Фото клуб "ZOOOM"

 

"Гармония архитектур" Галерея: Город

Город: Гармония архитектур

От автора: Взггляд из Гринвича на Сити, Лондон, Великобритания, 2009

Автор: eldanel
Просмотров: 114
Комментариев: 10
Средний балл: 8.97
Позиция в галерее: 8720 из 14309

Комментарии:

(2) MagicF
05.10.2009 11:49
Передний и задний план "слиплись" в единую плоскость, если это был прием для подчеркивания цели фотографии, то, нмв, Вы добились обратного результата.
(3) eldanel
05.10.2009 13:12
(2) MagicF: я бы не сказал, что слились
(4) MagicF
05.10.2009 14:47
(3) eldanel: да я собственно и не сомневался в ответе, иначе бы зачем выкладывать фотографию? У каждого свой взгляд, свое мнение (иногда спорное). Мне кажется, есличуток приглушить по яркости передний план, то небоскребы отделились от передка и было бы все здорово. Вы же не зря положили именно "обесцвеченный" вариант, если бы был цвет то с гармонией можно было бы и поспорить, угадал?

В любом случае, я бы хотел получать от Вас в ответ именно мнение, а не только скупые оценки, которые ни о чем мне не говорят. Иначе как можно улучшить процесс съемки? какую пользу приносят цифры ничего не означающие?
(5) eldanel
05.10.2009 17:32
(4) MagicF: Эта работа в цветном варианте находится уже здесь, и с моей точки зрения она представляет немного другую возможность взглянуть на ту же идею, через гармонию цвета. В этой работе, речь как раз в большей степени идёт о гармонии форм. Насчёт Вашего замечания я высказался, что мне так не кажется, однако совершенству как Вы понимаете предела нет, и наверное всегда есть что-то, что могло бы теоретически выглядеть лучше. В отношении комментариев в отношении Ваших работ: честно говоря, я не считаю себя большим умельцем, знатоком, или специалистом в фотографии, спасибо вот коллегам на этом сайте, кое чему научили меня меня низкими оценками, да и собственный вынужденный опыт оценивания и просматривания чужих работ научил меня чему-то тому, чего не видел и не понимал раньше. Иногда я высказываю своё мнение, но не часто, чтобы не развивать на мой взгляд излишних дискуссий, так как уверен, что на этом сайте каждый автор в состоянии понять свои промахи, так как все тут вынуждены оценивать работы других, и могут всегда сравнить и как-то почувствовать недостатки. Можно попробовать обсудить работу в личных сообщениях, чтобы высказать какой-то взгляд, но иногда может просто не понравиться работа, быть не то настроение, или даже другие хорошие работы, просмотренные до, повлияли на решение. Я не могу быть объективным, а просто стараюсь быть честным. Если я Вас как-то удовлетворил своим ответом, буду рад...Да, и ещё одно маленькое философское замечание слова можно не так понять, а цифры - нет
(6) MagicF
05.10.2009 17:42
Согласен со всем кроме последнего
Тут порой такие цифры бывают, что требуют обязательного словесного подкрепления.
А Ваше мнение мне важно и не как знатока и профессора фотодела, просто мнение человека, который что то увидел или наоборот, не увидел в какой либо работе. Согласитесь, ведь по оценке можно сделать вывод о том, что где то что то не так. А вот что именно цифра не описывает, тем более, что понятие "реализация" включает в себя множество параметров. Разве не так?
(7) eldanel
05.10.2009 18:12
(7) MagicF: ну я имел в виду, что интерпретация слова - сложна порой, а вот цифра - проста в интерпретации...если 3-то 3, если 5, то 5. Врядли взгляд на работу может быть объективным у кого бы то ни было, так как даже оценка недостатков может быть разная..., кто-то строже судит, кто-то мягче. Постараюсь мнение высказывать
(8) MagicF
05.10.2009 18:47
Вы хотите сказать, что существует хотя бы один критик, мнение которого может быть объективным? Объективным можно быть в фундаментальных и точных науках, когда что то можно уложить в точные формулы и расчеты. В творчестве все гораздо сложнее. Но речь не об этом. Дело в том, что в момент оценивания возникает "духовная связка" - зритель-фотограф . Как замочная скважина в душу и того и другого. Фотограф хочет показать ту изюминку, которую он увидел, хочет поделиться, а зритель пытается разглядеть ее, либо видит что то другое (что рисует собственное воображение), либо не видит ничего вовсе. Ну и какими цифрами будете описывать этот процесс? И при чем тут объективность? Вы можете сказать любимому человеку - я тебя люблю объективно (или субъективно)? Так же и здесь, важны ваши эмоции, что непонравилось (понравилось), может быть варианты Вашего видения - это же интересно!
А уж если говорить о технической стороне вопроса так тем более нужны расшифровки оценок. Иначе, кроме отрицательных эмоций (или вообще никаких) они (оценки) не вызывают. Если бы Вас в школе учили выставляя оценки и ничего не объясняли, не учили - вряд ли был бы толк от такой школы. Ну это мое мнение, чтож тут поделать

(9) eldanel
05.10.2009 20:24
(9) MagicF: Вы меня просто не поняли Я совсем другое имел в виду. Вот видите Это лишний раз подтвердило лишь высказанное мной замечание
Я думаю, что оценивая идею, мы отмечаем степень попадания в замочную скважину души фотографа, а оценивая реализацию, оцениваем насколько с точки зрения техники удалось раскрыть тему задуманного.
Всё это наверное можно обсуждать, но я не уверен, что во всех случаях есть в этом необходимость, кроме тех случаев, когда кто-то конкретно интересуется чьим-то мнением по конкретной работе. Большое количество работ, оценка происходит довольно быстро по накатанному у каждого человека сценарию. Существуют критерии этих оценок, и в целом, я думаю, что они схожи, а различаются они лишь по степени отношения к тем или иным недостаткам. Кому-то не мешает избитый сюжет, но его раздражает мыльность и шумы, кому-то не нравится размер, зажатость, или плоскость кадра, отсутствие идеи, или композиции. Кого-то может сильно раздражать завал, а кого-то не очень. Кому-то нравятся эксперименты, а кому-то они совсем не нравятся. Закономерность, которую я отметил для себя: в самых удачных и в самых неудачных снимках очень низок расброс оценок. В средних работах - диапазон самый большой, что говорит о том, что нам с вами не удаётся донести до каждого зрителя свою духовную связку, а значит ещё есть к чему стремиться
(10) MagicF
05.10.2009 20:39
Александр, я прекрасно Вас понял. Но даже когда Вы сейчас пишете о недостатках той или иной фотографии, затрагиваете лишь техническую сторону вопроса. Но ведь речь не только о перекосах, шумах и прочем. В данном случае (по Вашей фотографии), техника пересеклась с идеей и возникли спорные чувства. Вот об этом очень редко кто пишет - а это важно. Со всем остальным согласен. Будем стремиться к чему нибудь
Тут правда есть еще моментик, существует множество разных направлений в изобразительном искусстве, равно как и в фотографии. И не обязательно скважина должна быть доступной с первого взгляда, существуют работы над которыми надо думать, первоначальная оценка со временем может измениться. Так что, то о чем написали Вы больше подходит для характеристики репортажного фото. Так мне кажется.
(11) RomIra
03.11.2009 19:19
мне кажется как гармонии и нет- здесь контраст архитектуры и форм, с архитектурной точки зрения коробочки не гармонирую с историческими зданиями но и контраст может играть положительную роль

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023