1
Фото клуб "ZOOOM"

 

"Рыба" Галерея: Другое

Другое: Рыба

Автор: vkp
Просмотров: 26
Комментариев: 33
Средний балл: 8.21
Позиция в галерее: 8392 из 9192

Комментарии:

(1) OKazik
04.12.2024 09:29
на что ловим?
(2) vkp
04.12.2024 13:13
(1) OKazik: Вам бы всё только ловить да ловить. Только и слышишь в СМИ: "Крокодил не ловится, не растет кокос...". А рыба под ногами валяется, даже поднимать тяжелый чугунный люк колодца на проезжей части не пришлось. Мгновение остановленное на поверхности дороги, не является поверхностным взглядом на очевидные вещи. Совмещенный с объективом взгляд, совпали в данном изображении и материлизовались в несъедобную рыбу.
(3) OKazik
04.12.2024 14:24
(2) vkp: жаль.... а я к пиву хотел..... (я так понимаю, что про водоросли лучше и не спрашивать)
(4) vkp
04.12.2024 15:14
(3) OKazik: При такой подаче рыбы к рабочему столу компьютера, присутствие опавшей осенней листвы выглядело бы странной и неуместной вольностью, поэтому "блюдо" приправил водорослями.
(5) Таша
04.12.2024 15:31
(1) OKazik:
(2) vkp:
Беседа получилась забавная, люблю здоровое чувство юмора
(6) vkp
05.12.2024 10:07
(5) Таша: Прекрасным могут быть не только законченные действия в виде картин, изображений, скульптур, текста и инсталляций с их формами и последовательностями дейсивий, но также бывают моменты времени ожидания прекрасного события, что тоже само по-себе по-своему прекрасно. С Фибоначчи соглашаются те математики, которые забыли о теории вероятности, исключающей появление одних лишь прекрасных событий. Возможна ли ошибка в последовательности прекрасных событий? В математической строгой - нет, а в реальности жизненных событий - да. Застраховаться от нежелательных событий можно, но это не всегда помогает.
(7) OKazik
05.12.2024 14:24
(6) vkp: прекрасного, так-же как и не-прекрасного не существует... существует лишь субъективное отношение к объекту восприятия на основе опыта или воспитания...
и математики не существует, так-как она основана на не существующих постулатах (цифрах)... где вы видели как растут эти закорючки, на каком дереве....
(8) vkp
05.12.2024 22:36
(7) OKazik: Вы неправы. Количество проданых авиабилетов в направлении Мале несравнимо больше количества авиабилетов праданых в направлении Оймякон. Прекрасное существует не только в восприятии его, но и в теории, математике, статистике с их цифрами, формулами и закорючками о которых Вы упомянули.
(9) OKazik
06.12.2024 09:40
(8) vkp: Полный АБСУРД! Как-же тогда переменный ток течёт по прямым проводам? а?.....
(10) vkp
06.12.2024 11:45
(9) OKazik: В природе электрического тока могут оставаться "тёмные места" неизученного и непознанного. Электрические заряды преобразуются в поток благодаря источнику и направлению проводников способных его удерживать. Изоляция тоже может стать проводником при определённых условиях пренебрежения безопасностью, да так, что и спецсредства в виде изолирующих коврика, перчаток и каллош не помогут электромеханику или электрику допустившему критическую ошибку. Прекрасное действительно связано с природой электромагнитных волн преобразуемых различным способом в форматы усваиваемыйе мозгом. И это не только видимые лучи спектра солнечного света, прямого или отражённого, попадающие в глаза. Абсурд это не только протмворечащее аксиоме и доказанной истине, это ещё и непознанное, и непонятное, неизведанное
(11) OKazik
06.12.2024 13:50
(5) Таша:
(12) OKazik
06.12.2024 13:58
(10) vkp: не-убедительно... Ваши рассуждения основаны на поверхностных пониманиях сути взаимодействия материальных объектов, или как принято называть - событиями... если копнёте поглубже, то убедитесь, что материя состоит из пустоты с вкраплениями энергетических полей различного поля действия...
