Всю ночь не спала и молилась, А по утру, лишь чуть рассвет, Вошла в туман и провалилась - Дороги к церкви больше нет. Разлилось топкое болото, Кричит истошно где-то выпь. Тропинка. Показалось что-то. Ну кто тут мог ещё ходить? Идёт вперёд почти вслепую. На расстоянии вытянутых рук Траву нащупала большую,- Камыш, осока - не смекнуть. Придётся взять чуть-чуть левее, Болото кончилось, тропа. И вот церковные ворота И вот звонят колокола. Рукой протянутою нищий Встречает вас привстав с колен. Он благодарен вам за пищу, Если в кармане денег нет. Бежит в подоле длинном чёрном На службу иеромонах. Добро пожаловать, девчонка, Молиться прежде чем рожать.
А для чего всё это сфотографировали? Наверное, чтобы зритель мозгами пошевелил. Описание подходит вполне по-моему. Я так вижу одно из возможных развитий событий. Хоть снимок в галерее пейзаж, но на нём есть человек, а значит жанровость и динамика. А если просто на стенку, то холст, масло или фото в рамку наконец для интнрьера. Фотосайт - не интерьер. Какой смысл в фотографии, если о ней не говорить?