И создаем «пейзажи» для картин.

Забудутся дворцы и парки,
И лишь по фотографии поймешь,
Что были здесь когда-то замки,
А не какой-то там торговый центр,
Возникший из под хобота мешалки.

(2) Oleg3s
07.03.2019 16:02
Рамку в топку, раз! Виньетку туда же! Два! Фотографию в монохром. Три! Ну и стишки тоже самое - в топку и немедленно. Это пошло и отдает ужасным мещанством! Мы тут не на вечере поэтов, а на сайте фотографов.
(3) vkp
07.03.2019 16:23
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан. Рамка? Цвет? Стихи? Да.....уж... это всего лишь репортаж был. Раскройте глаза, сударь.
(4) Oleg3s
07.03.2019 16:45
(3) vkp: посмотрите в календарь, там 2019 год. С "сударями" мы в 17-м покончили... Ну а по остальному, репортаж если, то тем более все эти украшательства в топку, гражданин Ка В...
(5) ХогоФого
07.03.2019 16:56
(4) так товариСЧей тоже вроде как еще в конце прошлого века скинули
(6) vkp
07.03.2019 18:09
По существу: У кадра должны быть границы. Граница фоном меня не устраивает. Поэтому - рамка. Такая, которой я располагал в редакторе. Сгодится. Ну а кончать сударей, как и товарищей занятие неблагодарное. Вряд ли за это благодарят. Сударь созвучно с судьей. Не судите и не судимы будете. Примите все как есть, как реальность, в том цвете и в тех красках, каким и является репортаж. На художественность не претендую. Да и сайт то оценочный.
(7) markiza5
07.03.2019 19:31
5+100 Жаль, что Судари и Сударини Не прижились в этой стране, а Невежество гуляет
(8) zim
07.03.2019 20:48
"Не судите и не судимы будете! Это нужно вывести в шапку сайта
(9) ХогоФого
08.03.2019 09:46
(8) zim: по этому принципу оценки надо отменять
(10) vkp
08.03.2019 10:59
И впрямь, зачем оценки. Какую оценку вы поставите за картину Ван Гога, Сальвадора Дали, Микеланджело? Вопрос многогранный и не может быть оценег однозначно, как в школе. Что касается моей фото, то главное здесь проблема, которую я описал словами. Обычно фотографы используют случайную, природную рамку для оформления. Но это не тот случай. Под случайной аркой - хорошо "замаскированный" замок. Но не только в нем смысл фото. Проблема гораздо шире. Но она может быть легко разрешена. И поэтому - рамка.
(11) ХогоФого
08.03.2019 11:32
(10) vkp: ну мы же не в картинной галерее, один из краеугольных камней данного сайта именно оценки. Есть масса сайтов где ставят только лайки, нра фото, лайкаешь, нет, просто идешь мимо. Более того, некоторые индивиды, даже весьма приличные фотографы, приходя с таких сайтов на наш и столкнувшись с системой дизлайков в виде оценок не выдерживают, срываются. Недавно появился один вполне приличный портретист, но получив за работы 9 и 8 просто с катушек слетел, такое начал вытворять, пока в декабре не выдержав собственной грязи благополучно ушел с сайта в ту систему, где есть только один балл НРА и все. Согласитесь, так проще и нервы целее. Ну а ваши рамочки, которым вы находите такое глубокомысленное , почти философское оправдание со временем канут в лету, переболеете, не вы первый....
(12) vkp
08.03.2019 12:00
Как у "КИНО": Мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума. Энергию строителей бы - в нужное русло...
(13) PUSYA
14.03.2019 11:51
Это всё знакомо! Вот у нас настоящую Москву так же полностью практически уничтожили, а торговых центов понастроили. Пока мы сами порознь молчим и терпим это - так с нами и дальше поступать будут!
(14) ХогоФого
14.03.2019 14:01
(13) PUSYA: откуда этот пессимизм? Напротив, Москва возвращает свой первозданный облик. Пройдись по Ордынке, Пятницкой, чистота, уют, нет ненавистных фотографами проводов, отреставрированные храмы и старинные здания, зеленые скверы и парки....ты в Москве то давно сам был)) просто если ходить по торговым центрам они и ночью сниться будут а я вот по старой Москве гуляю и налюбоваться не могу. Она и старая и современная крсавица столица наша. Так что не греши на Москву. дай Бог чтоб и в других городах так было.
(15) simxa
14.03.2019 14:23
(14) ХогоФого: в 90 был в Москве...ужас что было...сейчас не знаю..но думаю красиво...Витрина всегда должна быть красива !!
(16) ХогоФого
14.03.2019 14:26
(15) simxa: это уже 2 разных города.
