(5) zim: стоило ли того, чтобы забираться так высоко? В деталях этот город наверное интересней. Дома разбросаны с хаотичностью пикселей требующих коррекции. Для информирования - нужно, а для художественности - сомневаюсь. Вероятно личные впечатления от посещения ещё более сильные. Но то, что Вы туда добрались, заслуживает уважения.
(5) zim: стоило ли того, чтобы забираться так высоко? В деталях этот город наверное интересней. Дома разбросаны с хаотичностью пикселей требующих коррекции. Для информирования - нужно, а для художественности - сомневаюсь. Вероятно личные впечатления от посещения ещё более сильные. Но то, что Вы туда добрались, заслуживает уважения.
Понравился снимок. И пусть пиксели разбросаны хаотично, но чередование красного-кирпичного и зеленого вкрапления напоминает красивый, не обычный ковер. Ну и вишенка на торте - телевышка.
Понравился снимок. И пусть пиксели разбросаны хаотично, но чередование красного-кирпичного и зеленого вкрапления напоминает красивый, не обычный ковер. Ну и вишенка на торте - телевышка.
Обсуждая спасобности фотографа и его оснащённость, невозможно не обсуждать содержание фотографии, к которому сам фотограф не имеет отношение как создатель или строитель. При равных возможностях и способностях авторов, победит тот из них, кто отобразил лучшее сделанное людьми. Отсюда очевидно, что фотографировать стоит лучшее созданное людьми, причём неважное качество самой фотографии может игнорироваться за счёт достижений других людей (достижений человечества в ахитектуре, дизайне, флористики, ланшафтного дизайна, и др. Это моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других или официальным.
Обсуждая спасобности фотографа и его оснащённость, невозможно не обсуждать содержание фотографии, к которому сам фотограф не имеет отношение как создатель или строитель. При равных возможностях и способностях авторов, победит тот из них, кто отобразил лучшее сделанное людьми. Отсюда очевидно, что фотографировать стоит лучшее созданное людьми, причём неважное качество самой фотографии может игнорироваться за счёт достижений других людей (достижений человечества в ахитектуре, дизайне, флористики, ланшафтного дизайна, и др. Это моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других или официальным.
(11) vkp: " Обсуждая спасобности фотографа и его оснащённость, невозможно не обсуждать содержание фотографии, к которому сам фотограф не имеет отношение как создатель или строитель". Ваши вирши так сложно читать, а понять так просто невозможно. Вы Сами -то поняли что сказали/написали?
(11) vkp: " Обсуждая спасобности фотографа и его оснащённость, невозможно не обсуждать содержание фотографии, к которому сам фотограф не имеет отношение как создатель или строитель". Ваши вирши так сложно читать, а понять так просто невозможно. Вы Сами -то поняли что сказали/написали?
(12) zim: я старался... Если фотограф качественно и гениально сделал фотографию например с разрушенной часовней, то такого же качества фотография с целой часовней, сделанная накануне её разрушения, будет иметь большую ценность априори. Вы часовню не разрушали случайно?
(12) zim: я старался... Если фотограф качественно и гениально сделал фотографию например с разрушенной часовней, то такого же качества фотография с целой часовней, сделанная накануне её разрушения, будет иметь большую ценность априори. Вы часовню не разрушали случайно?
(13) vip : Художественный снимок с разрушенной часовней может выглядеть более привлекательно, чем целостное культовое сооружение. На то он и художественный, что делается для зрителя, а не для Следственного комитета. Здесь играет роль ракурс, свет, композиция и еще многое другое, которое заставляет зрителя остановиться и полюбоваться творением автора.
(13) vip : Художественный снимок с разрушенной часовней может выглядеть более привлекательно, чем целостное культовое сооружение. На то он и художественный, что делается для зрителя, а не для Следственного комитета. Здесь играет роль ракурс, свет, композиция и еще многое другое, которое заставляет зрителя остановиться и полюбоваться творением автора.
(15) AnatIMHO: Ценность творения автора часовни как архитектурного сооружения не сравнима с ценностью фотографии как виртуальной ценности. Не было бы часовни, не появились бы и её фотографии с ракурсом. Когда унничтожают фотографии - мало кто замечает, а когда часовню разрушают - так все видят, фотографы в первом их числе. Заброшки привлекают всех, но в первую очередь тех, благодаря которым они как-раз и ветшают - всяким маргинальным личностям, которые не любят фотографироваться, а когда видят что их фотографируют - просят денег.
