Получилось графично! С настроением работа! Присесть нужно было, что бы ветки так сильно на крышу не ложились... Вот эта хорошо торчит, прямо в тему! А вот эту бы хотелось бы видеть повыше. Всё это ИМХО, естественно.
(1) PUSYA: (2) шумахер: ... что то мне подсказывает, что если бы ты Ирина присела то эти вот кусты стали бы поддавливать. Может простониз попробовать подрезать слегка ?
Татьяна! Буковок будет много, приготовьтесь... Мне бы хотелось, что бы работа была наиболее приближена к действительности, то есть воспринималась бы как можно более объёмно. На заднем плане архитектурное сооружение, хоть и очень интересное и фактурное само по себе находится (таким уж оказался выбранный ракурс съёмки) в одной плоскости с плоскостью фотографии. То есть воспринимается однообъёмно. Не хватает геометрии хотя бы одной боковой стены, что бы можно было мысленно достроить остальные стены в своём воображении. Собственно это совсем не портит работу, поскольку это задний план, и он вполне себе может восприниматься как театральная декорация. Тем более, что на переднем плане имеются объекты, которые и объём создают и линии уходящей вдаль перспективы собою же задают. Дорожки и кустарники делают работу однозначно трёхмерной, плюс к этому довольно хорошо создают сами по себе масштаб расстояний от зрителя до здания. Ещё парковая скульптура и информационный столбик задают и объём, и расстояние, и перспективу очень даже неплохо для восприятия зрителем. Теперь о ветках. Самодостаточные ветки растут здесь из верхнего края кадра. С одной стороны лучше бы было бы, что бы вообще вот так и вот здесь не росли бы. Весь кадр построен на вертикальных доминирующих линиях, включая сюда и деревья на заднем плане. Очень, кстати говоря, красивых и ажурных. Эти вертикальные доминанты ещё и довольно-таки своеобразный ритм в кадр привносят. А вот ветки эти, которые по диагонали сверху вниз растут и ажурность деревьев не только пересекают, но и визуально пресекают, плюс несколько ритм сбивают. Есть и положительный момент от этих самых веток. Они возвращают взгляд зрителя от правой рамки кадра обратно к центру кадра, к архитектурному сооружению, не дают взгляду зрителя вырваться за плоскость кадра, удерживают взгляд зрителя ближе к центру. Можно ещё сказать о неком обрамлении в верхней части кадра. Что делает левый верхний угол совсем уж нескучным. НО! Ветки эти находятся на мой зрительский взгляд именно на переднем плане. И вот в теперешнем своём положении они как щупальца буквально хватают крышу архитектурного сооружения и притягивают её вперёд к зрителю. Передний и задний план буквально слипаются (я говорю об области крыши) друг с другом и изображение визуально воспринимается плоским. А если чуть присесть, то ветки будут всего, лишь слегка касаться конька и верхней плоскости крыши и тогда уже можно говорить только об обрамлении объекта. Я вот сейчас подумал, что, наверное, можно было бы сделать пару шагов вперёд. Пришлось бы пожертвовать немного передним планом вот так, но ветки, скорее всего так же, визуально приподнялись бы над коньком крыши. И не притягивали бы к зрителю задний план. Татьяна! Я ни в коем случае не претендую ни на какую либо "истину в первой инстанции". Это всего лишь мои, в чистом виде субъективные, ощущения и именно личные мысли от просмотра именно этой работы. Я прекрасно понимаю, что у всех у нас композиция
(8) miata77: Татьяна! Я ни в коем случае не претендую ни на какую либо "истину в первой инстанции". Это всего лишь мои, в чистом виде субъективные, ощущения и именно личные мысли от просмотра именно этой работы. Я прекрасно понимаю, что у всех у нас композиция складывается по-разному и восприятия одного и того же изображения как правило отличаются! Всё, что написал, основано только мною увиденном. Ну вот так, если коротко!
(12) PUSYA: Огоо, ответище!) Спасибо, Виктор! ...правда, мой мозг всё за раз не смог уместить). Сохранила себе скринами в 2 захода)) Так, глядишь, и книга получится