Фото клуб "ZOOOM"

Призовой фонд участников:

3 471 363 кредита

 

" Рассеялись тучи..." Галерея: Город

Город:  Рассеялись тучи...

Другие фотографии в галерее Город (2026) год:
Показать фотографии участника 686971Na

От автора:Япония г. Тояма

Автор: 686971Na
Просмотров: 31
Комментариев: 58
Средний балл: 9.80
Позиция в галерее: 72 из 160 (2026 год)

Комментарии:

(2) sem47
17.12.2025 12:02
(3) Yaroslav
17.12.2025 23:28
(4) 686971Na
18.12.2025 00:53
(2) Yaroslav: 
(1) sem47: 
(5) AnatIMHO
11.01.2026 18:25
Передний пейзаж перечеркнул всю поэзию гор и человеческого нагромождения. Хотя бы так, еще ни шло  Кадрирование 
(6) Wrii
11.01.2026 18:33
 Кадрирование ++
(7) 686971Na
11.01.2026 23:59
(5) AnatIMHO: вот прямо таки перечеркнул, ваше кажрирование - это ваше видение,  так как сделала я - это моё. Хотела показать ещё немного осени. Можно было и так построить кадр, что бы только горы и ванты, было бы  "другое", но не факт, что ваше видение правильнее ))
(8) zim
12.01.2026 00:08
(5) AnatIMHO: +
(9) AnatIMHO
12.01.2026 00:55
(7) 686971Na: моё видение не правильнее, правильнее Ярослава, он чуть два пальца не подвернул, так ему понравилась эта городская японская идиллия. Рассеялись тучи... - названи картины, так и обратите внимание Зрителя на горы и облака, а не на треть переднего плана придорожного зеленого кустарника который для Вас "немножко осень". И почему ванты и горы - это Другое? Вообще-то - горный Пейзаж. P.S. Я еще нашел случайно Ваш снимок, который, мне кажется, не совсем удачный. Надеюсь, Вы не думаете, что я специально ищу только Ваши картины? Вы хороший фотограф, поэтому пишу свое мнение. Многим уже и писать не очень хочется...
(10) 686971Na
12.01.2026 01:51
(9) AnatIMHO: а вот к чему это ехидненькое замечание про Ярослава, ну так вскользь прошлись, промежду прочим. Вы, что не понимаете, что это  не красиво. Оценивайте фото , а не оценивающих Авторов. И его и ваше мнение  субъективно и имеет место быть. А "немного осень"-  это не кустарник , а пожухшая трава.)
(11) zim
12.01.2026 02:10
(9) AnatIMHO: отхватил?
(12) starik
12.01.2026 10:55
(5) AnatIMHO: 
(6) Wrii: 
(8) zim: коллеги, я бы не стал так сильно резать. Ну малость да...можно. Как то так я вижу.. Кадрирование 
(13) AnatIMHO
12.01.2026 11:37
(10) 686971Na: Ярослав - очень опытный фотограф: он пять раз подумает перед тем, как поставить оценку. Вот и мне здесь пришлось повнимательнее присмотреться к такому снимку - что же здесь такого чудесного? Не нашел. А Ярослав  для меня - эталон. Может причина в другом? Понастроили баррикад друг-перед-другом и отстреливаются потихоньку... Пожухшую траву я убрал, она здесь мешает для восприятия облаков и гор. Все, что я пишу - это моё личное мнение. С Новым Старым годом! Он у Вас наступает всегда раньше. Пока мы заправляем майонезом салат, вы уже веселитесь по полной. ))
(14) 686971Na
12.01.2026 14:20
(12) starik: вот здесь, я могу с вами согласиться))
(15) 686971Na
12.01.2026 14:28
(13) AnatIMHO: мы здесь будем обсуждать  предпочтения Ярослава? Может вам   стоит перестать  искать в чем причина. Если что , мне на этом  сайте, к сожалению, приходиться общаться    с вами гораздо чаще , чем с Ярославом.(( А для меня тоже Ярослав  эталон. Вас тоже с Новым Старым годом! Успехов в творчестве !
(16) KSE
12.01.2026 14:42
Свои "5" копеек захотелось вставить) Чем больше выразительных элементов есть на снимке, тем он интересней. Перечисляю: 
Плановость!  
диагонали,
ритм, 
перспектива
цвет
интересное небо и вообще, такой нетривиальный город на фоне гор!  
Резать ПП  нельзя!  С наго начинается снимок и он перекликается с горами по форме, да еще и цветовую гамму расширяет!
(17) sem47
12.01.2026 14:47
Сколько  провокаций  в  комментах !!!
(18) 686971Na
12.01.2026 15:09
(16) KSE: Сергей, спасибо, я как только не крутила этот кадр, остановилась на этом варианте. Эти горы были за облаками всю неделю и вот настал один день, когда я их увидела . 

