Фото клуб "ZOOOM"

 

"Светлана" Галерея: Портрет

Портрет: Светлана

Автор: LenaLena
Просмотров: 28
Комментариев: 40
Средний балл: 9.23
Позиция в галерее: 4228 из 10777

Комментарии:

(1) sem47
17.10.2024 16:53
Красиво!
(2) 686971Na
17.10.2024 19:00
Симпатичная девушка и приятная фотография...
(3) Kutuzoff
18.10.2024 16:14
В продолжение нашего диалога под чужими работами, Елена, я позволил себе потратить 10 минут на то чтобы немного подредактировать этот портрет. Надеюсь что Вы простите мне это, т.к. иначе будет невозможно объяснить Вам разницу в подходе к фотографиям. Глянуть на результат Вы можете тут: https://disk.yandex.ru/i/i21MG20ZbRgIlw
Смотрите:
У Вас шум по всей фотографии. Это говорит о том что Вы либо сильно "кропнули" кадр, либо "вытягивали" его из темноты, либо было сильно "задрано" ISO, либо матрица Вашего аппарата не способна сделать "чистый" кадр. В любом случае - в Портретах шум по всему кадру недопустим.
Отсутствие резкости скорее всего также из-за сильного "кропа" и матрицы.
Отсутствие бликов в глазах портретируемого делает их безжизненными. Их стоило добавить.
То что Вы "штампили" на небе справа от модели выглядит совсем плохо. Лучше пользоваться "Заплаткой"
"Недоразвернутую" гистограмму можно списать на авторскую задумку, но от этого Портрет скучнеет.
Линия горизонта, "отрубающая" голову в этом конкретно Портрете выглядит не совсем уж "дико" и, считаю, допустима.
Количество шнурков, проводов, цепочки привлекает внимание, но не оправдывает их наличие.

