Фото клуб "ZOOOM"

 

"Нежность" Галерея: Пейзаж

Пейзаж: Нежность

Автор: vkp
Просмотров: 28
Комментариев: 40
Средний балл: 8.58
Позиция в галерее: 25003 из 29584

Комментарии:

(1) Oleg3s
14.06.2020 23:28
Да, только в рамку, в ней фотография смотрится куда бохаче Это наверное багет итальянский? Бохато, бохато Только за рамку восемь.
(2) vkp
14.06.2020 23:51
Спасибо за мнение. Мне дорого любое.
(3) zim
15.06.2020 00:25
капец
(4) vkp
15.06.2020 07:58
А что нибудь по существу слабо будет сказать, критики?
(5) Oleg3s
15.06.2020 15:44
(4) vkp: по существу? да что же не сказать то, скажу! У Вас есть глаза? теми которыми Вы видите? Я могу предположить, что все же есть. ну если есть, тогда смотрите внимательно на кадр. Что мы там видим?
Деревья - абсолютно плоские, потеряли всю фактуру и объем. Трава - пересветы, да и тоже самое, весь объем потерян, с детализацией.
Что вообще в кадре - каша из непонятных деталей.
Рамка нарисованная в фотошопе. Зачем? Показать что Вы умеете рисовать в нем? Или она просто автоматически добавляется? Вы не видите, что она резко контрастирует по стилю с фотографией? Да и сайт это не выставочная галерея. Добавлять на фото рамку, это моветон.По крайней мере такую, а-ля багет.
(6) dovira
15.06.2020 15:46
(4) vkp: Если бы Вы эту картинку сняли бы не мобилкой, а фотоаппаратом и в нормальном формате, то можно было бы что-то сказать. Например - композиция есть, настроение есть, но качество убивает ВСЁ, и рамка в дополнение
(7) vkp
15.06.2020 23:44
Чушь полная. Рамка здесь необходима жизненно. За тропинкой не видно перспективы и границы кадра неопределяемы визуально. Разнообразие фонов сайта не решает задачу восприятия. Мне кажется всё вполне неплохо. Изготавливать самому рамку? Зачем, если есть стандартные? Больше делать нечегочто ли?
(8) dovira
16.06.2020 00:39
(3) zim: полный и окончательный
(9) AlexQRP
16.06.2020 16:16
(8) dovira: +1
(10) vkp
17.06.2020 12:40
5) Отсутствие ожидаемого качества не является поводом для отказа от просмотра и обсуждения фотофиксации. Содержание всегда дороже качества. Качество понятие бесконечное, а содержание имеет смысл. Он либо понятен либо нет. Качества не достигнет никто. Всегла можно сделать ещё качественнее.
(11) кактус
08.07.2020 20:07
Поставила 9баллов, в целом мне работа очень понравилась, технически конечно не совершенна, но в ней есть главное, как передан свет, по цвету очень гармонично получилось, композиционно очень хорошо, уравновешенно. Через это все передано настроение, а это я считаю признаком (представляю, как сейчас в меня летят помидоры) художественной фотографии
(12) zim
09.07.2020 03:03
(11) кактус: и рамка понравилась?
(13) picha
09.07.2020 12:39
(11) кактус: соглашусь с тока одним: "...помидоры) художественной фотографии "
(14) кактус
09.07.2020 18:45
(12) zim: скажу, не раздражает, наверное через это все проходят, по крайней мере по цвету не вываливается из содержания.
(13) picha: и это же хорошо, что мы все разные, если бы еще только научились разговаривать друг с другом
(15) picha
09.07.2020 20:42
(14) кактус: я просто фигею...по другому и не скажешь
т.е. все, что вы раньше снимали, это полная ерунда и надо все то в мусорку, а вот это вот ....просто... ну пример для подражания
(16) Oleg3s
09.07.2020 21:14
(15) picha: зачем так все утрировать?
Человек, написал свое мнение честно и открыто. Это заслуживает уважения.
При чём тут её фотографии? У каждого свой стиль съёмки. Свой подход к фотографии. Это не должно значить что автор должен всех ровнять по себе.
(17) zim
09.07.2020 23:01
на самом деле все эти световые пятна выглядят замечательно. такие работы либо в корзину либо на выставку. такое бывает и если б не рамища может и вау сказал бы
(18) Salina
09.07.2020 23:43
(16) Oleg3s: Согласна на все 100%. Вот поэтому народ так редко и высказывается, чтоб не нарваться на непонимание и не получить помидорами за своё честное и открытое мнение .
(17) zim: +; есть в работе притягивающие моменты, ещё б добавить качества и хорошей обработки, нмв.
(19) picha
09.07.2020 23:50
(17) zim: и ты туда же , как же это заразно оказалось!
(20) picha
09.07.2020 23:54
(18) Salina: вы сначала перенесите это творение в раздел Другое, а потом восхищайтесь хоть светлыми пятнами, хоть чем угодно. Тока не надо это назвать Пейзажем
(21) picha
10.07.2020 00:02
(18) Salina: и еще одно как же вы серьезно заболели компанейщиной, вы даже не замечаете уже этого.
Так почему, если я высказал свое мнение, отличное от мнения вашей компании, я не прав
Вы тут же многоголосьем призываете уважать мнение своей компании, а мое мнение уважать не надо
Хорошо устроились
(22) Oleg3s
10.07.2020 00:24
(21) picha: красавец А в чем или у кого ты увидел призыв не уважать твое мнение? Наоборот, Лина, призвала к разговору с друг-другом. (см. ком 14).
Я вот например, только указал на неккоректность твоего комментария, в котором ты косвенно призвал Лину все фотографии, равнять по ее стандарту. Проще говоря, кто снимает не так как она, ей должно априори не нравится. Какой то странный у тебя подход в оценках.
