1
Фото клуб "ZOOOM"

 

"Ожидание старта" Галерея: Портрет

Портрет: Ожидание старта

От автора: Участники велопробега в стиле ретро

Автор: LenaLena
Просмотров: 26
Комментариев: 37
Средний балл: 9.66
Позиция в галерее: 1444 из 10817

Комментарии:

(2) sem47
15.11.2024 13:40
Нравится !
(3) ХогоФого
15.11.2024 14:55
У вас превратное понимание гламура.
(4) LenaLena
15.11.2024 15:02
(3) ХогоФого: в вашем понимании в этой галерее обязательно должна быть обнажённая натура?
В Ню - да, а в Гламуре вовсе нет.
(5) ХогоФого
15.11.2024 15:08
(4) LenaLena: не в моем понимании, а в общепринятых традициях сайта. А вы так и концерт берёзки в гламур запишете или Кадышева.
(6) LenaLena
15.11.2024 15:13
(5) ХогоФого: концерт берёзки сами смотрите. Это не моё!
(7) LenaLena
15.11.2024 15:17
(5) ХогоФого: Кто мешает загрузить свою собственную фотографию в галерею Гламур?
Именно Гламур, а не Ню. Покажите наглядно, что такое Гламур в вашем понимании.
(8) ХогоФого
15.11.2024 15:19
(7) LenaLena: всенепременно загружу, хотя и бесте таковых полно и не только у меня.
(9) Rigonda
15.11.2024 19:22
Нмв, жанр.
(10) LenaLena
15.11.2024 19:58
(9) Rigonda: "Какую фотографию можно назвать гламурной? Обратимся к этимологии названия: само слово «glamour» обозначает шарм, очарование и привлекательность (в переводе с английского). Таким образом, гламурная фотография – это фотография, ярко подчеркивающая привлекательность модели, ее красоту и ее очарование."
"Не стоит относить гламурную фотографию к фото в стиле фэшн. Это разные жанры. Если фэшн-фотография акцентируется на модной одежде и преимущественно представляет собой съемку коллекций модельеров или ряда модных украшений и других аксессуаров, то фотография «гламур» имеет противоположные задачи и сосредотачивается на самой модели. Она привлекает внимание женской красотой, обаянием, женственностью, нежностью, при этом различные аксессуары и одежда лишь подчеркивают эти качества, выполняя дополнительную роль."
Это не мои слова - цитирую статью:
"Гламурная фотография (жанр гламурной фотографии в фотоискусстве)"
из журнала FOTOPRIZER
(11) ХогоФого
15.11.2024 20:04
Гламурная фотография — жанр фотографии, в котором объекты изображаются в эротических позах, варьирующихся от полностью одетых до обнаженных. Основное внимание уделяется красоте тела объекта съемки[1]; таким образом, стандарты красоты часто являются ключевым фактором, определяющим тенденции гламурных моделей[2]. Этот вид фотографии также известен как «чизкейк» или «пинап» для женщин и «бифкейки» для мужчин.
Поскольку гламурная фотография может включать обнаженную натуру, различие между ней и эротической порнографией во многом зависит от вкуса, хотя изображения сексуального контакта не рассматриваются в рамках этого жанра и являются важным отличием его от порнографии. Гламурная фотография, как правило, представляет собой композицию объекта в неподвижном положении. Объектами гламурной фотографии для профессионального использования часто являются профессиональные модели, и фотографии обычно предназначены для коммерческого использования, включая массовые календари, пинапы и мужские журналы, такие как «Maxim». но иногда используются и любительские сюжеты, а иногда фотографии предназначены только для частного и персонального использования. Фотографы используют комбинацию техник косметики, освещения и аэрографии для создания привлекательного изображения объекта съемки.
(12) LenaLena
16.11.2024 11:42
(11) ХогоФого: ваше описание - это Ню, а не гламурная фотография.
Плохо, что администрация почему-то решила вас послушать и перенести мои фотографии в другую галерею.
И самое главное - нелепо, когда оцениваетя не фотография, а надуманное "соответствие" или "несоответствие" жанру.
(13) ХогоФого
16.11.2024 12:27
(12) LenaLena: а разве наш спор шел на тему ню? Мы и говорили отгламуре, под это ваши фото ни как не катят. Перенос фото осуществляет не администрация, а наши же соклубники а статусе модератора. Что и произошло, и о чем я вас и предупреждал. И с чего вы взяли, что оценивали не фото, а раздел в который вы их разместили? Повторю еще раз. Не занимайтесь конспирологией, успокойтесь, изучите правила сайта и нравы местных обитателей, пооботретесь, не надо устраивать разборки там, где они совершенно ни к чему. Удачи.
(14) LenaLena
16.11.2024 13:03
(13) ХогоФого: не раздел, а надуманное "несоответствие" разделу (Галерее).
(15) ХогоФого
16.11.2024 13:10
(14) LenaLena: ну ведь всё закончилось. Модераторы вынесли вердикт. Я оказался прав. Так что думайте, вникайте, обогащайтесь зумовским опытом
(16) LenaLena
16.11.2024 13:16
(15) ХогоФого: опытом уже "обогатилась", теперь забирайте назад свои шестёрки за несоответствие разделу.
(17) Baevsky
16.11.2024 13:18
(16) LenaLena: ничего его не обогатило... Все в том же стиле. В остальном, вот определение, что такое гламур - Гламу́р (от англ. glamour, ['glæmə], буквально — шарм, очарование, обаяние) — эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск. https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80 И ни о каком НЮ тут речи нет.
(18) Таша
16.11.2024 13:23
Хорошо бы было если бы эти самые модераторы относились ко всем одинаково! А то кому-то можно размещать фото там где ему хочется ,а кому-то нет!
думаю ,что Елена бы не стала этого делать , если бы на протяжении двух месяцев не наблюдала за этим на этом сайте.
(19) LenaLena
16.11.2024 13:28
(17) Baevsky: "шарм, очарование, обаяние" - Да.
"акцент на роскошь и внешний блеск" - Нет, это стиль Фэшн, а не Гламур.
А то, что описывает ХогоФого, относится к Ню, а не к гламуру.
Плохо, что мои фотографии без моего ведома перенесли в другую галерею без всяких на то оснований.
(20) ХогоФого
16.11.2024 13:45
(18) Таша: если б модераторы ко всем относились одинаково, непредвзято, то вас давно бы оштрафовали. Так что радуйтесь и не будите лихо, пока оно тихо.
(21) Kutuzoff
16.11.2024 13:46
(19) LenaLena: Елена, прошу прощения за то что вмешиваюсь в обсуждение, но различие между "Фэшн" и "Гламур" простое до безобразия: Фэшн - это про моду, т.е. одежду, обувь и аксессуары... и модель тут только в роли манекена или подставки, а вот Гламур - это же про модель, а остальные участвующие аксессуары должны лишь усиливать её "гламурность". А у Вас - Репортаж с некоего события, на котором Вы имели честь побывать.
(22) ХогоФого
16.11.2024 13:50
(21) Kutuzoff: +100500
(23) LenaLena
16.11.2024 13:53
(21) Kutuzoff: Именно об этом я и написала, Фэшн - это про моду, про внешний блеск.
Модные "побрякушки" могут быть дополнением к гламуру, но могут отсутствовать.
Главное для Гламура - "шарм, очарование, обаяние". Разве они отсутствуют у людей на данной фотографии?
(24) Kutuzoff
16.11.2024 14:05
(23) LenaLena: Очень долго "раскрывать" словами смысл понятия Гламур. Самое простое что можно сделать,- это вбить в поисковую строку любого поисковика слово "Гламур" и переключиться на "Картинки". Там сразу будет понятно что это такое. Это направление, как правило, снимается в студии или студийным светом на улице, с высочайшим качеством и детальной проработкой всех мелочей. Посмотрите сами,- Вы поймете.
(25) LenaLena
16.11.2024 14:32
(24) Kutuzoff:
Перевод французского слова: glamour - "шарм, очарование, обаяние". Они есть у моих случайных "моделей" на обеих фотографиях.