В целом, то модель миловидная, ч/б неплохое, горизонт не завален, провалов ни в тенях ни в светах нет, но также нет и работы "профессионального" фотографа... отсюда и оценки. Не потому что кто-то хочет лишить Вас "Фото недели" и продвинуть кого-то другого, а потому что "косяков" тут больше чем смысла.
(4) LenaLena
18.10.2024 17:07
(3) Kutuzoff: Спасибо. Я ничего не увижу на сайте yandex.ru.
Туда меня не пускает наш интернет-провайдер.
Можете загрузить на radikal ?
(5) LenaLena
18.10.2024 17:14
(3) Kutuzoff: Верно, это сильный кроп из фотографии девушки с мамой в полный рост.
(6) Kutuzoff
18.10.2024 17:15
(4) LenaLena: https://radikal.host/i/ljREC4
(7) Таша
18.10.2024 17:28
(3) Kutuzoff: а сразу нельзя было всего этого написать в комментариях к оценке которую поставили?!
(8) LenaLena
18.10.2024 17:33
(6) Kutuzoff: Спасибо. Вижу, что добавлены резкость, блики в глаза, портрет стал светлее.
Кажется, что шумов на лице стало меньше. Как этого удалось добиться, если не секрет?
(9) Kutuzoff
18.10.2024 17:50
(7) Таша: Да я вообще очень редко комментирую фотографии. Зачем попусту тратить время? Да и авторы тут часто неадекватно реагируют на справедливую критику. Оценил, да пошёл дальше. Тут я поставил 10/6. В чём я не прав? У реализации тут явно не сильная позиция. Считаю что адекватный автор и сам может "оценить" свою работу.
(10) Kutuzoff
18.10.2024 18:02
(8) LenaLena: Шумы и резкость - в фильтре Camera RAW, и по всей площади и локально штук 8 коррекций. Блики - на отдельном слое белой кистью с корректировкой формы "Пальцем" и прозрачностью слоя в 50%, гистограмма развернута в корректирующем слое "Кривые" и там же небольшие "прогибы" кривой. Небо справа почищено "Заплаткой". Ею же лишние волоски и пара мелких дефектов кожи, шрамик ею тоже ослаблен на 50%. Всё вместе с запуском программы заняло минут 10. Никакой "Пластики" не применял, это уже на выбор автора.
(11) Kutuzoff
18.10.2024 18:04
(8) LenaLena: Да, забыл... еще радужка подсветлена на сером корректирующем слое.
(12) LenaLena
18.10.2024 18:05
(9) Kutuzoff: если автор не профи, а любитель и если в каком-то отдельном жанре вообще что-то делает впервые, объяснения необходимы.
Авторы плохо реагируют на стёб, а конструктивная критика всегда полезна..
(13) LenaLena
18.10.2024 18:10
(10) Kutuzoff:
(11) Kutuzoff: Поняла. Спасибо большое за объяснение.
(14) Rigonda
18.10.2024 18:12
(6) Kutuzoff: очень показательно получилось. И за комментарии к обработке большое спасибо!
(15) Kutuzoff
18.10.2024 18:47
(12) LenaLena: Когда-то тут было принято у начинающих фотографов первым комментарием под своей работой писать: "Конструктивная критика приветствуется"
(13) LenaLena: Рад помочь, и рад если смог донести свою позицию.
(16) Kutuzoff
18.10.2024 18:49
(14) Rigonda: Благодарю Вас за теплые слова. Их становится всё меньше... всё ругаемся по пустякам.
(17) Таша
18.10.2024 18:53
(9) Kutuzoff: Лучше бы комментировали, чем ставили оценку( моё мнение) оценка не информативна. Ваша оценка адекватная , я согласна с ней 10/6 =8, сама конечно поставила побольше, но я такой же любитель ,как и автор. Неадекватные оценки ставит другой человек , не раз ставил под моими фото 6/4 , 4/2, причем без всяких комментариев, если человек не профессионал он вряд ли поймет за что такие баллы, тем более если рядом в галерее находятся фото ничуть не лучше ,но с более высокой оценкой.Отсюда и протест.
(18) LenaLena
18.10.2024 18:57
(15) Kutuzoff: Всегда благодарна за КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Она полезна каждому автору.
Прошу Вас и впредь сразу не убегать, а объяснять, что именно не понравилось.
Ещё раз - большое спасибо!
(19) Kutuzoff
18.10.2024 18:58
(12) LenaLena: Жаль что у Вас нет сейчас возможности приехать к нам. В Подмосковье ежегодно проводится грандиознейшее мероприятие под названием "Фотовыезд". Это когда на природе собирается пара сотен фотографов и пара десятков моделей. 3-4 дня креатива,- это нечто... Все вместе привозят реквизит, общаются, создают локации, организуют съемки, делятся секретами и просто отдыхают. Прокат оборудования, питание, мастер-классы. Приезжают вместе с семьями, друзьями. Заряд на целый год.
