(2)
|
Таша 12.01.2025 12:24
| Понравилось, интересно , хороший кадр.
|
|
(3)
|
sem47 12.01.2025 15:27
| (2) Таша: +1 |
|
(4)
|
varia 12.01.2025 18:39
| Красиво. |
|
(5)
|
кактус 13.01.2025 03:06
| ББ в синий ушел, листочки журнала, они же белые должны быть, а сюжет и композиционно понравилось  |
|
(6)
|
zim 13.01.2025 14:50
| (5) кактус: Лена, Вы очень внимательная зрительница  |
|
(7)
|
кактус 13.01.2025 14:59
| (6) zim: Игорь, жаль что только зрительница  |
|
(8)
|
zim 13.01.2025 15:01
| (7) кактус: ладно, ладно, прибедняться не стоит  |
|
(9)
|
dovira 13.01.2025 21:28
| Мне нравится фото, но тени Вы напрасно убираете так сильно. Нет объёма. |
|
(10)
|
LenaLena 13.01.2025 21:53
| (2) Таша: (3) sem47: (4) varia: (5) кактус: (9) dovira: из тени вьітягивала, что перестаралась, не заметила, Всем спасибо за мнение и замечания.  |
|
(11)
|
AnatIMHO 26.01.2025 00:03
| Раз это Изба-читальня так и надо резкостью выделить читателей, а в синем мачо мне совсем не надо, но автор делает такую линейную композицию, что взгляд как раз на нем и останавливается, а читатели побоку в прямом и переносном смысле. |
|
(12)
|
LenaLena 26.01.2025 00:14
| (11) AnatIMHO: С читателями всё в порядке. Не надо придумывать никаких глупостей в своё оправдание. Стали счастливей после того, как сделали гадость? |
|
(13)
|
AnatIMHO 26.01.2025 00:49
| (12) для Вас моя девятка это гадость? И я еще перед Вами оправдываюсь? Это за то, что я потратил свое время, чтобы донести свое видение до Вас по этому снимку? Хотите мне возразить - ради Бога. Пишите в чем я неправ. Может ваш комментарий разобьет мое мнение в пух и прах, и я его возьму к себе на вооружение, но в место этого Вы побежали сразу мне, как сами признались, гадить. Я ставлю оценки за снимок и мне все равно какой ник там появится после этого. Не смотрите на оценки, берите на вооружение комментарии, если они к Вашим снимкам еще появляются. |
|
(14)
|
LenaLena 26.01.2025 00:57
| (13) AnatIMHO: 25 25.01.2025 23:36:51 Онлайн AnatIMHO x3 8 8 8 |
|
(15)
|
LenaLena 26.01.2025 01:18
| (13) AnatIMHO: вы меня "осчастливили" своим вниманием. Даже не сомневаюсь в том, что ваши фотографии с мыльными физиономиями - шедевр!  Я так не умею. (и не хочу)  |
|
(16)
|
AnatIMHO 26.01.2025 01:37
| (15) LenaLena: а Вы так и не снимайте как я. Снимайте физиономии без мыла, но комментарий мой внимательно прочитайте еще раз. И займитесь композицией. Я бы этот снимок назвал: "В спальном районе старого Рима" и постарался сделать главным героем трудягу мачо вместо этих бездельников, которые никак не вяжутся в линейной композицией (прочитайте что это такое, а также там в учебниках есть и другие виды композиций), применил еще бы тональную: притемнил бы передний план и осветлил дальний и поработал с резкостью. Снимок не должен быть туристическим. Все равно Вы его не сделаете лучше профессионального фотографа работающий на турфирму. |
|
(17)
|
LenaLena 26.01.2025 01:45
| (16) AnatIMHO: Мне нравится так, как есть. Менять ничего не собираюсь. Под "дудку советчиков не танцую". |
|
(18)
|
AnatIMHO 26.01.2025 01:55
| (17) LenaLena: no comments. |
