Фото клуб "ZOOOM"

 

"осенние рассказы" Галерея: Портрет

Портрет: осенние рассказы

Другие фотографии участника Seja в галерее Портрет (2024) год:
Показать все фотографии галереи

Автор: Seja
Просмотров: 28
Комментариев: 38
Средний балл: 9.64
Позиция в галерее: 56 из 93 (2024 год)

Комментарии:

(1) Таша
16.10.2024 22:53
Как всегда красиво.Но мне кажется цвет кожи излишне желтит.
(2) LenaLena
16.10.2024 23:47
(1) Таша: +1!
согласна с Ташей - желтушный цвет кожи,
кроме этого - пересветы на носу, правой щеке, волосах с потерей детализации, филетовые ХА
и женщина валится назад.
(3) Таша
17.10.2024 00:02
(2) LenaLena: да, кажется Вы правы.
(4) 686971Na
17.10.2024 08:09
Красивая женщина, но те же замечания..
(5) Rigonda
17.10.2024 08:59
Согласна с излишней желтизной кожи, но еще бы и скадрировала иначе, несколько убрав пропорционально слева и сверху.
(6) LenaLena
18.10.2024 10:07
От того, что ваши знакомые, бывшие авторы этого сайта, как тараканы поползли с оценкой "6" под портрет девочки, который я загрузила, этот портрет лучше не станет.
Смешна и противна до омерзения ваша низость!
(7) Kutuzoff
18.10.2024 11:42
(2) LenaLena: Желтушность - да, аберрации - не критичны, пересветы - проверьте свой монитор на тестовых картинках, а валится - не валится,- это, видимо, задумка автора. Мне, кстати, тоже не нравятся "завалы" из кадра, но тут это не напрягает. В остальном,- вполне себе "кадр"... поправить цвет и "в путь". По крайней мере получше Вашего "портрета девочки". Если Вы его выставили, считая его "хорошей работой", то для Вас есть плохие новости...
(8) LenaLena
18.10.2024 12:01
Кадрирование
Кадрирование
Кадрирование
Кадрирование
здесь пересветы м потерей детализации.
С монитором у меня всё в порядке.
(9) LenaLena
18.10.2024 12:07
Кадрирование
Кадрирование
Кадрирование
несколько примеров фиолетовых ХА, которые легко убираются,
но автор этого не сделал.
(10) Kutuzoff
18.10.2024 12:32
(8) LenaLena: На обозначенных Вами участках всё равно присутствует информация... она не выбита в "0",- убедитесь сами: https://disk.yandex.ru/i/Eka-uI2_gy4uGg Проверьте всё же свой монитор.
Прошу прощения у автора за столь "вольное" обращение с его работой.
(11) LenaLena
18.10.2024 12:46
(10) Kutuzoff: У меня хороший монитор, свой проверьте.
Пересветы есть, детализация потеряна и фиолетовые ХА портят картинку.
Плохие новости от таких, как вы, это хорошие новости,
значит что-то получилось, а вы явились "расчищать" дорожку к очередному ФН
работе своего приятеля.


