Фото клуб "ZOOOM"

 

"*****" Галерея: Репортаж

Репортаж: *****

Другие фотографии участника starik в галерее Репортаж (2025) год:
Показать все фотографии галереи

Автор: starik
Просмотров: 29
Комментариев: 47
Средний балл: 10
Позиция в галерее: 1 из 42 (2025 год)
Фото недели | Фото месяца (02.2025)

Комментарии:

(1) sem47
21.01.2025 18:24
Нравится !
(2) starik
21.01.2025 18:25
(1) sem47: Спасибо, Елена Михайловна!
(3) Таша
21.01.2025 19:00
Хороший портрет.
(4) starik
21.01.2025 19:11
(3) Таша: Спасибо, Наташа! Это репортажная съемка концерта, потому и в этой галерее, согласно правил
(5) Таша
21.01.2025 20:01
(4) starik: а кто это?
(6) varia
21.01.2025 20:20
10. для меня портрет, репортажный.
(7) Таша
21.01.2025 20:36
(6) varia: Наталья, согласна на все100
(8) Rigonda
21.01.2025 20:55
(6) varia:
(3) Таша: Я с вами!
(9) starik
21.01.2025 20:58
(5) Таша: убейте не помню его фамилии, но могу поикать, если Вам это важно. Если что у меня есть адрес его продюсера, я ему фото отсылал потом.
(10) starik
21.01.2025 21:01
(6) varia: кто то совсем недавно ратовал за закон? не помните кто? что если его подминать.....
"Репортаж
Специальные репортажи о спортивных мероприятиях, концертах,...."
(8) Rigonda: "мнение" правил выше....
(11) starik
21.01.2025 21:01
(6) varia: кто то совсем недавно ратовал за закон? не помните кто? что если его подминать.....
"Репортаж
Специальные репортажи о спортивных мероприятиях, концертах,...."
(8) Rigonda: "мнение" правил выше....
(12) Таша
21.01.2025 21:04
(9) starik: нет мне это не важно,я просто подумала если это репортаж , то ВЫ должны знать о ком его сниали, Работа замечательная
(13) varia
21.01.2025 21:20
Были бы в кадре не только человек крупным планом , тем более только погрудно, а видно было сцену, часть зрителей или музыкантов- видно само событие- репортаж. А человек в кадре крупным планом порттет. Портрет может быть репортажный, студийный, жанровый и т.д. Если я на выставке цветов сфотографирую крупным планом одну розу, каким боком она будет в репортаже? Или вот снято чисто репортажно, репортаж со стройки, но это репортажный портрет.http://kemclub.ru/photo/3748150/
И с этой же стройки, чистый жанр и репортаж http://kemclub.ru/photo/3748158/ . Добавлю, что мне, для оценивания не важно, в какой галерее , я галерею не смотрю.
(14) Rigonda
21.01.2025 21:29
(11) starik: Вячеслав, совсем недавно Вы были солидарны со мной, что некое репортажное фото, скорее, портрет (а ведь там еще и окружение было вполне репортажное).
А теперь Ваши взгляды изменились?
Здесь-то точно портрет. Прекрасный портрет! Репортажный или жанровый - это уж как нравится.
(15) Таша
21.01.2025 21:34
(13) varia: Наталья , когда у человека нет определенной цели мне тоже не важно, но Вячеслав преследует цель и это бросается в глаза ( КСТАТИ НЕ ТОЛЬКО ОН) иначе для чего выставлять жанровые фото в репортаж?
(16) starik
21.01.2025 21:37
(13) varia: событие - он играет и поет. Этого мало ? Если каждый начнет трактовать и подстраивать законы и правила под свое видение - это уже что то другое, но не правила. Портрет может быть репортажным, я только ЗА, курит например человек, или в домино играет..... в правилах об этом ни слова. А вот с слово концерт - в правилах прописано четко. Мне тоже не очень важно.....я просто следую правилам, и в данном случае с ними согласен. При всем уважении....
(17) simona
21.01.2025 21:38
(13) varia:
(14) Rigonda: Согласна. Все же портрет.
(18) starik
21.01.2025 21:40
(14) Rigonda: мое мнение - следовать правилам. В другом случае (я не помню о чем мы с Вами спорили), вероятно это не был ни концерт, ни рыбалка ни чего то другого, что описано в правилах сайта. Когда их перепишут, по желанию 5-6 человек, возможно можно будет и продолжить этот спор. А пока так.
(19) varia
21.01.2025 21:40
(16) starik: повторюсь, для меня при оценивании не важно. Пишу только проо СВОИ представления. И всё же, скажите, фото крупным планом цветка со всемирной выставки- репортаж или флора?
(20) Таша
21.01.2025 21:43
(19) varia: так я оценку поставила которую заслуживает работа10
(21) starik
21.01.2025 21:43
(17) simona: Это Ваше мнение, не более того. Есть правила, и я их не нарушал...от слова НИ РАЗУ,
(19) varia: на цветке не написано, с выставки он или нет. Я сам много раз снимал цветы на выставках. Наталья....если Администратор сочтет что я нарушил им же написанные правила...пусть так и будет.
(22) Таша
21.01.2025 21:47
(16) starik: Cjообытие это Где, Когда, Кто? зритель должен знать ответы на эти вопросы?
но даже ВЫ не знаете КТО ЭТО...
(23) Rigonda
21.01.2025 21:49
(18) starik: не верю, что не помните. При желании, могу напомнить в личке.
Не стоит искусственно наполнять галерею. Всему свое время.
(24) starik
21.01.2025 21:51
(13) varia: и да.....Наталья, это сольный концерт, потому на сцене нет других музыкантов, он сам и играет и поет. А что бы показать Вам зрителей, я должен был бы снять у него из за спины. И я Вам их завтра покажу, правда Вам будет сложно понять, что это и есть зрители Но я даже подпишу для Вас работу (хотя это уже нарушит мою анонимность)
(25) varia
21.01.2025 21:52
(21) starik: Вот Вы зря " закусились", я вообще никогда не требую переноса. Считаю автору виднее. Я просто сформулировала своё понимание, на основе которого Я распределяю СВОИ фото по галереям.Тем более , повторюсь, часто границы размыты и условны. У меня представления о красоте тоже отличаются от общепринятых. И что, доказывать свою правоту?. Могу только обьяснить свою позицию, юез надежды на понимание.
(26) Таша
21.01.2025 21:55
(25) varia: Так Вы его правильно сформулировали, по всем каноннам фотографии.
(27) starik
21.01.2025 21:55
(22) Таша: Наташа, я уже устал Вам что либо доказывать, тем более что это бессмысленно, как я уже понял