(15) AnatIMHO: Ценность творения автора часовни как архитектурного сооружения не сравнима с ценностью фотографии как виртуальной ценности. Не было бы часовни, не появились бы и её фотографии с ракурсом. Когда унничтожают фотографии - мало кто замечает, а когда часовню разрушают - так все видят, фотографы в первом их числе. Заброшки привлекают всех, но в первую очередь тех, благодаря которым они как-раз и ветшают - всяким маргинальным личностям, которые не любят фотографироваться, а когда видят что их фотографируют - просят денег.
Помнится кто то говорил, что нужно успеть запечатлеть, для будущих поколений, то, что скоро должно развалится., а здесь говорите прямо противоположное😀
Помнится кто то говорил, что нужно успеть запечатлеть, для будущих поколений, то, что скоро должно развалится., а здесь говорите прямо противоположное
(17) vkp: Мы обсуждаем работу фотографа в виде предоставленного им снимка? Какая зрителю разница, какой предмет или совокупность предметов изображена на снимке: культовое сооружение, опушка леса, грозовые облака, либо ваше общежитие? 😃 Нас фотолюбителей меньше волнует, что показано, а главное, как это сделано. Фотосайты пока еще отличаются этим от соцсетей. Тысячи лайков получает фотография с заваленным горизонтом либо скообоченным памятником, снятым на телефон радостным туристом. И он рад, и другие зрители тоже - это для них документ. Здесь простая композиция, но телевышкой фотограф сделал свой снимок. Турист на нее просто бы не обратил внимание либо поставил по центру. Вы залазите в философские дебри и теряете суть того, что лежит на поверхности. Меньше слов, больше снимков. Тогда может и по вашей улице пройдет инкассатор. 😀
(17) vkp: Мы обсуждаем работу фотографа в виде предоставленного им снимка? Какая зрителю разница, какой предмет или совокупность предметов изображена на снимке: культовое сооружение, опушка леса, грозовые облака, либо ваше общежитие? Нас фотолюбителей меньше волнует, что показано, а главное, как это сделано. Фотосайты пока еще отличаются этим от соцсетей. Тысячи лайков получает фотография с заваленным горизонтом либо скообоченным памятником, снятым на телефон радостным туристом. И он рад, и другие зрители тоже - это для них документ. Здесь простая композиция, но телевышкой фотограф сделал свой снимок. Турист на нее просто бы не обратил внимание либо поставил по центру. Вы залазите в философские дебри и теряете суть того, что лежит на поверхности. Меньше слов, больше снимков. Тогда может и по вашей улице пройдет инкассатор.
(18) zim: Ну что Вы говорите.... Фотографировать нужно сегодня, чтобы это увидеть завтра. Невозможно сфотографировать вчерашнее. А ещё со временем появляется желание что-либо менять. Менять, искажать архитектуру или природу для их возможных улучшений людьми в будущем: полезно однозначно. Одни смотрят на фотографию и радуются увиденному, другие рассматривают её, смотрят exif, копаются в прошлом... А можно ещё постараться заглянуть в будущее моделируя, искажая, совмещая и т.д. получая интересное новое (новый продукт) на существующей основе. Я уже говорил, что если фотография действительно тянет на шедевр, то стоит заморочиться на обработке, а если перспективы для шедевра нет, то зачем... Пока нет перспективного снимка, это ведь не значит, что не нужно делиться и обсуждать более слабые снимки. В них тоже есть ещё чему поучиться, кроме то как выравнивать горизонт.
(18) zim: Ну что Вы говорите.... Фотографировать нужно сегодня, чтобы это увидеть завтра. Невозможно сфотографировать вчерашнее. А ещё со временем появляется желание что-либо менять. Менять, искажать архитектуру или природу для их возможных улучшений людьми в будущем: полезно однозначно. Одни смотрят на фотографию и радуются увиденному, другие рассматривают её, смотрят exif, копаются в прошлом... А можно ещё постараться заглянуть в будущее моделируя, искажая, совмещая и т.д. получая интересное новое (новый продукт) на существующей основе. Я уже говорил, что если фотография действительно тянет на шедевр, то стоит заморочиться на обработке, а если перспективы для шедевра нет, то зачем... Пока нет перспективного снимка, это ведь не значит, что не нужно делиться и обсуждать более слабые снимки. В них тоже есть ещё чему поучиться, кроме то как выравнивать горизонт.