.
(12) Kutuzoff
18.10.2024 13:02
(11) LenaLena: Я рад что смог принести для Вас "хорошие" новости. Плохо что Вы, вместо того чтобы совершенствоваться в нашем общем деле, скатились к ругани под работами другого автора. Под Вашей, заметьте,- пока нет никакой критики, хотя там косяки поглобальнее.
(13) zim
18.10.2024 17:29
Елена, у Вас похоже хороший TN монитор. Мой старенький Dell U2713H(Digital) Максимальное количество цветов более 1 млрд. не видит пересветов на носу и на щеке их даже близко нет
(14) LenaLena
18.10.2024 17:47
(13) zim: IPS
(15) Yaroslav
18.10.2024 18:18
R: 255
G: 234
В: 216
Это единственная точка в 2 пиксела с критическим 255 по красному каналу на кончике носа, остальные два канала в норме. На щеке вообще до 250 не дотягивает даже красный канал. Так что пересветов нет, против цифр спорить некомильфо. По излишней желтизне согласен, присутствует.
(16) LenaLena
18.10.2024 19:37
(15) Yaroslav: С цифрами спорить можно, пересвет, залитый нужным цветом, обманет с цифрами.
Можно скачать эту фотографию на свой компьютер и посмотреть в увеличеном размере.
(я это сделала перед тем, как писать своё замечание)
Тогда Вы очень чётко увидите и все фиолетовые ХА (на лице, волосах, одежде) и
и пересветы в волосах и на лице и то, что структура кожи пропала, исчезла, её нет.
Кожа гладкая, как лист бумаги, это говорит о пересветах.
Конечно, всё это видно, если монитор не слепой.
У меня IPS LED Monitor
Всё. Это последнее, что я написала об этой фотографии. Мне самой уже надоело.
(17) Yaroslav
18.10.2024 23:57
(16) LenaLena: похоже, не знаете, откуда цифры взяты , привязанные к точке в 2 пиксела, иначе бы не давали советы скачать, увеличить. Ещё раз говорю, нет пересветов, про ХА ничего не говорил. За Ваш монитор я рад. Про надоело: я бы на Вашем месте поизучал матчасть сначала, перед тем как вступать в полемику - она намного короче бы была.
(18) LenaLena
19.10.2024 00:30
(17) Yaroslav: Ярослав, Вы пытались найти белый цвет на фотографии, залитой желтым.
Предположила, что цифры свои Вы взяли из кривой на гистограмме, когда проверяли указанные фрагменты на пересветы. Я скачала фотографию и проверила, не ошибаюсь ли, перед тем, как ответить Вам.
Если бы не было пересветов, кожа (в выделенных фрагментах ) имела бы свою особую структуру,
а не была бы гладкой, как лист бумаги.
(19) Yaroslav
19.10.2024 01:18
(18) LenaLena: вышеприведённые мною цифры приведены не из "кривых".
R: 255
G: 255
В: 255
Вот это - пересвет, т.е информация отсутствует. Всё, что меньше, говорит о СОДЕРЖАНИИ информации. А заливка или не заливка - это не пересвет: заливается (штамп, заливка, заплатки, кисти, фильтры и т.д.) при необходимости всё, что угодно, в т.ч. и пересветы. Чётко поймать цифры можно в ФШ в окне "инфо" вплоть до пикселя, если уменьшить инструмент до его размера. КАК я мог дать эту информацию без скачивания фото и без просмотра в ФШ?! Да и кривые без скачки и ФШ тяжко использовать. А Вы советы раздаёте про скачивание...
Про кожу: при пиксельном увеличении соседние имеют разные значения и даже зрительно это видно. Из этого следует, что нет абсолютной однородности или гладкого белого листа, как Вы пишите. По крайней мере на своём мониторе я это вижу. Гладкая кожа может быть достигнута сотнями способов, а не только заливкой пересветов: снижение чёткости, текстуры, резкости, микроконтраста, кучей фильтров и т.д и т.п. И ещё, надо не забывать, что, по сути, мы смотрим превьюшку. Для такого детального анализа необходимо смотреть исходник, но этого желания абсолютно нет. Фсё на ентом.
(20) LenaLena
19.10.2024 01:36
(19) Yaroslav: Если я хочу что-нибудь посмотреть (проверить для себя) на фотогрфии другого автора, конечно,
я её скачиваю, смотрю, потом сразу удаляю, а не сохраняю её у себя навсегда.
Извините, подумала, что другие авторы поступают аналогично, поэтому посоветовала скачать.
Наверное, сейчас тот случай, когда каждый останется при своём мнении.
-----
Я хочу понимать, за что мне снижают оценки, что я делаю неправильно, прошу объяснять,
поэтому и сама объяснила, почему я поставила 10 за идею и 8 за реализацию.
Но, видимо, объяснять никому ничего не следует на этом сайте, чтобы "камнями не забрасывали".
(21) Yaroslav
19.10.2024 01:45
(20) LenaLena: сложно объясняю, похоже. Просто скажу: я скачал и анализировал в ФШ, по-другому не умею. Кто умеет, научите, буду признателен.
(22) LenaLena
19.10.2024 02:22
(21) Yaroslav: Ярослав, мне почему-то кажется, что Вы сейчас написали, не прочитав мой ответ,
или я совсем разучилась объяснять. Повторю ещё раз немножко другими словами.
Я поняла, что Вы скачали фотографию, но подумала, что после проверки Вы её удалили,
а не оставили у себя навечно, поэтому предложила скачать.( ещё раз, повторно)

