Фото клуб "ZOOOM"

Призовой фонд участников:

3 471 363 кредита

 

"***" Галерея: Пейзаж

Пейзаж: ***

Другие фотографии в галерее Пейзаж (2025) год:
Показать фотографии участника anikin56

Автор: anikin56
Просмотров: 30
Комментариев: 49
Средний балл: 9.60
Позиция в галерее: 699 из 934 (2025 год)

Комментарии:

(1) KSE
21.03.2025 18:10
Шикарный пейзаж по всем критериям !!! Или я заблуждаюсь? - средний балл, очень странный, на мой взгляд)
(2) Таша
21.03.2025 21:17
(1) KSE: а можете рассказать по каким Вашим критериям пейзаж шикарен?
Вообще какие у вас критерии?Что такое шикарный?! Мне что-то нравится в этом пейзаже что-то нет.
(3) KSE
21.03.2025 23:35
(2) Таша: КОМПОЗИЦИЯ: 1. Кадр построен по третям (классика) - треть на небо, чтобы зрительно больше акцента было на землю ; 2. плановость - передний план с луговыми цветами, в разной тональности из-за бликов солнца и ручеёк, с травой, которую разглаживает несильное течение; средний план - изгиб ручейка, объемное раздвоенное дерево с солнечными бликами и обрывистый песчаный бережок; дальний план - продолжение линии ручейка, направляющего взгляд (перспектива!) НЕ сливающиеся в одну массу деревья и солнечные лучи, контрастное, хорошо проработанное небо. КАЧЕСТВО: Широкий динамический диапазон, резкость, детализация, тени и полутени, ББ - все отлично!) Как маленькое дополнение, я бы зашопил часть решетки слева и провода. Отлично пойман момент съемки, когда солнце только выглянуло из-за туч!) как-то так Настроение есть в этом снимке)
(4) Таша
21.03.2025 23:54
(3) KSE: спасибо. Но с некоторыми пунктами именно по этой фотографии я с вами не соглашусь. И что бы меня не закидали тапками , сразу напишу поставила 10.
А поводу шикарности ,все это глубоко субъективно!!!
И как по мне , сейчас в галерее есть пейзажи которые интереснее и этого автора , и других и баллы там такие же.
(5) KSE
22.03.2025 00:52
(4) Таша: я и не спорю, что на сайте есть отличные пейзажисты). Обсуждаем только эту работу. И по этому поводу, могу только добавить, что одежду мы тоже выбираем по СВОЕМУ вкусу, но с учетом определенных правил)) Еще, хочу сказать, что мастерство проявляется именно на простых локациях, где нужно и ждать, и думать, и экспериментировать, чтобы, в итоге, получить отличную работу
(6) Таша
22.03.2025 01:01
(5) KSE: в каждом правиле почти всегда бывают исключения. А я думаю что если фотография будет сделана чисто по правилам, она будет скучной, и без души. Это я не про эту работу, это я про правила..
(7) Rigonda
23.03.2025 00:25
(3) KSE: А на неаккуратный ЗП с проводами не обратили внимания? То ли их хотели убрать, то ли нет. Да и из теней, нмв, повытянуто с перебором.
(8) KSE
23.03.2025 12:28
(7) Rigonda: Про провода я говорил выше. Про тени - это еще зависит от монитора, как откалиброван и при каком освещении на него смотрите - разное восприятие Здесь +- ))
Субъективно. Совсем уж идеальных фото - единицы) Для меня, более важными, являются композиционное построение кадра и момент времени, влияющий на восприятие).
(9) zim
23.03.2025 15:12
(1) KSE: да что там непонятного-то . Идёт акция . Нужно скинуть лидера с пьедестала и под эту тему будут городить разную фигню навроде проводов и прочей нелепицы
(10) KSE
23.03.2025 16:46
(9) zim: "Игра Престолов" на зуме была всегда . Только ладно, если бы это можно было монетизировать. А так, только самолюбование
(11) anikin56
23.03.2025 20:00
Спасибо Всем за бурное обсуждение ! Часто и во многом по умолчанию согласен с критикой.Сюжетов становится меньше, глаза становятся ещё хуже, годы берут своё. Наверняка найдутся более умелые любители фото, с бОльшими способностями и возможностями..Я только за ! Это про упомянутое лидерство.) Только пожалуйста выставляйте качественные работы. Сюжетная часть, всё же - человеческий фактор, а вот техническая желательно по максимальным возможностям. А то ведь теперь приходится всё оценивать, а ставить низкий бал, вроде, как то данным сообществом не принято. И порою ощущение диссонанса.
(12) Таша
24.03.2025 11:34
(10) KSE: ну и кто же здесь занимается самолюбованием?!
(13) Таша
24.03.2025 11:38
(11) anikin56: А что в Вашем понимании качественная работа?! Это наверно повышенная до невозможности резкость?
А , сейчас Вы ещё напишите про юстировку объектива, и про руки выросшие не с того места!?
Это у же я поняла на этом сайте главное выучить какие- нибудь заумные фотографические термины ,а потом ими щеголять.