(17) PUSYA
15.03.2019 10:38
(14) ХогоФого: Розовых очков у меня нет... Купить их не на что, что характерно... Я родился и вырос в самом центре Москвы, на Метростроевской улице, поэтому что из исторических зданий где стояло и чего теперь не стоит я очень даже хорошо вижу. А на память я пока не жалуюсь. Так, что никакого пессимизма.., сплошной социалистический реализм. Соглашусь только, что культовых сооружений понатыкали на каждом шагу не понятно для чего? У меня возле дома в шаговой доступности в окружности диаметром в пару километров уже четыре синагоги открылось... Вот так идёшь мимо и думаешь: - "Зайти?... Не зайти?..."
(18) simxa
15.03.2019 10:54
(17) Зайди ..посмотришь ,поверь мне не пожалеешь ...скромненько обустроено жилище культа !!
(19) ХогоФого
15.03.2019 11:01
(17) PUSYA: розовых нет, вижу, ты аки "великий слепой" Микаэль Самуэлевич ни чего не видишь....бывает
(20) Oleg3s
15.03.2019 13:01
(17) PUSYA: не заходи, обрежут
(21) vkp
15.03.2019 16:16
Меня несколько разочаровала Москва, которую я посетил несколько лет назад. Компактного, уютного "старого города", если не брать во внимание кремль и церкви, я не увидел. Но и там пустынно, не уютно. Хорошо, если меняется. Есть отдельные здания отражающие дух времени постройки, но нет серии построек на конкретно одной из улиц, Все в разнобой. Это огорчает. Кажется, что с момента ослепления архитектора храма Василия Блаженного прогресс в архитектуре остановился, или переместился в метро.
(22) Oleg3s
15.03.2019 16:21
(21) vkp: странно, я последние годы приезжая в Москву просто отдыхаю гуляя по городу. Москва стала просто великолепной! По ней приятно пройти. И в архитектурном и в культурном плане сильно изменился город в лучшую сторону.
А по поводу компактного, уютного города, наверное надо понимать, все таки XXI век на дворе. Не будет больше старой Москвы, да это столица и мегаполис, плюс финансовый и деловой центр России должен отвечать многим современным требованиям. И Москва отвечает в полной мере на международном уровне.
(23) simxa
15.03.2019 16:48
(20)не обольщайся ..еще надо заслужить чтоб обрезали
(24) vkp
15.03.2019 18:21
22. Да - финансовый, да - деловой, да с современным подходом к конструктиву в ахитектуре. Но ведь не только финансистами и деловыми представителями должна быть красна Москва. Есть еще просто люди, приезжие, туристы если хотите. Москва для москвичей? А где же искусство в камне, что в былые времена являлось неотьемлемым украшением зданий? Или ему место только на холстах и бумаге? Бумага быстро портится, картины ветшают, а камень более долговечен. После посещения столицы в памяти остаются некоторые постройки, но не образ созданный атмосферой старого города. Жаль.
(25) Oleg3s
15.03.2019 18:52
(24) vkp: Вы хотите XVIII-XIX век? Увы, его не будет никогда больше. Не будет больше двух-трех этажных особняков. Просто потому что они никому не нужны сегодня. Хотите музей архитектуры? Достаточно вокруг музеев, усадьб, других мест которые нам о прошлом времени напомнят. Касаемо оставшихся зданий прошлых веков, какие можно и какие представляют культурную ценность их отреставрировали, поддерживают в прекрасном рабочем состоянии. Те которые невозможно восстановить снесли.
Понимаете время диктует свои правила архитектуры и городской среды. А в столице шестнадцать миллионов человек проживает. Просто нужно реальность понимать.
(26) simxa
15.03.2019 19:21
Надо ехать в деревню ...там и особняки и дворцы сейчас строят напрасно Олег ты пишешь Что не нужны ..нужны !Только не всем и не в Москве ! Сейчас модно на периферии жить на свежем воздухе
(27) vkp
15.03.2019 19:31
25. Ну Вы все с ног на голову перевернули. Речь идет о привлекательности центра города, очерченного разумными пределами. Ходить в музей это одно, а быть частью инфраструктуры это совсем другое. Не в музей надо заносить, а из музея, из метро, из закромов напоказ то, что разумно. Музей - это мертвячина. Грошь цена полезным произведениям, которые томятся в "тюрьме". Не все из них создавались для музеев. Можно и копии сделать, при желании...
(28) Oleg3s
15.03.2019 20:05
(27) vkp: а что с центром не так? Сейчас рядом с кремлем есть шикарный парк Зарядье, восстановили Тверскую улицу, другие исторические улицы и места. Реставрируются многие объекты города. Москва очень красивый, современный город.
(29) vkp
15.03.2019 20:21
Вы сами сможете ответить на этот вопрос, если поймете почему многие покидают город, уезжая на отдых за границу. И дело не только в климате и рельефе.