(23) Rigonda: напомните, через полчаса я Вас отвечу.
(25) varia: С чего я вдруг закусился ? Вы сформулировали свое, и я даже отчасти с Вами согласен, я Вам формулирую свое....и они опираютсся на написанные правила. Не более ни менее. И чем больше мы об этом спорим, тем для меня вопрос становится принципиальнее...
(28) starik
21.01.2025 21:58
вопрос. Я нарушил правила ? если да...накажите...если нет...оставьте меня в покое...пожалуйста. У меня слабая нервная система...и она уже может не выдержать
(29) Rigonda
21.01.2025 21:59
(27) starik: Да чего там ждать полчаса... Смотрите Телеграм зума за 11 января.
(30) Таша
21.01.2025 22:05
(27) starik: не надо пытаться меня обидеть, я знаю что ВЫ это умеете. ВЫ выставляете фото из жанра в галерею РЕПОРТАЖ для того чтобы поскорее его забить , поЛучить медальку, и занять чье то место.
(31) starik
21.01.2025 22:18
(30) Таша: Наташа, ни разу не пытаюсь никого обидеть. я лишь отбиваюсь от людей, не читающих правил

(30) Таша: а место меня вполне устраивает мое, мне чужого не нужно. И прошу, давайте закончим, пожалуйста. Иначе я невзначай и правда могу кого-нибудь обидеть И это уже будет называться троллингом
(32) Таша
21.01.2025 22:24
Вот и почитайте правила , а заодно в инете ,
что такое репортажная фотография, и может ли быть фотография снятая для семейного альбома быть репортажной!
На этом и закончим!
(33) starik
21.01.2025 22:46
(32) Таша: мне ну честно...с кололокольни...что пишут в инете.... говорят..на забора х тоже что то пишут...как не ищите. - не найдете. Для меня же на ZOOMе правила одни...для всех. Желаю Вам приятно вечера
(34) Таша
21.01.2025 22:49
(33) starik: да мне тоже … аналогично , что там Вы написали, только это жанровый портрет!Вам такого же вечера!
(35) starik
21.01.2025 22:59
(34) Таша: жанровый портрет, это когда вы пацана с гитарой снимете...на лавочке в беседке, проходя мимо. А если тот же пацан..и с этой же гитарой будет выступать в вашем ДК, на сцене, перед зрителями, а вы будете крутиться вокруг сцены, как волчок, то это уже репортаж...нравится Вам...нам...это..или нет:
(36) zim
22.01.2025 02:36
(35) starik: это очевидно
(37) Таша
22.01.2025 03:14
(35) starik: это портрет , нравится вам это или нет! И мне по большому счету все равно пусть будет в Репортаже , только и Вы тогда не давайте рекомендации другим соклубникам куда им размещать свои фото Анархия так Анархия!
(38) Администратор
22.01.2025 04:16
Поступила от модератора заявка на перенос этого фото в портрет. Смотрю, а тут спор развился. Чем спорить под фото, уже давно бы сообща придумали описание наших "спорных" галерей. Переносить не стал. Вижу в галерее Жанр фото "музыкант". Там почему-то нет такого жаркого спора. Или там автор другой?
(39) Rigonda
22.01.2025 14:34
(38) Администратор: там хотя бы виден коллектив, название мероприятия или группы.
А здесь четкий портрет! две большие разницы!
(40) Rigonda
22.01.2025 14:52
(38) Администратор: и четко на обоих фото виден концерт. А здесь чистый портрет!
(41) OlegV
22.01.2025 15:40
Весело тут у вас !))) А шо делим?
(42) starik
22.01.2025 17:41
(39) Rigonda: адрес Спортлото знаете, или дать? Вы всегда всех пытаетесь нагнуть, Админ высказал свое мнение, но нет..не по Вашему..нужно попробовать догнуть...да ? Будут другие правила - будет другая галерея.
(43) LenaLena
23.01.2025 23:19
Хороший портрет!
Думаю, что подходит для 3-х галерей: "Репортаж", "Жанр" и "Портрет".
Можно разместить в любой из них.
(44) starik
23.01.2025 23:33
(43) LenaLena: Спасибо Лена. Но я делал репортаж
(45) LenaLena
23.01.2025 23:39
(44) starik: Думаю, что право автора разместить фотографию в любую галерею, которая подходит.
Обидно, когда перебрасывают фотографии из тех галерей, в которые они были загружены, в другие.
Сталкивалась уже с такими переносами своих фотографий и не раз.
(46) МаринаН
14.02.2025 18:29
.
(47) starik
14.02.2025 18:31
(46) МаринаН: Благодарю!

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Telegram


Rambler's Top100



© 2003-2025