|
(19)
|
LenaLena 26.01.2025 02:10
| (18) AnatIMHO: Для меня может быть интересным только мнение авторов, чьи работы мне нравятся и у которых хочется чему-то научиться. Тем, кого ни о чём не спрашивают, не надо навязывать свои советы другим авторам. Нет у них такого права! |
|
(20)
|
zim 26.01.2025 02:10
| (17) LenaLena: Лена, Вы обратили внимание как этот сайт называется? Правильно - это фотоКЛУБ. В клубе собираются люди по интересам и так себя не ведут |
|
(21)
|
LenaLena 26.01.2025 02:22
| (20) zim: Всегда считала, что советы можно и нужно давать тогда и только тогда, когда об этом просят. А AnatIMHO я ни о чём подобном не просила. |
|
(22)
|
varia 26.01.2025 02:32
| (21) LenaLena: Тут Вы не правы. Есть фотосайты, где НЕ обсуждают и НЕ дают советы. Где автор выставляет просто работы для просмотра или для продажи. Традиция и условия данного сайта -обсуждение, критика, советы. Вам ведь не приходит в голову оскорбиться типа " Я вас не просила меня оценивать, "? Вам ведь советы не на улице прохожий даёт. А соклубник, там, куда Вы пришли сами. И советы Вам дают не как детей воспитывать или блины печь, а по фотографии. А вот принимать или нет- чисто Ваше личное дело. |
|
(23)
|
LenaLena 26.01.2025 03:01
| (22) varia: По Вашему мнению эта работа заслуживает оценок: AnatIMHO: 25 25.01.2025 23:36:51 Онлайн AnatIMHO x3 8 8 8 (восьмёрок с множителем 3) ? Мне кажется, что нет. У хогофого появился последователь, только ещё хуже. (( |
|
(24)
|
varia 26.01.2025 03:26
| (23) LenaLena: Нет, я не считаю такую оценку справедливой. Но что же делать, у каждого есть право оценивать, а как- это на его совести, вкусе, понимании и воспитании. Я сказала, что Вы не правы в том, что считаете советы по фотографии, под выставленными в ФОТОКЛУБЕ работами- неуместными.Как раз советам именно здесь и место. А оценку я не оспаривала и не поддерживала- это другой вопрос. Опять таки, я даже с замечаниями AnatIMHO под этой работой не согласна, но эти замечания вполне имеют право быть. А вообще, просто надо принять, что у людей бывают радикальные неприятия чего то. Может такую обработку терпеть не может. Или как недавно прочитала коммент под фото, где было очень некрасивый обьект " даже смотреть неприятно". Ну воспринимает человек только красивое, мимишное, положительное.Никогда не увидит красоты сморщенной старухи, красоты в бардаке на задворках города или красоты фото человека с пивом. Это "ФИ" и потому плохо- всё, такое понимание искусства. Их не переубедить. Они имеют право так думать. Всегда вспоминаю картину " Гуляки" Яна Стена. Где они со своим " Фи"?  |
|
(25)
|
LenaLena 26.01.2025 03:43
| (24) varia: Он начал давать свои "советы" не из добрых побуждений, а в своё оправдание после того, как я спросила стал ли он счастливей после того, как сделал гадость. Поэтому я так на них отреагировала. Стала заглядывать в Best на странички авторов, которые снижают оценки. Можно было бы понять, если бы у них самих были классные работы, а мои не дотягивали до их уровня. Но обычно всё наоборот, больше всего снижают оценки самые бездарные авторы.
