Флип штука спорная и несколько "опасная", что ли. В каких-то постановочных фото - нет вопросов. А когда отображается реальная местность, то флип я расцениваю, как вмешательство в действительность, т.е. я за реальность видимого (к рассмотрению не берутся перевёртыши-отражалки, конечно). Представьте, к примеру, флипнутый вид Питера, на котором ради выразительности поменяли местами Исакий со зданием биржи

. Ход мыслей предыдущих высказавшихся понятен: так уж заложено в нас, что взгляд, в основном, идёт слева направо. И один из композиционных приёмов звучит так, что двигаясь в данном направлении композиция должна раскрываться и уводить (к примеру) от ближнего к дальнему. Если флипнуть этот кадр, так и получится - он будет раскрываться слева направо. А так, как сейчас, береговая линия сужает кадр и как бы идёт по ниспадающей, т.е. к завершению действа, а не к раскрытию. Но! Флипни - и здесь это уже не реальность. П.э. так и должно быть, как есть.
Для примера - одного фотографа зафлудили за флип звёздного неба - нашёлся спец, который сказал, что впервые видит такое-то созвездие, слева от другого , а не наоборот. Ну и понеслось...