(13) vkp
06.12.2024 14:31
(12) Okazik: Ой, давайте не будем говорить о пустоте. Пустое всё это. Мир материален, абсолютного вакуума не существует, как всего другого абсолютного, чистого, рафинированного, идеального. Космос существует в нашем понимании как нечто существующее, значит Космос материален. Эергетические свойства возникают в результате накопления их в материальном веществе, пустоты межкристаллической решетки которого не могут быть пустыми безвещественными, ведь материал разрушаем. Назовите материал неразрушаемый. Нет такого.
(14) OKazik
06.12.2024 15:05
опять налицо заблуждения....
вот, возьмём к-примеру канализацию
сначала пришлось её изобрести, создать проект в виде изображений на бумаге...
когда её начинали выстраивать по формулам перемены высот она была пустая...
потом её, что-бы она не испортилась, закрыли люками...
потом некоторые с воображением изобрели способы из люков всякие персонажи с художественным вымыслом строить,
а уж потом, гораздо позже, возникла необходимость в изобретении не-разрушаемых компонентов...
отсюда вывод - изобретали, это те, которые не знают, что это изобрести невозможно....
(15) vkp
06.12.2024 15:24
(14) OKazik: Забавно. Говорят, что космонавты на орбите пьют воду приготовленную путем перегонки их собственной мочи сквозь высокотехнологичную станцию очистки. Вряд ли оставшиеся от перегонки компоненты могут быть использованы для приготовления чего-нибудь полезного, над этим ещё предстоит поработать, чтобы сделать нашу планету чище. Решить этот вопрос гораздо проще, чем заморочиться над повторным превращением воды из канализации в питьевую. Мораль: пользоваться благами природы - источниками чистой природной родниковой питьевой воды - предпочтительней и безопасней, значит и жить в земных условиях более благоприятно, чем на земной орбите. Пора спускаться на Землю.
(16) OKazik
06.12.2024 16:57
(15) vkp: категорически не согласен...
вся пищевая цепочка построена на поедании остатков....
всё начинается с листика, он перерабатывает солнечный свет в зелёную массу, погибая создаёт гумус, гумус является Обедом для многих видов следующих поглотителей жизненных сил...
каждый год масса вещества на Земле от этого увеличивается по радиусу на 2 см...
сначала он (радиус) равнялся 0, потом 2 см, потом 4....
сейчас 637 800 000 см.... путём деления 637 800 000 см на 2 см можно узнать возраст планеты...
отсюда простейший вывод: возраст планеты Земля = 318 900 000 лет...
Слава Очисткам и Остаткам.....
(до понедельника выключаюсь)
(17) vkp
08.12.2024 11:16
(16) OKazik: Источник остатков находится в Земле. Они, добытые способом эксгумации, несъедобные. Но у Вас иной вкус очевидно.
(18) OKazik
09.12.2024 10:38
(17) vkp: (понедельник)... за выходные вкусы не поменялись... продолжаю употреблять плоды переработки гумуса растениями и животными... иногда их варю, иногда жарю, иногда возможно употребление в сыром (неваренном и нежаренном) виде...
(19) vkp
09.12.2024 11:21
(18) OKazik: Вы неправильно понимаете роль почвы и гумуса в жизни живоиных и растений потому что скрее всего не обладаете специальными знаниями в этой области, как и я впрочем. Но я прихожу к осознанию того, что роль гумуса явно преувеличена, а роль почвы как результат обогащения породы игнорируется. Доя роста живых организмов нужен и ещё третий, секретный компонент, знания о котором доступны узкому кругу посвященных.
(20) OKazik
10.12.2024 10:04
(19) vkp: где можно подать заявку, что-бы туда записаться? очень, уж, любопытно на них посмотреть, да и разузнать есть великая необходимость... да и себя за-одно показать...
(21) vkp
10.12.2024 15:04