|
|
(26)
|
varia 26.01.2025 03:55
| (25) LenaLena: А Вы уверены, что Вы и оценки соклубников верно оценивают работы таких авторов? Я нет. Во первых в искусстве толпа всегда консервативна и оценивает как "общепринято", во вторых, повторюсь, большинство воспринимает только красивое, идеальное, правильное. Мне, с моим " извращённым" вкусом приходится с этим часто сталкиваться.  Ну и надо понимать- " Я не эксперт в искусстве международного уровня, могу ошибаться". Меня это очень часто останавливает в оценках. Терпимее.  |
|
(27)
|
LenaLena 26.01.2025 03:57
| (24) varia: Скорее всего, если бы была возможность наказывать неадекватных оценщиков за необоснованное снижение рейтинга работ других авторов штрафом на какое-то определённое количество кредитов и лишением их права голоса (возможности оценивать работы) на некоторое время, их можно было бы остановить. |
|
(28)
|
LenaLena 26.01.2025 04:03
| (26) varia: Но я ведь смотрела не на оценки, а на их работы. |
|
(29)
|
varia 26.01.2025 04:06
| (27) LenaLena: Я против. Конечно тоже сначала обижаюсь, но потом проходит. Особенно задевает оценка низкая за идею. Но всё же, пусть будет как есть. Зато можно многое понять про человека. Кто нарцисс, кто мстительный, кто мелкий пакостник, кто умеет только хорошей аппаратурой качественно красивое щёлкать, а в искусстве совсем ни бум бум, потому оценивает работу аппарата, кто вообще ничего не умеет и аппаратура не помогает, но апломба много когда других судит..Я тоже не искусствовед и сужу со своего шестка.  |
|
(30)
|
varia 26.01.2025 04:10
| (28) LenaLena: А то что Вы ошибаетесь не может быть? |
|
(31)
|
LenaLena 26.01.2025 04:14
| (30) varia: Не поняла вопрос - в чём ошибаюсь? |
|
(32)
|
varia 26.01.2025 04:18
| (31) LenaLena: В оценивании что они " бездарны". |
|
(33)
|
LenaLena 26.01.2025 04:55
| (32) varia: Я делаю выводы на основании того, что увидела на их страничках. Пишу о своём личном восприятии их "творчества". Но, конечно, истиной в конечной инстанции я не обладаю.
|
|
(34)
|
LenaLena 26.01.2025 07:45
| (11) AnatIMHO: 23-го числа по всем жанровым работам "пробежался" ваш приятель goryny. Под этой работой поставил девятку, под другими оставил пустые просмотры, он указал вам на мои работы и вы явились мне мстить за восьмёрку под вашей фотографией с мыльными физиономиями.  |
|
(35)
|
LenaLena 26.01.2025 08:23
| (11) AnatIMHO: 28 23.01.2025 06:44:55 Оффлайн goryny x1 10 8 9
24 23.01.2025 06:46:49 Оффлайн goryny x1 - 25 25.01.2025 23:36:51 Оффлайн AnatIMHO x3 8 8 8
|
|
(36)
|
LenaLena 26.01.2025 09:09
| (11) AnatIMHO: 19 23.01.2025 06:47:40 Оффлайн goryny x1 -
18 23.01.2025 06:48:18 Оффлайн goryny x1 -
22 23.01.2025 06:49:24 Оффлайн goryny x1 -
|
|
(37)
|
AnatIMHO 26.01.2025 11:48
 | |
|
(38)
|
Kutuzoff 26.01.2025 12:11
 | (19) LenaLena: Вы не поверите, но все, даже комментарии ХогоФого (как умел так и комментировал) были полезны. Именно по комментариям наших зрителей мы делаем выводы, находим огрехи, которые сами не видим, исправляем недочеты и растём... Даже у самого именитого мастера найдутся работы с косяками и честь ему и хвала, если он прислушивается к замечаниям зрителей,- для них он и работает! В 11 комментарии Вам сказали про линейную композицию: Мы начинаем смотреть с объектов переднего плана, которыми у Вас являются канализационные люки, потом из-за лестницы мы видим первого читающего, потом второго, следом - мужика с тележкой и уже за ним- каких-то туристов... не понимаем, идем читать название: "Изба-читальня"... возвращаемся к главному, к которому нас привела та самая "линейная..." Может он книги везет? Нет... коробки какие-то, возвращаемся ещё ниже по линии: Ага,- читают... но рядом лежит болгарка... наверное - перерыв в работе... ну да,- и лестница... точно работяги. Рассматриваем еще раз по линии и обратно "в канализацию"... не находим изюминки и ставим оценку. А теперь попробуйте посмотреть снимок вот так:  |
|
(39)
|
LenaLena 26.01.2025 12:29
 | (38) Kutuzoff: для меня изюминкой бьіли рабочие в обеденньій перерьів читающие настоящие бумажньіе книги. К чему придраться можно найти в любой работе. Он явился мстить за мою восьмерку его фотографии с мьільньіми физиономиями. |
|
(40)
|
LenaLena 26.01.2025 12:36
 | (38) Kutuzoff: он целенаправленно шел мстить по наводке, зная заранее, где мои рабтьі.