(19) AnatIMHO: да, уж .. У этого персонажа явно нет психических отклонений. Его окончательный диагноз опущу из корректности... Вспоминается цитата из "12-ти стульев" - " Остапа несло..."
(19) AnatIMHO: да, уж .. У этого персонажа явно нет психических отклонений. Его окончательный диагноз опущу из корректности... Вспоминается цитата из "12-ти стульев" - " Остапа несло..."
(20) vkp: что мне фотографировать - мне и решать. Можно и таблоид сфотографировать так что ахнешь, а можно и Мону Лизу для эскорт-услуг. Это уже фотограф определяет, что можно показать зрителю и, главное, какая у зрителя потребность в настоящее время к такой информации. Не путайте фотографа со зрителем. Зритель не замечает многих тонкостей, но вы-то номинируете себя на звание фотографа-теоретика поучающих других...
(20) vkp: что мне фотографировать - мне и решать. Можно и таблоид сфотографировать так что ахнешь, а можно и Мону Лизу для эскорт-услуг. Это уже фотограф определяет, что можно показать зрителю и, главное, какая у зрителя потребность в настоящее время к такой информации. Не путайте фотографа со зрителем. Зритель не замечает многих тонкостей, но вы-то номинируете себя на звание фотографа-теоретика поучающих других...
(23) AnatIMHO: Правильно сказали, каждый фотографирует как сам считает нужным. Именно этим здесь и занимаются фотолюбители. Здесь ни кто ни кого не поучает, здесь комментируют свой взгляд на фотографию. Я вообще когда-нибудь придирался к реализации? Как правило я затрагиваю несоответствие названия теме, или просто развиваю тему. Я - в теме как правило.
(23) AnatIMHO: Правильно сказали, каждый фотографирует как сам считает нужным. Именно этим здесь и занимаются фотолюбители. Здесь ни кто ни кого не поучает, здесь комментируют свой взгляд на фотографию. Я вообще когда-нибудь придирался к реализации? Как правило я затрагиваю несоответствие названия теме, или просто развиваю тему. Я - в теме как правило.
(25) gornez: говорит словами мудрецов тот, кому нечего сказать самому. Эти мудрые фразы не универсальные, у каждой из них был свой контекст. Неуместное поучение..
(25) gornez: говорит словами мудрецов тот, кому нечего сказать самому. Эти мудрые фразы не универсальные, у каждой из них был свой контекст. Неуместное поучение..
(27) vkp: Странно, приняли на свой счёт не универсальные мудрые фразы, которые называют ,,афоризмами,.. Точно не ваш контекст, под фотографией прошу писать по существу работы. ,,Дома разбросаны с хаотичностью пикселей требующих коррекции. ,, какой коррекции? переставить дома по новому плану? или хаотичность пикселей убрать, напишите как, поделитесь своим богатым опытом, буду весьма признателен. ,,стоило ли того, чтобы забираться так высоко?,, как я понял у вас своя уникальная система фотографирования, тоже заслуживает уважения. Я снимки делаю, а ты для снимка делаешь понты. Мне сказать самому нечего, не универсальный Маяковский, помог. Почти оригинал, где ..Ты,. заменить на Вы.
(27) vkp: Странно, приняли на свой счёт не универсальные мудрые фразы, которые называют ,,афоризмами,.. Точно не ваш контекст, под фотографией прошу писать по существу работы. ,,Дома разбросаны с хаотичностью пикселей требующих коррекции. ,, какой коррекции? переставить дома по новому плану? или хаотичность пикселей убрать, напишите как, поделитесь своим богатым опытом, буду весьма признателен. ,,стоило ли того, чтобы забираться так высоко?,, как я понял у вас своя уникальная система фотографирования, тоже заслуживает уважения. Я снимки делаю, а ты для снимка делаешь понты. Мне сказать самому нечего, не универсальный Маяковский, помог. Почти оригинал, где ..Ты,. заменить на Вы.
(32) dovira: Ира, доброго дня!! В принципе согласен. Только вот это "его творчество понятно только ему самому." - вызывает большое сомнение. К его эпистолярный жанр лучше всего характеризуется цитатой из "Двенадцати стульев" - Остапа несло... Про вторую сторону его творчества я могу сказать одно - Его превосходит только некий OKazik. Правда, превзойти последнего наверное никому не дано..