Когда всё из-за чего блокируется Яндекс закончится - очень рекомендую. Там много чего можно узнать и подсмотреть.
(20) Kutuzoff
18.10.2024 19:04
(17) Таша: Этот человек сам не раз устраивал тут истерики по поводу заниженных, по его мнению своих работ. Он и такие как он и есть причина того что приличные фотографы забросили эту площадку. А кому понравится что сначала предъявляют необоснованные претензии за адекватные оценки, а потом начинают мстить в нескольких своих "Инкарнациях".
(21) Kutuzoff
18.10.2024 19:05
(18) LenaLena: Спасибо Вам за то выслушали меня.
(22) Таша
18.10.2024 19:11
(20) Kutuzoff: вопрос наверно не Вам. Я его уже задавала здесь. Но я не могу понять сложившейся ситуации, почему Администрация сайта не принимает, никаких мер к этому члену клуба, если все говорят , что он неадекват, что он здесь делает?! Люди пришли на сайт чтобы получить положительные эмоции, и возможно чему то научиться. Его оценки в 2 балла вряд ли чему то научат, только испортят кому то настроение.
Какую функция у этого человека?Он ни разу никому , ничего не прокомментировал.
(23) Таша
18.10.2024 19:17
Ой, ошибок понаделала… извините .
(24) Kutuzoff
18.10.2024 19:19
(22) Таша: "Всё в мире относительно" (с). Даже неадекват может чем-то быть полезен. Подстегнуть к каким-то действиям, которые в итоге пойдут на пользу автору. "Медоносы" тоже вредны для саморазвития. Фотограф начинает думать: "Зачем что-то менять, если и так хвалят?"
(25) LenaLena
18.10.2024 19:24
(19) Kutuzoff: Думаю, что это очень интересное мероприятие. Конечно, жаль, что нет возможности приехать.
Вы - большой оптимист, если думаете, что закончится всё то из-за чего блокируется Яндекс.
Кажется, что те, кто всё это организовал, не успокоятся пока (не знаю, как написать то, что хочу, наверное, здесь нельзя прямым текстом) .
(26) Kutuzoff
18.10.2024 19:26
(25) LenaLena: Да, это не то место, где стоит вести подобные рассуждения. Тут - Искусство и "душа поэта"
(27) Yaroslav
18.10.2024 19:36
(3) Kutuzoff:
(10) Kutuzoff:
(21) Kutuzoff:
Всё по делу, с чувством, тольком, выдержкой и хорошим результатом. Респект.
(28) Kutuzoff
18.10.2024 19:59
(27) Yaroslav: Благодарю Вас. Если слышать друг друга, всегда можно найти консенсус
(29) Таша
18.10.2024 20:04
(24) Kutuzoff: не знаю, тут я с вами не соглашусь… такое подстегнуть не может. Такое обычно отбивает интерес.
(30) Kutuzoff
18.10.2024 20:14
(29) Таша: Ну, значит "поэт" вовсе не поэт, если пара "критиканов" лишают его интереса к творчеству. "Лайки" лучше собирать в соцсетях, там редко кто "гадит", а тут это обычное дело. Главное помнить: "Пыль моряку не страшна!"
(31) Lebedi
18.10.2024 20:38
(24) Kutuzoff: +
Конструктивная критика полезна.
"Мимими" - вредно!
(32) Таша
18.10.2024 21:29
(30) Kutuzoff: забавно но вот это Ваши слова «Как автор я не существую на Зуме, вернее - не хочу сюда ничего размещать. В том числе и из-за таких как Вы и, небезызвестный Сергей, он же Хого, он же Фого, он же Конь.» у вас то охоту отбили
(33) Kutuzoff
19.10.2024 12:21
(32) Таша: Всё правильно, я больше не вижу смысла тут размещаться. Когда тут было достаточное количество достойных авторов,- был смысл участвовать в этом проекте, учиться у других, самому чем-то делиться. Но пришло время когда лично для меня этот смысл стал стремиться к "0". Мне больше нечему было научиться тут. Ни конкурсов, ни выставок, ни встреч,- НИЧЕГО. Любое участие в любом проекте для меня, в первую очередь,- развитие. А кроме ФН, ФМ, виртуальных кредитов и грызни за намеренно "заниженные" оценки размещение фотографий тут больше ничего не приносит. И развития у сайта нет никакого. Админу это не нужно... я вообще удивляюсь - для чего он его ещё поддерживает. Видимо жалко бросить то, куда в своё время вложил свою душу.
