Когда к самой фотографии нет вопросов, приходится обсуждать архитектурные решения. Куколность достигнутая строениями уменьшенных линейных размеров как подобие, предначенная для пользования взрослыми людьми умиляет. Остаются сомнения, насколько удобно остальным передвигаться среди завсегдатаев летнего кафе на такой небольшой площадке. Или всё же остались вопросы к автору фотографии касающиеся искажения масштаба при исправлении им перспективы.
(2) zim: Я В 90-Е ГОДЫ БЫЛ ДВА РАЗА В ГОЛЛАНДИИ ПО ДЕЛАМ УНИВЕРСИТЕТА. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ОБЪЕЗДИЛ МНОЖЕСТВО ГОРОДОВ. C ТЕХ ПОР ОСТАЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ КУКОЛЬНОСТИ МАЛЕНЬКИХ ГОЛЛАНДСКИХ ГОРОДОВ. ЗДЕСЬ ТЕ ЖЕ ОЩУЩЕНИЯ. (Не заметил, что режим CAPS LOOK включен. Ну, пусть так и будет)
Фахверк, типичная архитектура многих стран Центральной и Северной Европы, начало строительства положена галло римскими строителями. Домам по 500, 700 лет и многие просто Пизанские башни. Исправление перспективы просто невозможна. Да это и не важно. Передать ощущение времени сказок Андерсена, или как заметили ,,кукольных,, домиков. Они и сохраняются как историческое наследие. Жить в них не очень комфортно, но очень увлекательно окунутся в атмосферу раннего средневековья, райские места для туристов. ГСВГ 78, Нойруппин.
Изюминка старого города Майнца: вишневый сад. 1450 год старейшее известное фахверковое здание в Майнце, принадлежал двоюродному брату Гутенберга, Арнольду Гельтус..
Сооружения, имеющие историческую ценность, которые при определенных обстоятельствах теряют владельцев, или хозяев, которые не в состояние содержать их в надлежащем виде, переходят в государственную собственность и тогда город или община расходы берет на свой финансовый баланс, другой вариант, продажа на аукционе или по символической цене, которые обязывают сохранять первозданный вид. В больших городах решается легко, горазда тяжелее в маленьких коммунах, всё чаще и чаще приходят сооружения в упадок. Красивое снаружи, очень ветхое внутри.
(7) gornez: фахверковую башню подобную башне Шухова ещё предстоит построить будущим поколениям. Такая не сможет ветшать изнутри. Будет ли она отклоняться от вертикали со временем, зависит только от фундамента, ведь проблемы пространственных конструкций из дерева обычно проявляются вскоре, ещё на гарантийном сроке эксплуатации и видны невооруженным глазом. Штукатуркой и краской скрыть дефекты не получится, также как объяснить это всем сказочным образом, впрочем как и предназначение самой башни. Но некоторым меценатам нравится удивлять.
В 2011 году правительство Российской Федерации выделило 135 миллионов рублей на реставрацию Шуховской башни, однако этих средств оказалось недостаточно и работы отложили. Построена в 1919—1922 годах, и сто лет не прошло. Информация к размышлению. Был учреждён фонд развития науки, культуры и искусства «Шуховская башня», который возглавил правнук инженера Владимир Шухов. Специалисты установили, что башня находится в опасности, бетонирование конструкций усилило нагрузку на опоры и привело к деформации, металл оказался сильно подвержен коррозии.
(14) gornez: количество капитальных ремонтов с целью укрепления крупных металлоконструкций как правило ограничено числом, если внешний вид конструкции имеет важное значение. Даже памятники из бронзы не ремонтируют бесконечное количество раз, а отливают новые. Чего там говорить про башню.... . Иногда бывает дешевле построить башню новую. Башни не строят из нержавейки, но архитектуру иногда выбирают такую, что для реализации проекта требуется сортамент крупного сечения как в Эйфелевой башне и принцип соединения элементов без электросварки для избежания сварочных деформаций. Башня Эйфеля старше Шуховской башни, но ей не угрожает ржа, и фундамент не "поплыл", поскольку наверняка свайного типа.
Эйфелева башня – проржавела и нуждается в капитальном ремонте, но вместо этого её снова перекрашивают в преддверии летних Олимпийских игр 2024 года в Париже. Об этом рассказывает французский журнал Marianne со ссылкой на свои источники.
Согласно секретным отчётам, которые получил журнал, трещины и ржавчина на Эйфелевой башне были обнаружены ещё в 2014 году. В 2016 году на башне зафиксировали 884 повреждения, в том числе 68, "представляющие риск для долговечности конструкции".
При таком запасе прочности металлопроката, из которого построена башня, прийти в негодность от ржавчины могут облегченные, сменные её компоненты. Угрозу прочности несущей металлоконструкции башни может представлять усталость металла (микротрещины), а не ржавчина. Усталость может возникать при раскачивании башни от ветровых нагрузок и вибрации. Однако её архитектура столь устойчивая к опрокидыванию, что трудно поверить в то, что опоры не смогут долгое время противостоять переменным нагрузкам от изгиба, смещения или скручивания. Скорее всего страдает верхняя часть башни, где использованы более легкие материалы или крепёж работающий на срез. Ржавчина в таких погодных условиях медленно прогрессирует и с ней воюют в основном косметическими средствами для сохранения красоты полезного произведения искусства архитектуры, каким и является Эйфелева Башня, в том числе для тех, кто к ней ещё не привык. Парижане, в отличие от гостей города, наверное привыкли к ней и многие башню не замечают. Но стоит её убрать, и это станет национальной трагедией Франции. Поэтому о башне заботятся также как и о горожанах-парижанах те, кто это понимает в руководстве муниципалитета города.