В студии и со студийным светом снимают, вероятно, для гламурных журналов, а не для любительских фото-сайтов.

Картинки по Вашему совету посмотрела и о понятии почитала.
Каждый автор трактует по своему.
Истиной в конечной инстанции не обладает никто.
Поэтому, думаю, логично для понимания понятия выбрать дословный перевод.

(26) Kutuzoff
16.11.2024 14:57
(25) LenaLena: Дословный перевод не всегда прав в своей сути,- "хотдог" - первое что пришло в голову. хотя в случае с Гламуром - смысл не сильно поменялся. Принято считать что Гламур - это "Дорого - Богато", "Золото-Бриллианты", т.е. некто из Высшего общества... а так как человек в "базовой комплектации" всегда к этому стремится, то для него именно это - "шарм, очарование, обаяние"(с)
Я не даром написал про "с высочайшим качеством и детальной проработкой всех мелочей" (с). Для работ в в этом стиле не допускается ничего лишнего, отвлекающего от роскоши модели(ей). Вы где-то видите дорогие украшения, красивый макияж? Обратите внимание на ЗП - здание не видело ремонта минимум лет 10, решетки в окне говорят что и место не самое спокойное, велосипеды никак не транспорт для Элиты, тени слева и справа на брусчатке говорят о том что они лишь одни из таких же многих, стоящих в одном ряду и ожидающих своей очереди для участия в чем-то массовом. Элита? Гламурные модели? Нет... максимум - местечковые модники на массовом велопробеге. А значит - Репортаж.
(27) Kutuzoff
16.11.2024 15:16
(25) LenaLena: О... только сейчас увидел Ваше пояснение под фотографией. Вы же сами всё написали - кто они и что тут делают... какой Гламур?
Я, в принципе, понимаю что спор открылся не из-за существа вопроса, а снова из-за того что прокомментировал ХогоФого, но, смею заметить: в последнее время, те комментарии от него, которые я могу читать (не во всех разделах у меня есть золотые медали), совсем не лишены смысла и создается ощущение что он хорошо разбирается в вопросе. Даже фотографии сейчас постит совсем другого качества. Не понятно только почему раньше вел себя так неадекватно...
(28) LenaLena
16.11.2024 15:38
(26) Kutuzoff: Дословный перевод Hot dog - горячая собака.
Но ведь нет уверенности в том, что в составе другое мясо.