.
(19) 686971Na
12.01.2026 15:17
(17) sem47: но провакации очень осторожные, умеют же люди так аккуратненько   задеть 
(20) zim
12.01.2026 16:10
(16) KSE: мне , за такой нерезкий передний план, накидали люлей. Как - то у нас  неоднозначно на это обращают внимание
(21) 686971Na
12.01.2026 16:31
 А  разве могут быть одновременно резкими горы и ПП...
(22) starik
12.01.2026 16:35
(16) KSE: 
(18) 686971Na:  я предложил подрезать низ за за этого бьющего по глазам кусочка на ПП Кадрирование 
(23) AnatIMHO
12.01.2026 18:27
(21) 686971Na: могут, золотце, могут. Техника сейчас на высоте... Вы заметили, Наталья, что такое спарринг-партнер? Чуть-чуть выразил сомнение по поводу совершенства Вашего снимка и пошло-поехало... Вам мой совет: дачу в Тояме уступите Сергею. Ему со средней полосы будет интересно туда летать на лето. У Олега уже есть с видом на Фудзияму. В городе Тояма очень много интересных мест, как и во многих местах Японии. Почему Вы выбрали эту локацию у меня только одна мыль - рядом с дачей. Ну Сергею к этому не привыкать, он парень с руками - сделает с нее игрушку на зависть япошкам. Мне жаль, что имея возможность посещать сопредельное государство, Вы снимаете что-то такое, что   даже у нас не вызывает определенного интереса. Ищите хорошие локации и нам только останется Вам завидовать.
(24) 686971Na
12.01.2026 19:11
(23) AnatIMHO: Анатолий, как же Вы  уже меня достали своими ехидными комментариями., в которых Вы подкалываете не только меня , ну и своих же соклубников .Ну не нравится , ставим 4 и проходим мимо, тем более у вас нет никакого интереса к  этой фотографии. И это не  ваше дело где и что я фотографирую.