(30) ХогоФого
15.03.2019 20:41
(29) vkp: а при чем тут отдых? Одни уезжают на отдых в города, другие на природу. Москва расцвела это факт, все остальное от лукавого.
(31) starik
15.03.2019 21:26
...понаехали
(32) PUSYA
15.03.2019 23:23
Как интересно! У меня складывается полное впечатление, что некоторые тут живут в каком то другом мире, в каком то другом городе и в каком то, отличном от меня времени, пространстве и похоже измерении. Похоже, что тут о разных городах с названием Москва просто на просто люди говорят... Фантастика просто! У всех честных и порядочных людей значит всё плохо, а у некоторых как я тут погляжу значит всё хорошо? Подозрительно... Чем то даже мне роман Стругацких "Град обречённый" напоминает!
(33) ХогоФого
15.03.2019 23:41
(32) PUSYA: я что- то не пойму тебя. Речь о Москве. Она стала лучше, чище, удобнее? Ну как можно этого не видеть. Я уже называл пару улиц, а район патриарших, бронная, никитская, неглинная, петровка, да весь центр практически....ни какого сравнения с унылым брежневским периодом, я уж не говорю про то, что творилось в 90е. Ну поскольку ты родился в Москве, то возможно в 60е она выглядела иначе, тебе виднее, я с 82года и сравниваю с тем, что видел.
(34) PUSYA
16.03.2019 00:11
(33) ХогоФого: Для того, чтобы в центре города построить, что-нибудь новое и громадное нужно обязательно сломать что-нибудь старое. Поэтому и исчезает постепенно история. А если действительно ценное своей историей и архитектурой строение просто так сломать нельзя, то с этим строением как правило происходит что-нибудь нехорошее, да так, что и сносить уже бывает нечего. История исчезает варварски и безвозвратно. Я вот только об этом. Рассматривать нужно не что там абстрактное - это не научно. А нужно рассматривать что то конкретное, что находится или находилось именно в данное время и в данном месте. И так постепенно переходя от частного единичного к множеству локальных объектов можно понять общую картину происходящего ужаса. Понятно, что не только всё ломают. Вынуждено, что то делают. Иначе город просто в одной большой пробке встанет. А так конечно метро потихоньку копают. Но я конкретно имею в виду архитектуру. А уж про безвозвратно утраченную гостиницу "Россия" и вынуждено получившийся на этом месте парк зарядье, уж лучше не упоминать. Это уже просто невежественно не видеть и не понимать разницу в исторической ценности.
(35) ХогоФого
16.03.2019 00:31
(34) PUSYA: Виктор, ты мне историку-архивисту по образованию рассказываешь про любовь к истории? да понятно что не обошлось без перекосов, но картина в целом не может не радовать.
(36) PUSYA
16.03.2019 00:58
(35) ХогоФого: Мне как то даже Владимир Семёнович вспомнился:
В мире - тишь и безветрие, Чистота и симметрия,- На душе моей - гадостно, И живу я безрадостно.
(37) simxa
16.03.2019 12:29
Когда уничтожают историю [любую] для под кого-то ..это не приемлемо , для каких благих целей это используется !!
(38) PUSYA
16.03.2019 12:42
(37) simxa: Таковы реалии. В одиночку ситуацию никто не сможет переломить. Нужно массовое осознание существования проблемы и необходимости её решения. А этот процесс всегда запаздывает во времени. НО! "Сова Минервы начинает свой полёт с наступлением сумерек..." (с) Это объективный закон развития любого общества. Его отменить никто не в силах, Остаётся только ждать и хоть как то стараться хоть немного подталкивать плечом медленно движущуюся повозку прогресса осознания людьми чувства ну хоть какого то своего собственного достоинства и необходимости участия и сопричастности ко всему происходящему.
(39) simxa
16.03.2019 12:48
(38) PUSYA: Это не общества ....это а их пастырей
(40) кактус
16.03.2019 12:54
(38) PUSYA:
(41) vkp
16.03.2019 13:03
25. Не важно какой век на дворе. Все доброе и хорошее востребовано всегда. Это вне времени. Законы красоты в природе никто не отменял.
(42) simxa
16.03.2019 13:24
(41) vkp: +1Нельзя разрушать ...центр Тель-Авива застроен в стиле баухаус .. --- Белый город — И при всей нехватки земли в Израиле этот стиль сохранили и реставрируют...А деловые центры стараются строить на пригодной для земледелия земле ...!!
(43) vkp
17.03.2019 18:09
По-моему главное чтоб построено было с фантазией так, чтобы генерировались новые фантазии. Современное искусство обычно является наследником искусства прошлого. А если это что-то новое, доселе невиданное, то еще подумать, прикинуть надо...
(44) simxa
17.03.2019 18:55
Строить.не разруш..ая старинную архитектуру.
(45) vkp
17.03.2019 20:39
Можно просто строить, даже старить можно.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023