Где ты увидел компанейщину? В том, что два или три участника сайта не согласились с тобой? Это кампанейщина?
ну так бывает, некоторые вот имеют отличную от нашей точку зрения. Или ты априори пишешь истину в последней инстанции?
Ох, Георгий, Георгий, как любишь ты единодушие с тобой... Вождизмом это отдает ... А у нас народовластие!
(23) Salina
10.07.2020 02:13
(21) picha: Георгий, вы слишком предвзяты и категоричны в своих суждениях и даже не замечаете этого Простите, но так уж сложилось, что в этот раз моё мнение совпало не с вашим, хотя, если помните, было и наоборот Я уважаю любое мнение, главное, чтобы высказывалось оно в нормальной корректной форме, предрасполагающей к диалогу, а не взаимным претензиям и скандалам. И не надо выискивать и придумывать, чем я заболела, лучше честно загляните к себе в душу и поищите там недуги своего эго! Это принесёт вам больше пользы С уважением!
(24) starik
10.07.2020 10:19
работа в целом понравилась, но не настолько, чтобы поставить10 баллов .Мои БО. Рамка не раздражает
(25) picha
10.07.2020 10:34
(24) starik: а чего же не ставишь ...особенно за такое.
(26) starik
10.07.2020 13:05
(25) picha: извини, погорячился В следующий раз спрошу у тебя, как мне поступить ты не против ?
(27) picha
10.07.2020 19:46
(26) starik: не забудь следующий раз.
(28) picha
10.07.2020 19:54
После всего услышанного у меня нет слов
Люди, вы совсем закисли в своем болоте, сходите на другие ресурсы, посмотрите как снимают пейзажи хорошие фотографы
Может еще не все потеряно и вы перестаните нахваливать подобную лабуду
(29) starik
10.07.2020 21:00
(28) picha: ну ты бы взял ...да сводил..на экскурсию то, на гуру посмотреть
(30) picha
11.07.2020 18:16
(29) starik: а ты сам пути не знаешь?
(31) starik
12.07.2020 00:37
(30) picha: неее...я только послать могу...в путь
(32) picha
12.07.2020 16:11
(31) starik: ты то просишь сводить тебя, то не хочешь чтобы я посылал, ты уж определись
(33) Oleg3s
12.07.2020 20:22
(29) starik: Слава, да зайди на фотоцентру, в раздел пейзажи, посмотри тамошние шедевры... Правда велика вероятность нарваться на плагиат, от профессиональных плагиатчиков. В общем все там как и здесь... Немного правда география шире.
К слову о пейзаже. Что бы загрузить смотрибельный пейзаж тут надо ужать его до совершенной не смотрибельности. Иначе просто на кредиты можно разориться на всю оставшуюся жизнь. Поэтому, на зумме и нет пейзажей.
Я не знаю зачем нужна такая кредитная политика, которая просто убивает ресурс, отсекает от сайта всех нормальных фотографов. Возникает вопрос - а нужны ли сайту фотографии?.
(34) zim
13.07.2020 00:18
(33) Oleg3s:
согласен. я не выкладываю пейзажи потому как самый простенький, в приемлемом для меня качестве и размере, будет весить под МБ
(35) Oleg3s
13.07.2020 08:27
(34) zim: вот почему Админ этого не понимает для меня загадка.
(36) starik
13.07.2020 10:31
(35) Oleg3s: ...да потому что это денег стоит
(37) picha
13.07.2020 12:17
(34) zim: Игорь, по моему ты загибаешь или не умеешь сжимать. Если в кадре много воды или неба, то файл относительно маленький без проблем и особо сжимать не надо. А вечером на закате. Тоже гораздо меньше деталей и тоже нет проблем. Единственно у меня небольшие проблемы когда снимаю днем на берегу реки, вот это да, миллион травок, листиков и при хорошем контрасте размер увеличивается серьезно. Но я никогда не страдал от недостатка кредитов. Тебе не хватает, заработай на другом. Я так понимаю, что ты хорошо зарабатываешь на зверюшках, при так размытом фоне наверняка файл маленький, а оценки высокие, так что в общем с кредитам у тебя не должно быть проблем
Так что не жмись и грузи пейзажи, если есть желание конечно
Лично я просто жду отмены среднего бала Этой плодородной почвы для завистников, мстителей и прочего .....
(38) zim
13.07.2020 19:32
(37) picha: Жора, сжимать я может и не умею, но для себя определил оптимальный размер для просмотра 1080 по вертикали. Вот и попробуй любой пейзажный кадр с таким размерам уместить в 200 кб. Зверюшки много не дают, я ведь пользуюсь игнорами и на ФМ не могу рассчитывать, а выпускать на волю неуравновешенных людей считаю неблагоразумным делом . Даже с Сержем например можно договориться, но просить не хочется, но есть ведь другие участники отмороженные на голову и с ними ничего не поделаешь- только бан
(39) picha
14.07.2020 02:32
(38) zim: не понимаю зачем 1080? Раз тут такие жесткие условия, достаточно иметь 800!
И не забывай, не у всех дома стоят крутые здоровые мониторы. Люди просто не увидят что ты хочешь показать.
Я считаю 800 золотой серединой.
(40) zim
14.07.2020 03:37
(39) picha: нет уж , я 10 лет назад грузил 900 .
Сейчас у всех Full HD . Не говорю уже про 4К . Других мне кажется просто нет.
Большинство смотрит на телефонах , а у них 1080 в базе

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023