(25) 686971Na
12.01.2026 19:17
А фраза ,   что " даже у нас не вызывает определённого интереса" это вы от себя пишите или от какой-то группы, или от всего сайта?  Если от себя,  то почему во множественном  числе?
(26) 686971Na
12.01.2026 19:20
Да, вопрос  риторический,  можно не отвечать
(27) Rigonda
12.01.2026 19:47
Анатолий, на мой взгляд, Вы весьма увлеклись доказательствами своей точки зрения. Вполне было достаточно первого комментария. Прокомментировали, поставили оценку - что еще...
А то создается впечатление, что У вас-то все в порядке, все технично, красиво и верно.
А вот мне так не кажется.
(28) AnatIMHO
12.01.2026 19:48
(26) 686971Na: я уже где-то писал, что все - это мое личное умозаключение.  Извините, если что не так написал или не так поняли. Я больше не буду...
(29) zim
12.01.2026 20:05
(21) 686971Na: у Аникина почему то могут
(30) zim
12.01.2026 20:15
(27) Rigonda: Регина, а это что, разве  обязанность писать коменты?
Человек общается  по делу, высказывает свою точку зрения, а Вы почему -то считаете допустимым ограничивать его в этом благородном деле. Мы ведь здесь  не для хранения фото собрались ,  а для общения,  и даже если автору не нравятся обсуждения , то это уже не его право  одёргивать комментаторов. Выложил на суд  и дальше можешь не заходить если не интересно. Мне например интересно читать комметны Анатолия, хоть я и не всегда с ними согласен
(31) 686971Na
12.01.2026 20:16
(29) zim: у Аникина нет таких больших расстояний между ПП и ЗП и техника наверняка получше  , да и зачем меня с ним сравнивать, конечно у него все  лучше
(32) zim
12.01.2026 20:23
(31) 686971Na: а не  нужно  обижаться, нужно  прислушиваться  и  мотать  на ус. Раньше  здесь    делились  даже методами  повышения резкости , споры про горизонты  и пересветы вообще никогда не заканчивались. Здесь  конечно же  как и  везде  есть  неадекватные  и даже  подлые   люди ,  но  куда же  без  них,  без  них  скучно
(33) Rigonda
12.01.2026 20:25
(32) zim: Вам интересно, когда другого загоняют в угол... Целенаправленно и нарочито. 
А мне вот кажется такой вариант общения, по крайней мере, некорректным.
(34) AnatIMHO
12.01.2026 20:52
(27) Rigonda: мне тоже. Бессмысленно все это. Я написал своё вИдение, Автор не согласился, ответил и я что, молча должен был уйти без ответа? Да если бы больше писали по делу на каждую фотографию, то был бы у нас рост. Мне, если соклубники  поставили десятки авансом с конкретными предложениями, то я и подправил, потому, что дело предложили, а могли бы, как Вы - шлёпнуть девятку и побежать поднимать "рождаемость своего прайда": один палец, два пальца, а котята аж визжат от удовольствия - мамка с папкой посетили. Надо отказываться от заборов, а Эл-Эл дать базу данных и она быстро напишет программу по вылавливанию блох: кто с кем и против кого. Им станет стыдно, покаяться и заживем в мире и согласию. 
(35) zim
12.01.2026 21:12
(33) Rigonda: нет конечно, но кому то нравится. Я не острослов, но есть люди которых хлебом не корми , дай покуражиться. Вы таких не знаете?
(34) AnatIMHO: 
(36) zim
12.01.2026 21:14
Интересно, за что Елена  Михайловна  поставила 34 комент на  модерацию?
(37) Rigonda
12.01.2026 21:15
(36) zim: знаю, Но Вы теснее.
(38) KSE
12.01.2026 23:17
(20) zim: здесь просто стекло не вытягивает (полагаю, что китовый объектив да еще и на длинном конце). Оптика у всех разная и в данном случае, это просто недостаточная  детализация. 
(39) Таша
13.01.2026 00:29
(38) KSE: вот говорят у Михалыча очень хорошая оптика?! Только вот  красивых пейзажей достойных восхищения и похвалы я у этого мастера не видела… может конечно я ошибаюсь, и ничего не понимаю в пейзаже и фотографии , и коллеги чей уровень выше моего убедят меня в обратном… желательно на примере пейзажей Игорь Михайлыча . мы же здесь для того чтобы прислушиваться и мотать на ус….
(40) zim
13.01.2026 01:04
(37) Rigonda: не понял, но похоже я не далёк был от истины
(41) Rigonda
13.01.2026 08:18
(40) zim: ну разве Вы можете ошибаться...
(42) Таша
13.01.2026 12:36
Ой, а за что мой комментарий на модерацию ? Я там кого 
-то оскорбила?Не иначе как чьи-то усы прищемила?
(43) Таша
13.01.2026 13:16
http://kemclub.ru/photo/3844732/
Ссылочка для тех кто беспорядочно жмет на кнопку модерации
(44) Lubasha
13.01.2026 15:12
(43) Таша: Таша, это я отправила твои комментарии на модерацию и небеспорядочно, а осознанно, потому что они содержат признаки оскорбления и провокации. Если бы ты просто хотела узнать, почему Игорь не публикует фотографии с пейзажами, ты могла бы спросить его об этом напрямую, но ты целенаправленно провоцируешь на пересуды за его спиной. Тебе заняться больше нечем, как только плести интриги?