(32) dovira: Ира, доброго дня!! В принципе согласен. Только вот это "его творчество понятно только ему самому." - вызывает большое сомнение. К его эпистолярный жанр лучше всего характеризуется цитатой из "Двенадцати стульев" - Остапа несло... Про вторую сторону его творчества я могу сказать одно - Его превосходит только некий OKazik. Правда, превзойти последнего наверное никому не дано..
(29) gornez: Мы на брудершафт не выпивали и оснований переходить "на ты" нет ни у кого из нас. Говоря о разбросанных пикселях, я имел в виду картинку в операционной системе windows компьютера, соответствующую процессу дифрагментации жесткого диска. Я подразумевал не сам процесс, а картинку с его визуализацией. Город Вернигероде красивый, я не сомневаюсь, так как там снималось много кинофильмов в период существования СССР и ГДР. Но место для идеальной панорамы города, с подчёркнутым рисунком улиц и разновысотностью двускатных черепичных крыш, вероятно есть ещё более выгодное...
(29) gornez: Мы на брудершафт не выпивали и оснований переходить "на ты" нет ни у кого из нас. Говоря о разбросанных пикселях, я имел в виду картинку в операционной системе windows компьютера, соответствующую процессу дифрагментации жесткого диска. Я подразумевал не сам процесс, а картинку с его визуализацией. Город Вернигероде красивый, я не сомневаюсь, так как там снималось много кинофильмов в период существования СССР и ГДР. Но место для идеальной панорамы города, с подчёркнутым рисунком улиц и разновысотностью двускатных черепичных крыш, вероятно есть ещё более выгодное...
(34) vkp: какая мерзопакостная политика. "Вероятно" В этом слове прослеживается вся гнилая сущность оценщика и ведь не прикопаешься. Ну, ведь действительно, "вероятно" где-то может быть лучший ракурс и на этом основании чел выписал себе индульгенцию на все случаи жизни. Молодец 😀
(34) vkp: какая мерзопакостная политика. "Вероятно" В этом слове прослеживается вся гнилая сущность оценщика и ведь не прикопаешься. Ну, ведь действительно, "вероятно" где-то может быть лучший ракурс и на этом основании чел выписал себе индульгенцию на все случаи жизни. Молодец
(36) zim: я сказал вероятно потому, что в поисках ракурса Вы вряд-ли использовали дрон, а скорее всего посетили смотровую площадку рядом с автотрассой, отметились щелчком и теперь ждёте аплодисментов. Я воздержусь.
(36) zim: я сказал вероятно потому, что в поисках ракурса Вы вряд-ли использовали дрон, а скорее всего посетили смотровую площадку рядом с автотрассой, отметились щелчком и теперь ждёте аплодисментов. Я воздержусь.
(38) vkp: здесь разные бунтари и мессии были, но так же как и в вашем случае .большинство из них были пустобрёхами. Хотя, были конечно исключения. Да, пустобрёх в данном случае, не оскорбление , а констатация факта
(38) vkp: здесь разные бунтари и мессии были, но так же как и в вашем случае .большинство из них были пустобрёхами. Хотя, были конечно исключения. Да, пустобрёх в данном случае, не оскорбление , а констатация факта
(41) zim: что тут поделаешь... иногда приходится отвечать за свои слова и тому кто много говорит, и тому кто много пишет, и тому кто равнодушно взирая на происходящее. Не у каждого крепкий иммунитет. Повышенная чувствительность приводит к сомнениям тогда, когда уже давно нужно действовать ради дела, а не исключительно ради личной безопасности, которую часто путают с безопасностью общественной. Нельзя прекращать диалог на плохой ноте. Не вся память стирается со временем. Обиды хранить - здоровью вредить.
(41) zim: что тут поделаешь... иногда приходится отвечать за свои слова и тому кто много говорит, и тому кто много пишет, и тому кто равнодушно взирая на происходящее. Не у каждого крепкий иммунитет. Повышенная чувствительность приводит к сомнениям тогда, когда уже давно нужно действовать ради дела, а не исключительно ради личной безопасности, которую часто путают с безопасностью общественной. Нельзя прекращать диалог на плохой ноте. Не вся память стирается со временем. Обиды хранить - здоровью вредить.