(23) Seja
19.10.2024 11:56
(6) LenaLena: это что такое ?? :

От того, что ваши знакомые, бывшие авторы этого сайта, как тараканы поползли с оценкой "6" под портрет девочки, который я загрузила, этот портрет лучше не станет.
Смешна и противна до омерзения ваша низость!
(24) LenaLena
19.10.2024 12:24
(23) Seja: Я уже всё объяснила под прошлой работой, под которой были ваши претензии к моим высказываниям.
Надеялась, что поймёте, почему так написала, но, видимо, ошиблась.
А ваши работы мне действительно не нравятся.
Мне не интересны портреты, на которых люди просто позируют, глядя в объектив.
Недостатки, которые заметила в этой работе, описаны выше.
(25) Seja
19.10.2024 12:59
(24) LenaLena: Если Вы приходите скандалить на сайт, то не Ваше место здесь.
Если Вы хотели обратить на себя внимание, это удалось.
Не нравится, не хаходите ко мне.
Ваши выпады отправлены на модерацию.
(26) LenaLena
19.10.2024 13:10
(25) Seja: Как не заходить? Работы ведь загружаются анонимно. Я не умею угадывать авторов заранее.
Вы ведь и сами знаете, что имя автора появляется после того, как будет оценена.
(27) Kutuzoff
19.10.2024 13:15
(24) LenaLena: Елена, не нужно ругаться... ошиблись,- извинитесь по нормальному. Разобрались ведь уже с причинами "невысоких" оценок за "портреты, на которых люди просто позируют, глядя в объектив"(с). Зачем дальше то закапываться?
(28) LenaLena
19.10.2024 13:43
(27) Kutuzoff: Зацикливаюсь не я.
Seja сейчас извлекает цитататы из того, что я написала тогда. Писала всё в один день.
Когда заметила первую цитату (случайно, сообщения с сайта мне не приходят), объяснила,
почему так подумала и извинилась.
Он ответил, что мои извинения не принимает. и что моё место не на фотосайте, а в другом месте.
А теперь он продолжает извлекать и публиковать цитаты из моих высказываний, которые были написаны тогда.

(29) LenaLena
19.10.2024 13:49
(27) Kutuzoff: Вы ведь видели, что я ему написала.
(под той работой Вы подсказали мне, как растянуть редакционное окошко.)

(30) zim
19.10.2024 18:31
(21) Yaroslav: есть программка Пипетка называется. Я раньше активно её использовал при поиске пересветов
(31) Yaroslav
19.10.2024 19:06
(30) zim: пасиб, Игорь. Их (программок) море, зачем они, если есть ФШ, где, кстати, тоже есть пипетка.
(32) zim
20.10.2024 02:36
(31) Yaroslav: шоп иногда лень открывать
(33) Yaroslav
20.10.2024 04:15
(32) zim: клик мыши - шоп, клик мыши - программка. В чём разница?
(34) zim
20.10.2024 14:29
(33) Yaroslav: разница в том , что не нужно скачивать картинку
(35) Yaroslav
21.10.2024 01:47
(34) zim: ух ты, я так не умею
(36) zim
21.10.2024 01:49
(35) Yaroslav: ну а я о чём. Прям в браузере тык и готово
(37) starik
23.10.2024 23:36
(13) zim: плюсую, на таком же стареньком
(38) zim
24.10.2024 02:19
(37) starik:

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Telegram


Rambler's Top100



© 2003-2025