«а ставить низкий бал, вроде, как то данным сообществом не принято» , ну вот Вам низкий балл никто и не ставил , и не то чтобы низкий а 9 не ставили, и вознесли Вас не пьедестал о котором говорит Зим…
Зато Вы легко разбрасываетесь. Утроенными 8 , 9 , ну да конечно Вы же непревзойденный, а Вас вдруг вынуждают оценивать некачественные работы…


(14) Таша
24.03.2025 11:45
(9) zim: А Вы видимо знаете , кто и какие оценки ставит этому автору , что утверждаете о том что его собираются скинуть с пьедестала?
А Вы не городите всякую нелепицу, Вы не выискиваете у других авторов разную мелочь , навроде ореолов или какой нибудь соринки ?
(15) OlegV
24.03.2025 12:28
Пропустил, не понравился задний план с жд... в остальном всё неплохо в кадре! Речушка классная!
(16) Kutuzoff
24.03.2025 12:45
(11) anikin56: Если позволите,- не в плане критики (я полный профан в пейзажах), а как взгляд со стороны:
Сюжетно, композиционно и по цветовым решениям - вопросов не возникает, но, практически каждая Ваша работа, в последнее время, имеет явный "перешарп" и ореолы по границе ветки-небо. Возможно это связано не только со зрением, но и с монитором, на котором Вы работали при обработке этих фотографий. Хотя, если чуть прищуриться, глядя на эту работу - она "смягчается" до нормы. Может очки подкорректировать? Ещё раз прошу не принять мои слова как критику, а лишь как желание донести мнение стороннего зрителя со зрением +3.
(17) anikin56
24.03.2025 13:02
Таша Качество - это не моё понимание, а общепринятое, как правописание.. Конечно резкость, она либо есть, либо нет ) Юстировка это нормальное рабочее с понимание. Почему автор , который заботится о своем инструменте должен иметь равную оценку с теми кто этим пренебрегает.. ? И относительно фотографических терминов.... Мне их учит не надо. Я в фотографии с 60Х годов прошлого века , и учился, и работал, и получал удовольствие от общения с большими мастерами.) Может я сам не очень умелый, но хорошо понимаю , как надо )
(18) anikin56
24.03.2025 13:08
Kutuzoff Всё верно, когда Вы щуритесь. Диафрагма уменьшается и всё становится резче. Это, как в объективе. А настройки монитора тоже играют значение. Ведь умышленно делать перешарп вряд ли кто захочет.)
(19) Таша
24.03.2025 13:14
(17) anikin56: даже не сомневалась, что ответите нечто подобное.Замечательно, что в Вас такой большой стаж , и что Вы имели общение с мастерами, всё это замечательно!!!
И работы у вас тоже есть Замечательные, и хоть я совсем не знаю умных терминов но хорошо понимаю ,что есть у Вас и неудачные фотографии, например эта работа.
Вот и я наверно не очень умелая, и терминов фотографических не нахваталась от мастеров, но хорошо знаю как надо!!!
Спасибо за приятное общение!
Евгений Вам выше про ореолы , перешарп написал я к нему присоединяюсь, могла бы ещё чего нибудь написать, но не буду ,все равно Вам это неинтересно.
(20) Kutuzoff
24.03.2025 13:22
(18) anikin56: Я говорю не про ограничение поля зрения когда мы смотрим через маленькое отверстие, а о прищуре, уменьшающем общее "резкое" восприятие (как сквозь ресницы). Вот при таком прищуре "перешарп" смягчается.
(21) anikin56
24.03.2025 13:25
Таша Цель загрузки работ на фотосайты не показать , как надо снимать, а поделиться тем, что есть при всех достоинствах и недостатках .) Вот участие в конкурсах, как бы предполагает стремление к лидерству. Автор старается показать лучшее и обыгать соперников..)
(22) anikin56
24.03.2025 13:29
Kutuzoff А про поле зрение не было и речи. Ресницы- та же диафрагма.
(23) Таша
24.03.2025 13:32
(21) anikin56: Сергей Иванович, вот я и делюсь.А про лидерство не я заговорила!
(24) Kutuzoff
24.03.2025 13:33
(22) anikin56: А вот тут - не соглашусь. Ресницы это больше фильтр, а не диафрагма.
(25) anikin56
24.03.2025 13:33
Kutuzoff Ведь если вы приобрели не очень удачный объектив, то чтоб получить хорошую резкую картинку, Вы начинаете его прищуривать диафрагмой, что б улучшить рисунок
(26) anikin56
24.03.2025 13:35
Kutuzoff форма разная, а суть одна.)
(27) Kutuzoff
24.03.2025 13:41
(25) anikin56: Ресницы больше походят на вырезанную маску при печати ч/б фотографий. И она дает белую нерезкую виньетку из-за того что находится не в зоне фокуса фотоувеличителя. также и наш глаз, фокусируясь на дальнем объекте, ресницами обретает нерезкость, а не диафрагмирование. Последнее можно получить, посмотрев сквозь не до конца сжатый кулак,- вот тогда - диафрагмирование. А сквозь ресницы - разблюривание
(28) KSE
24.03.2025 13:49
(12) Таша: а вот это, для меня пока интрига
(29) Таша
24.03.2025 13:56
(28) KSE: а для меня нет, все люди занимаются самолюбованием, и Вы в том числе!
(30) KSE
24.03.2025 14:00
(29) Таша: в той или иной степени - да. Хотел сразу признаться, но Вы меня раскололи)
(31) Таша
24.03.2025 14:04
(30) KSE: это же нормально, каждый человек хочет нравится другим.
(32) KSE
24.03.2025 14:07
(31) Таша: НЕТ, не могу возразить! И не обижайтесь, пожалуйста! Здесь - только попытки отстоять свое мнение по поводу работ СИ)
(33) KSE
24.03.2025 14:11
(31) Таша: Но, хочу отметить, что самолюбование и желание понравиться другим, это немного разные вещи)
(34) Таша
24.03.2025 14:17
(32) KSE: это вы о чем?
(35) KSE
24.03.2025 14:50
(34) Таша: Мы уже перетекли в совершенно другую область и, лучше на этом и остановиться)
(36) zim
24.03.2025 17:53
(14) Таша: я догадываюсь. Вам назвать персонажей?
Ореолы это не нелепица - это косяк /брак . А вот то, что Вы увидели на мосту и не сумели мне показать - реальный договорняк или адресная оценка
(37) Таша
24.03.2025 18:03
(36) zim: назовите!!! у Вас и не такие косяки бывают.
(38) zim
24.03.2025 18:09
(37) Таша: ну так и называйте их , только конкретно, а не как блондинка.
(39) Таша
24.03.2025 18:10
(36) zim: а за договорняки стыдно не будет? те когда ВЫ ставите оценку 9 это норм ,но если Вам то это уже криминал, договорняк?
(40) Таша
24.03.2025 18:19
(38) zim: так и Вы назовите если догадываетесь!
Я вам называла Ваши косяки , и не раз , но Вы же включаете « Я вас не понимай»!!!