(20) OKazik: Чтобы стать полноправным участнмком такого общества, нужо было правильно определиться с выбором специальности перед поступлением в учебное заведение. Окончившие его и получившие диплом об обрвзовании, получают право присоединиться к такому обществу людей. Всех других присоединившиеся непрофессионалов, общество терпит до первой критической ошибки. На ошибки полноправных специалистов, общество не реагирует или использует возможности отдельных его подразделений для отладки рабочего процесса.
(22) OKazik
10.12.2024 16:01
(21) vkp: да это я умею, это у меня лучше всех получается, у меня нет ни одной критической ошибки, у меня тьма возможностей, с выбором специальности вообще проблем нет, диплом настоящий, заработанный честно с помощью очных экзаменационных процессов, я даже чертежи в нём сам рисовал, в любых обществах веду корректный образ жизни...
(23) vkp
10.12.2024 18:50
(22) OKazik: Значит Вы живёте в стерильных условиях, либо Вы бот (робот). Роботы живущие в стерильных условиях не ломаются, и им не о чем беспокоиться, ведь проблемы за них решают другие.
(24) OKazik
11.12.2024 11:12
(23) vkp: я где-то слышал очень умную ВысказываниЮ - что людей заселили Инопланетяне как биороботов для добычи золота... отсюда и врождённая генетическая страсть к желтому металлу...
(25) vkp
11.12.2024 13:38
(24) OKazik: Вы тоже из тех, кто не боится быть засыпанным золотыми монетами отчеканенными копытом антилопы, как в детском мультике про Раджу и мальчика? Может быть довольно злата? Успейте сказать "Довольно!", пока злато не превратилось в черепки.
(26) OKazik
12.12.2024 16:46
(25) vkp: я мультики уже давно не смотрю... и монеты не собираю... предпочитаю Энигму по Культуре... узнал там как правильно крипты майнить...
(27) vkp
12.12.2024 18:24
(26) OKazik: Я думал, что у вас "пушка" KODAK, а Вы человек без фотоаппарата... .
(28) OKazik
20.12.2024 13:33
(27) vkp: у меня фотоаппарат был (Смена-8м), и бачок для проявки, и увеличитель... но с ними очень неудобно по улицам ходить, все сразу думают, что я торговец краденным...
(29) vkp
20.12.2024 14:21
(28) Okazik: Найденное на помойке или в мусорках, краденным можно считать лишьвю в отдельных случаях, если помойки под охраной, например полигон с ядерными отходами. В остальных случаях, люди найденное на помойке, обычно не торопятся сдавать государству, даже как найденный клад или антиквариат, хоть и должны по-идее.
(30) OKazik
23.12.2024 16:42
(29) vkp: ... чё-та, как-то я Вам доверять перестал... на вопрос "где находится помойка с кладом", ответов = 0...
(31) vkp
23.12.2024 18:46
(30) Okazik: Везде есть помойки, как неотъемлемое достояние народа, в котором не перестают копаться археологи, библиотечные работники и работники всяких архивов. Благодаря им, что-то удаётся сохранить для народа или припрятать от народа, вне зависимости от того, нравится это народу или не нравится. Только странно, что главный вход в здание архива действует, а парадный вход в Эрмитаж не действует (так было, а сейчас не владею ситуацией). На помойку с бумагами и фотографиями пускают, а на помойку с сокровищами пускают только через чёрный вход. Кошмар!
(32) OKazik
26.12.2024 14:56
это сделано специально для обеления, потому как каждый входящий, хошь не хошь, через вход, задевает одеждами о поверхности, автоматически обеляет черноту, она становится глянцевой и более привлекательной для иностранных туристов, привыкших к лоску и начищенности... но "наша водка всё равно лучше, потому как изготавливается не на дистиляте, а на природной родниковой воде"....
(33) vkp
26.12.2024 20:52
Водка для одних - лекарство, а для других яд. Одни спиваются, а у других от водки сердечно-сосудистая система укрепляется. Каждому своё.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2025