Но это не говорит о том что Зум - тупик для фотографа, это вовсе не так. На начальном этапе своего, как написала Елена, хобби,- тут есть что почерпнуть, но с поправкой на "местных сумасшедших", на которых не стоит зацикливаться. Такая ситуация на многих фотосайтах, даже 35Фото (не реклама) стал совсем не таким, как был раньше. Время идет, всё меняется и не всегда в лучшую сторону. Нужно "с головой" подходить к своим желаниям и требованиям. Есть что почерпнуть для себя, чему-то научиться, на подобной площадке - почему нет? А если Вы уже достигли какого-то уровня, значит участвуйте в выставках, конкурсах, заявляйте о своих способностях миру, а местные склоки оставьте тем кто "застрял" в неоправданном самолюбовании.
Лично я захожу сюда не для самоутверждения, а в тлеющей надежде что сайт когда-то "оживёт" и для меня. Нравится мне фотография, с тех пор как мне отец подарил первый ФЭД 5В, потом Зенит Е, как я вертел в руках его Киев 30, как мы вместе крутили бачек и потом смотрели на проявляющиеся изображения в первой ванночке под красным фонарем... Эта магия зацепила меня на всю жизнь. И не отпускает. Для мобильности - Агат 18, пара Смен. Потом Олимпус 300, Кэноны 300, 350, 40, 60, Марки... Вот с появлением первых цифровых, появился и ZOOM. Тогда и стало актуальным присутствие здесь и еще на нескольких сайтах. Нужно было учиться цифре. Мастер-классов тогда еще не было, учились сами, собирали информацию где только можно было. Росли фотографы, рос их уровень, началась конкуренция. И какое-то количество едва освоивших камеру и пару кнопок в Фотошопе, но уже посчитавших себя великими мастерами, стали "пакостить". С ними пытались бороться, что-то объяснять, но самомнение для них - аксиома, не терпящая иных взглядов. Люди, желающие продолжать своё развитие, махнули на них рукой, перешагнули и пошли дальше. Тут как нельзя кстати подходит выражение: "Собака лает, караван идёт". Нужно ли каравану останавливаться возле каждой "лающей собаки", становиться возле нее на четвереньки и лаять в ответ? Вопрос риторический. У каравана - другая цель!
(34) gornez
20.10.2024 00:42
(32) Таша: Этот ,,товарищ,, ДОСТАЛ ВСЕХ, Гуру Фотозуума,
(33) Kutuzoff: Админ, если заинтересован в работе сайта или караван или, или.....
(35) Kutuzoff
20.10.2024 13:42
(34) gornez: Не допонял тайный ход мысли
(36) gornez
20.10.2024 15:38
(35) Kutuzoff: Продолжил ход ваших рассуждений, за моё долгое время нахождения на страничках Зума. было много хороших, даже замечательных фотографов и к сожалению они покинули клуб. Причина банальная, школьная система оценок, однако творчество эмоционально, произвело впечатление или нет. Другая --- выросли из ,,детских штанишек.. А здесь, часто взаимная бескомпромиссная борьба, выраженная в понижение оценки работ и взаимном обмене ,,любезностями ,,.Уровень у нас всех разный, технические возможности, творческие и т.д. И отклики на свои работы часто восприминаем болезненно. И тогда появляются заявления всем по 6 6, или буду адекватно оценивать, а как адекватно ---- как ты, так и я. Согласен с вами, караван должен идти вперед, но лучше без недовольных и лающих. По фотографии -- предложил такой вариант--
Кадрирование, Всё написанное, моё субъективное мнение.
(37) Kutuzoff
20.10.2024 15:52
(36) gornez: Теперь понятнее
(38) starik
24.10.2024 00:27
(20) Kutuzoff: !!
(39) ХогоФого
24.10.2024 10:09
(3) Kutuzoff: соглашусь с твоей оценкой работы, кроме одного. Линия горизонта именно выглядит дико, типичная грубая ошибка. Горизонт гильотинировал головую . Шумы такие , что уши закладывает. Грязно, серо, невзрачно. Твоя обработка добавила бы фотке балл, я этому варианту 6 поставил, твоему 7 бы.. И конечно правый глаз модели, в таком темном пятне, аж жуть.Кадрирование все это позволяет отнести фото к обычному фотобраку. Сейчас открыл его на компе. 6 не поставил бы. 5 максимум.
(40) Kutuzoff
25.10.2024 14:33
(39) ХогоФого: На данной фотографии, линия горизонта всегда будет "отрубать" голову, хоть приседай, хоть подпрыгивай... для того чтобы было видно и понятно что это море, тут, считаю уместно расположение горизонта по верху нижней трети.
По вопросу моей обработки,- это не "обработка" с исходника, а легкая коррекция явных "косяков".
Пятно на правом глазу, тоже видел, но "корректная" правка этого "провала" потребовала бы ещё минут 10... так же как и удаление лишних "шнурков"... лениво было. Уделил внимание более грубым ошибкам.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024