|
|
(41)
|
Kutuzoff 26.01.2025 12:45
 | (40) LenaLena: Вы это с чего взяли что он специально? |
|
(42)
|
LenaLena 26.01.2025 12:47
 | (38) Kutuzoff: зачем отрубать ножки у лестницьі, отнимать опору? Не хочу.
|
|
(43)
|
LenaLena 26.01.2025 12:54
 | (41) Kutuzoff: я ведь уже описала вьіше, прочитайте все комментарии, станет понятно. |
|
(44)
|
Kutuzoff 26.01.2025 13:01
 | (42) LenaLena: В таком кадрировании я отсек только лишнее и "гуляние" глаза по всей площади уменьшилось, а "уютный мирок" остался. |
|
(45)
|
simona 26.01.2025 13:07
 | (40) LenaLena: Елена- это не правда, поверьте. Я уже столько лет на сайте и не помню, чтобы за Анатолием водился такой "грех". А уж про Горыныча и говорить нечего. Он сам по себе. Всегда. Не ищите подвоха там, где его нет. Просто примите, что у всех свое мнение. |
|
(46)
|
Таша 26.01.2025 13:54
 | (45) simona: не всегда и во всем с Вами соглашаюсь, но пр Анатолия согласна на все 100, за полгода на сайте это поняла. Это не тот человек который будет мстить. LenaLena:у него не мыльные портреты, это такой стиль, обработка по которой его можно почти сразу узнать. Впрочем так-же, как Ваши фотографии легко узнаваемы, и тоже по обработке( или стилю).
|
|
(47)
|
AnatIMHO 26.01.2025 16:45
 | (42) LenaLena: действительно, ножка - главная опора фото; главнее, чем хорошее композиционное решение снимка. Мне уже не смешно, я Вас начинаю жалеть... |
|
(48)
|
LenaLena 26.01.2025 18:59
 | (45) simona: (46) Таша: Наверное, Вы никогда не оценивали его фотографии восьмёрками, поэтому у него не было причины Вам мстить. Горыныч всегда сам по себе, но вдруг появился после того, как я оценила восьмёркой фотографию его приятеля, в течение пяти минут пробежался по всем жанровым работам, чтобы выяснить, какие из них мои. (Строки, которые показала выше, скопированы из фотоальбома. Там видно время, каждого его визита). Получив информацию от Горыныча, AnatIMHO явился мстить.
С удовольствием обходила бы стороной работы, которые не нравятся, но принудиловка с оцениванием не позволяет это сделать. Поэтому пришлось оценить его мыльную жанровую работу. Авторов узнаю редко и далеко не всех.
|
|
(49)
|
LenaLena 26.01.2025 19:04
 | (47) AnatIMHO: ловко играете словами, перекручивая смысл сказанного, стараясь унизить человека. |
|
(50)
|
AnatIMHO 26.01.2025 22:11
 | (49) LenaLena: вы так любите это слово "унижение", что мне становится за Вас тревожно. Вы его напяливаете на других, а сама даже не подозреваете, что унижение идет от Вас. Евгений потратил свое время уже под второй Вашей фотокарточкой разжевывая прописные истины и что получил в ответ? "(38) Kutuzoff: зачем отрубать ножки у лестницьі, отнимать опору? Не хочу." (с) Принцесса Вы наша  Сочувствую Евгению за его потраченное время. |
|
(51)
|
Таша 26.01.2025 23:00
 | (48) LenaLena:  8/8 не ставила, но 9, через раз. Но я посмотрела все фотографии Анатолия, и понимаю ,что я до его уровня в общем- то не доросла в некоторых жанрах, а может и во всех, Да ,сейчас мне некоторые его фотографии непонятны, но Анатолий работает в основном в категории «Жанр»« Репортаж» а я в этих жанрах новичок. И думаю , что некоторые его советы мне бы очень помогли . И стараюсь не ставить 8/8  |
|
(52)
|
simona 26.01.2025 23:26
 | (51) Таша: Соглашусь с Вами. Я ставила. И не единожды... И никакой "ответки" взамен не получала. |
|
(53)
|
LenaLena 26.01.2025 23:59