(41) Таша
24.03.2025 18:23
(38) zim: почему как , я и есть блондинка!
(42) zim
24.03.2025 19:13
(40) Таша: лучше один раз увидеть чем читать о том чего нет
(41) Таша: Поздравляю , я уже начал об этом догадываться
(43) LenaLena
02.04.2025 19:02
(11) anikin56:
(9) zim:
(10) KSE:
Оценила эту работу десяткой, потому что смотрела на планшете и не заметила того, что позже увидела на комьютере:
- цвет неба очень далёк от естественного;
- листья на деревьях и трава превратились в кашу от перешарпа;
- ореолы;
- вода в речушке неживая;
- неаккуратный ЗП с проводами, о котором уже написали выше.

Лидерства надо добиваться интересными и качественными работами, а не заваливая незаслуженно фотографии других авторов тройными восьмёрками:

Это не единичный случай, а всего лишь один пример:
-----
29 04.02.2025 10:45:55 anikin56 x3 8 8 8

(44) Rigonda
02.04.2025 19:19
(43) LenaLena: кто же оценивает с планшетта... Там все красиво и замечательно.
(45) LenaLena
02.04.2025 19:44
(44) Rigonda: Уже поняла, что надо оценивать работы только на компьютере.
Не первый раз завышаю оценки, не замечая недостатков на маленьком экране планшета.
(46) KSE
02.04.2025 19:48
(43) LenaLena: субъективный фактор оценивания - монитор и его освещенность. На счет оценок - не принимайте это близко к сердцу. Это все виртуальные медали и очень приблизительные рейтинги. Может и правда у фото есть недостатки и его можно было бы снять лучше) В конце концов, у Вас есть право на игнор Практически каждый, кто выставляет здесь свои фото, искренне считает, что они безупречны, но к сожалению, это не всегда так.
(47) LenaLena
02.04.2025 20:01
(46) KSE: медали виртуальные, а низость этого автора вполне естественная и осязаемая,
он прёт с восьмёрками на самые лучшие работы, на те, у которых до его визита был достаточно высокий рейтинг.
Право на игнор есть, но нет возможности защитить все фотографии. ("материальной" , кредитов не хватает)
(48) KSE
02.04.2025 22:03
(47) LenaLena: ну, если считаете оценки автора необъективными, попросите его вскрыть Ваши работы без оценок. Это в разделе "Информация"
(49) LenaLena
02.04.2025 22:16
(48) KSE: Я пробовала убедить Админа не открывать имя Автора и средний балл сразу после оценки работы,
а только после перехода на второй этап. Он отказался.
Ни о каком вскрытии просить аникина я не собираюсь.
Но афишировать его низость буду и впредь.

Вход для участников:

Логин:
Пароль:


Вспомнить пароль

Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Telegram


Rambler's Top100



© 2003-2026