Под фотографией я написала, что это - Участники велопробега в стиле ретро.
Слева и справа от них действительно стоят такие же участники, ожидают старта.

Фотографии перенесли в другую галерею, поэтому дальнейшие споры на тему Гламура, наверное,
лишены смысла.

Для меня останется загадкой, почему 5 моих фотографий в этом стиле
вошли в ТОП на тематическом конкурсе: "Фэшн & Гламур: ретро стиль" на сайте 35AWARDS
и почему никто из голосовавших не указал на несоответствие номинации.
(29) LenaLena
16.11.2024 15:47
(27) Kutuzoff: написала Вам ответ, а интернет завис, не видела следующего сообщения.
Может быть и Вам попробовать что-нибудь загрузить на этот сайт?
Фотографии у него разного качества. У всех, наверное, так - есть удачные и не очень.
(30) Kutuzoff
16.11.2024 15:56
(28) LenaLena: Вы из "Фэшн & Гламур: ретро стиль" зацепились только за слово "Гламур", а ведь там ещё есть слова, которые "попадают" в обе Ваши работы. В этой - и Фэшн и ретро стиль, в той - народные одежды условно можно подтянуть и к Фэшену и к ретро стилю... даже утрировано часть Гламура (реклама с котом) присутствует. Но,- даже журнал "Glamour" в руке не делает весь снимок гламурным.
(29) LenaLena: "Никогда не говори никогда" (С)
(31) Kutuzoff
16.11.2024 16:05
(28) LenaLena: И да, забыл: Обе эти Ваши фотографии по "Значимости" и смыслу в глобальном понимании нашего увлечения, без привязки к конкретным разделам или категориям, более ценны чем сотни других на этом сайте. Их будет интересно посмотреть и по прошествии времени. Они расскажут о каком-то событии, покажут - чем жили предки... А кому будет интересна сегодняшняя обложка "Glamour" в следующем месяце?
(32) LenaLena
16.11.2024 16:08
(30) Kutuzoff: Поняла, в галерею "Гламур" больше фотографии загружать не буду.
Ваше последнее предложение можно понимать, как намёк на то, что можете передумать игнорировать этот сайт?
(33) Kutuzoff
16.11.2024 16:12
(32) LenaLena: Всё может быть... я сейчас в процессе переосмысления "что и зачем" снимать
(34) LenaLena
16.11.2024 16:22
(33) Kutuzoff: Если, конечно, интересно мнение фотографа-любителя, а не профи -
снимать всё, что покажется Вам интересным.
Зачем? Прежде всего для того, чтобы иметь возможность воскресить всё это в памяти.
(35) Kutuzoff
16.11.2024 16:49
(34) LenaLena: В этом и "загвоздка"... то что интересно мне - лежит у меня в архивах или висит у меня на стенах... а вот то, что может быть интересно другим,- вот это имеет ценность. Мои архивы исчезнут вместе со мной, не оставив никакого следа, а значит лишены глобального смысла.
Считаю что это нормально,- по прошествии какого-то времени переосмысливать подход к творчеству. Нужно стремиться к тому чтобы люди, которым Вы сделали Портрет приобретали нестерпимое желание повесить его на стену. Чтобы дети этих людей не выкинули его, а с гордостью перевесили на новое место. Чтобы можно было с ностальгией перебрать фотографии каких-либо событий и вспомнить как это было, чтобы на Пейзаже было видно как красива, многообразна и удивительна наша Планета, чтобы красивое тело не демонстрировало анатомических подробностей, а вызывало только восхищение и высокие чувства. Чтобы бабочка на цветке заставила её разглядывать того, кто никогда не обращал внимания на неё или был постоянно заперт в "каменных джунглях". Даже бессмысленный, с какой-то стороны, Натюрморт, должен быть таким чтобы его отпечатали и вставили в раму. а иначе - зачем? Кому это интересно? Хорошие работы должны быть хорошими по сути, остальное - так... чтобы оправдать покупку камеры.
(36) LenaLena
16.11.2024 17:23
(35) Kutuzoff: Согласна, Вы правы. Для профессионала такое переосмысление творчества необходимо.
Удачи!
(37) Kutuzoff
16.11.2024 17:31
(36) LenaLena: Благодарю Вас за понимание.
И Вам хороших кадров!
(38) LenaLena
16.11.2024 17:45
(37) Kutuzoff: Спасибо.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2025