Расслабься. Игорь не выставляет фото с пейзажами только по одной причине: редко бывает в местах с красивыми пейзажами и не всегда с камерой. В данный момент нет возможности путешествовать.

Есть ещё вопросы?
(45) Таша
13.01.2026 15:31
(44) Lubasha: очень даже беспорядочно тычешь  пальцем, в надежде на то что тебя поддержат. Это раз.
Два : мне совсем неинтересно почему твой супруг не выставляет пейзажи, так как эта информация не соответствует правде. 
Он выставляет пейзажи очень даже посредственные, и даже награды имеет в соответствующей  галерее.
Я никого не провоцирую это три! 
За спиной это когда человек не слышит то что о нем говорят!
А я открыто сказала ,что думаю о пейзажах Михалыча! Они слабые !!! Даже несмотря на технику которой он так кичится!
Но при этом  учит  других ,что и как надо делать, да ещё мотать на ус!!!
Вот я и предложила Сергею
разобрать одну из работ твоего Игоря .
Чтобы новички и неумехи ( вроде меня)почерпнули ,что нибудь полезное  для себя, намотали себе на ус как же снимать такие шедевры как у Михалыча!
Почему обратилась к Сергею?! Потому что отношусь с уважением к этому автору, доверяю его вкусу и мастерству!
К тебе никаких вопросов , нет … какие могут быть к тебе вопросы…
А теперь тыкай пальчиком!

Что бы чему-то кого-то учить надо уметь это делать самому!!
(46) Lubasha
13.01.2026 15:37
(45) Таша:  угомонись!
(47) Таша
13.01.2026 15:41
(46) Lubasha: 
(48) KSE
13.01.2026 16:00
(39) Таша: Наталия, дело не в том, снимает кто-то пейзаж или нет. Работы в первую очередь каждый оценивает как зритель (общее впечатление), а потом уже как фотограф (с констатацией ошибок технических и композиционных). В том, что покритиковали эту работу, нет ничего плохого. Критика - нормальное и полезное явление, обижаться на нее не нужно. К сожалению, действительно очень сложно найти интересные локации в нужное (режимное) время, да и каждый снимает то, что больше по душе - натюры, животных портреты и т.д. За (45) Таша, спасибо конечно) но мое мнение тоже очень субъективно)  
(49) Lubasha
13.01.2026 17:01
(39) Таша:  кстати, вот  тебе комментарий известного фотографа Леонида Пикуса, одного из основателей Челябинского фотоклуба, к работе Игоря.

Оффлайн LPikus
28.07.2010 10:10
Прочитал ВНИМАТЕЛЬНО все отзывы.
Стало немного грустновато...
Ведь НЕТ предмета спора !
Раньше (а я представитель знаменитого в СССР с конца 50х годов челябинского фотоклуба )
фотография была Искусством !
А нынче всё больше смотрят на резкость ,пиксели ,проработку в тенях и т .п.

А по мне (я живу в центре фотографической Калифорнии ,
бываю на выставках,знаком с известными фотографами )
эта Работа ОТЛИЧНАЯ !!!
Замечательная КОМПОЗИЦИЯ и техника исполнения !