 | (51) Таша: Наверное, нет ни одного автора, у которого все работы нравятся или все не нравятся. Очень не хотела оценивать эту его фотографию с мыльными полусонными физиономиями и с пустыми глазами. Считаю её неудачной. Но Вы же сами видите, что сейчас происходит. Отказываюсь, выходя совсем из оценки фотографий, возвращаюсь и начинаю всё с самого начала, но ПО снова и снова подсовывает для оценки одну и ту же фотографию. И так ...надцать раз подряд. Пришлось оценить, чтобы выбраться из хождения по кругу. Не дотягивают там до высшего балла ни качество, ни идея, поэтому 8 8
Нажимать на кнопку "Пропустить" сейчас не могу себе позволить, потому что нет запаса кредитов. Все истратила для загрузки на этот сайт своих фотографий с другого сайта в полном размере, ( почти 3 недели не работал компьютер и не было возможности уменьшить размер файла) А он заявился мстить под мои жанровые работы, под те, где у него коэффициент х3
|
|
(54)
|
LenaLena 27.01.2025 00:02
 | (52) simona: Не восьмёрки! |
|
(55)
|
Lebedi 30.01.2025 11:59
 | (54) LenaLena: Формат непонятный (недоквадрат), композиция невнятная, кадрирование вызывает недоумение, люк и обрезанная лестница, как бельмо на глазу, про синего уже говорили, Вы собрали в кадре, всё, что только возможно, в результате всё рассыпается. Это вообще вертикальный или горизонтальный кадр был? Вам самой он нравится? Я бы тоже не оценил эту фотографию больше чем, на 8. Поэтому не оценил вовсе, чем теперь не очень могу пользоваться в силу новых правил. Теперь буду ставить только 10, лишь бы не слышать нытьё...
Простите за резкость, но читать всё сказанное Вами выше, было неприятно. Как разборки на базаре слушать... |
|
(56)
|
LenaLena 30.01.2025 16:57
 | (55) Lebedi: Я не стремилась к квадрату. Кадр был вертикальный. Сверху на верёвках висело бельё, оно мне мешало, отвлекало внимание, поэтому обрезала. Меня устраивают произвольные пропорции, кадрирую так, как считаю нужным. Мне самой кадр нравится. И не только мне (Фотография вошла в ТOP на международном конкурсе: "Уличная жизнь в ярких красках" ) И грустно, и смешно одновременно смотреть как изощряются "доброжелательные знатоки ", желая унизить автора. Разоблачение лжи и непорядочности - это не разборки на базаре. Пожалуйста, покажите свою жанровую фотографию, которую считаете более достойной и не заслуживающей критики. |
|
(57)
|
Lebedi 30.01.2025 18:27
 | (56) LenaLena: Всё ясно. Спасибо. У меня нет таких. Ваша, безусловно, лучшая и критики не заслуживает.
|
|
(58)
|
Lebedi 30.01.2025 18:30
 | (57) Lebedi: Но, возможно, верх с бельём спас бы композицию и лучшая фотография стала бы ещё лучше...  |
|
(59)
|
LenaLena 30.01.2025 18:38
 | (58) Lebedi: Верх с бельём перетягивал на себя внимание зрителя. |
|
(60)
|
Lebedi 31.01.2025 08:02
 | (59) LenaLena: Вот честно, я бы с огромным интересом хоть одним глазом глянул на оригинал. Вот, правда, одно то, что под фото возник разговор, обсуждение, говорит о том, что фото достойное). А мне очень хочется заглянуть за верхний край фотографии, ощущение, что чего-то не хватает. Если возможно, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на снятый вариант)
|
|
(61)
|
LenaLena 31.01.2025 12:33
 | (60) Lebedi: Оригинала скорее всего уже нет. У меня "полетел" винчестер Seagate Barracuda, кое-что удалось восстановить, но далеко не всё. Причина, по которой возник разговор под фотографией, к самой фотографии отношения не имеет. Просто она одной из первых попалась под руку тому, кто пришел на мою страничку с недобрыми намерениями. |
|
(62)
|
zim 31.01.2025 17:26
 | (60) Lebedi: ОООО! Seagate, любовь моя 2 раза по 3 ТБ на помойку.   |
|