СПАСИБО Автору за доставленное Удовольствие !
(50) Таша
13.01.2026 17:19
(48) KSE: Сергей, дело не в том что критиковать не надо
 Просто не каждому человеку нужна эта критика. А люди которые с удовольствием критикуют чужие работы ,а такие здесь есть , к критике своих работ относятся очень негативно .
Я не буду приводить примеры  того ,как отвечает Зим когда критикуют его работы.
А покритиковать чужое все мастера!!!
И потом не говорила ,что кто-то снимает ,а кто-то нет.
Я имела ввиду, что хорошая оптика для пейзажа не главное!!!
Локация да, режимное время тоже, но главное может ли человек видеть и строить кадр.
И повторюсь , если человек намекает Вам ,что ему неинтересна (критика,или критика конкретного человека)надо к этому  относится с уважением!
Здесь люди в основном взрослые  и явно пришли на сайт не для того что бы им потыкали…
А то Им сказать ничего нельзя , зато они под каждой работой свои язвительные комменты , и опусы о фотографии пишут.
К тому же одно дело услышать критику от человека который и сам это мастерски делает, и совсем другое слышать критику от автора у которого пейзажи то не лучше твоих…
Извините за столь длинное послание… но теперь то уж точно должны понять…






(51) Таша
13.01.2026 17:28
(49) Lubasha: мне не нужны комментарии известных фотографов, которых я не знаю!!!
О работах твоего мужа имею своё представление!
Тебя как жена жену понимаю… но это - он тебе муж … а всем остальным Игорь, Зим,  Михалыч,… кому как хочется ,и каждый имеет право относится к его работам соответсвенно своему видению … для меня он ничем не лучше многих на сайте уж простите меня … 
А Вы продолжайте и дальше возносить его  , Вы ж жена.
(52) Lubasha
13.01.2026 18:00
(51) Таша: Ой, Таша, Таша. Ты сама себе противоречишь. То дай тебе авторитетное мнение, а то и авторитет тебе не авторитет. 
Ты чего тут цирк устраиваешь? Погугли, узнаешь, кто такой Леонид Пикус, но тебе это не интересно. У тебя ведь другая цель была. Базар ради базара.
(53) Таша
13.01.2026 18:14
(52) Lubasha: авторитетного для меня а не для тебя, для тебя то он авторитетен потому что Игорька похвалил!!
Похвалу в рамочку , и в красный угол!!!
Свою цель я высказала никого не оскорбляя , не унижая, сказала так как вижу и думаю.
Базар это не про меня , это твоё поприще!
На этом Всё.
Да ,и снять красивый пейзаж необязательно  путешествовать, можно утром пораньше встать  и сходить в соседний парк или лесок.
Удачи , Всех благ..
Учись снимать пейзажи!  




(54) 686971Na
13.01.2026 18:18
(50) Таша: Наташа , согласна с этим  комментарием  о критике. Желательно,  что бы  критика  была  полезной и не  задевала чувства других людей,  но  не у всех это получается .  А если понимаешь, что автору неприятно, лучше отойти в  сторону, а не продолжать  добивать  его своими  назидательными  советами.
(55) Lubasha
13.01.2026 23:45

(53) Таша:  интересно, по какому поводу ты отправила мои комментарии на модерацию? Что же тебя «королевну» , как ты себя называешь, обидело? 
(56) Таша
13.01.2026 23:47
(55) Lubasha: по тому же поводу что ты мои , такой ответ тебя устроит?
(57) Lubasha
14.01.2026 00:02
(56) Таша: нет , не устроит.
Продолжать с тобой беседу, у меня нет желания,  бесполезно.
А тебе совет. Прекрати провоцировать и флудить .
Найди себе другое развлечение. 
(58) Таша
14.01.2026 01:32
(57) Lubasha: советы давай своим детям.
(59) AnatIMHO
14.01.2026 11:01
Девочки, не ссорьтесь (с) Гараж 

Вход для участников:

Логин:
Пароль:


Вспомнить пароль

Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Telegram


Rambler's Top100



© 2003-2026