(2)
|
starik 31.10.2010 20:38
| 5, но может сменить галерею? |
|
(3)
|
Boren 31.10.2010 20:44
| Это во сколько же лет бабка родила, чтобы иметь такую внучку ![](/img/laugh.gif) |
|
(4)
|
alur 31.10.2010 21:05
| (3) Boren: А они почти все погибли ![](/img/icon13.gif) Нецелованные даже... "Внучка" здесь - обобщённый образ поколения, живущего благодаря их подвигу ![](/img/icon13.gif) Мне за Вас ![](/img/wub.gif) Удачи! |
|
(5)
|
Boren 31.10.2010 21:25
| (4) alur: Вот видите, как нелепо получается, в уме держали нецелованных девчонок, отдававших свои жизни, а в самолет посадили ребенка, который в принципе еще не способен осознать ужас положения и героизм летчиц тех лет. А в итоге получается все равно, что ребенок на танке или на лафете пушки, одним словом карточка для семейного альбома. |
|
(6)
|
varia 31.10.2010 21:27
| (5) Boren: Вот тот редкий случай, когда я могу с Вами полностью согласится! |
|
(7)
|
alur 31.10.2010 21:53
| (5) Boren: (6) varia: В музее Военно -Воздушных Сил снимался фильм для детей. ШЛЕМ, ОЧКИ и САМОЛЁТ - БОЕВЫЕ! Данный ребёнок предмет съёмки знал лучше, чем многие взрослые историю. Дайте своё название... Может я с ним соглашусь и заменю. Спасибо за диалог. ![](/img/wink.gif) |
|
(8)
|
varia 31.10.2010 22:04
| " заглянуть в прошлое" |
|
(9)
|
Boren 31.10.2010 22:05
| (7) alur: Знание и осознание, согласитесь, несколько разные вещи. Так и можно назвать "На съемках фильма о войне". ![](/img/smile.gif) |
|
(10)
|
varia 31.10.2010 22:08
| (8) varia: Или " Прикоснуться к истории" |
|
(11)
|
alur 31.10.2010 22:38
| (10) varia: Да, это более точное и глубокое название. Спасибо за совет и до новых общений ![](/img/smile.gif) (9) Boren: Малость поспешил, хотя стараюсь к названиям относиться серьёзно. |
|
(12)
|
Evgenij 01.11.2010 17:02
| Отличный снимок ![](/img/icon13.gif) По глазам ребенка можно определить его счастье прикоснуться к истории, видно что девочка сразу вошла в роль. Снимок живой, яркий, острый. (5) Boren: некоторые люди мыслят очень близоруко... ![](/img/wink.gif) |
|
(13)
|
Boren 01.11.2010 17:25
| (12) Evgenij: Возможно, но и насильно патетику за уши тоже не стоит стараться притягивать. ![](/img/wink.gif) |
|
(14)
|
Evgenij 01.11.2010 18:21
| (13) Boren: Возможно, но назови автор это фото типа "юная летчица", оно бы уже в некоторой степени потеряло, на мой взгляд, остроту, историчность. А так оно несет еще дополнительную информационную нагрузку, что предает ценность фотографии. |
|
(15)
|
varia 01.11.2010 18:32
| (14) Evgenij: Название "юная летчица" тоже бы фальшивило. Название тоже важно. И фальшивость, банальность , претециозность или пошлость в названии влияет на восприятие фото. |
|
(16)
|
Evgenij 01.11.2010 18:50
| (15) varia: но вот названия, предложенные вами, мне лично кажутся как раз таки банальными. А в авторском названии думаю нет ничего из перечисленного вами. Автор, на мой взгляд, глубоко и осмысленно подошел в выбору названия этой фото. Без определенных знаний в истории и остроты мышления вряд ли такое можно придумать. |
|
(17)
|
varia 01.11.2010 18:58
| (16) Evgenij: Для кого что банально. "Внучка "ночной ведьмы" " тоже банально. Со времен заштампованых " внучат ильича" , это кто только и где только не использовал. |
|
(18)
|
Boren 01.11.2010 19:17
| (14) Evgenij: Какая историческая ценность, когда имеет место чистой воды подлог ![](/img/icon13.gif) Достаточно представить себе, что одноклассники этой девочки увидев снимок решили послушать рассказ ребенка о её легендарной бабушке. И каково будет положение девочки, когда выяснится, что бабушка то её и войны никогда не видела ![](/img/icon14.gif) А виноват будет фотограф, который ради дополнительной информационной нагрузки вымудрил громкое название ![](/img/blink.gif) |
|
(19)
|
Evgenij 01.11.2010 19:54
| (18) Boren: Согласен с вами относительно родословной этой девочки. Но, в первую очередь, при оценке фотографии мы оцениваем саму фотографию. И если взглянуть на эту фотографию с художественной стороны, если не брать во внимание родословную этой девочки и представить ее вымышленным образом. Такое же вполне возможно?! Тогда название вполне адекватное и не будет вызывать споров. |
|
(20)
|
Evgenij 01.11.2010 20:03
| (17) varia: в принципе согласен, но давать фотографиям детей уж слишком серьезные названия, которые должны быть присущи репортажным фотографиям с участием взрослых, я думаю не нужно. Здесь должна быть некая наивность, пусть банальность, которая будет понятна даже детям. |
|
(21)
|
Boren 01.11.2010 20:06
| (19) Evgenij: Так я же о том и говорю, вместо того, что бы устраивать пафос в названии, лучше уделить больше внимания непосредственно представленной сценке, а в комментариях к снимку пояснить происходящие в кадре действия. |
|
(22)
|
alur 02.11.2010 07:23
| (19) Evgenij: (17) varia: (21) Boren: Всем спасибо. Вам , Evgenij, большое! Считаю: название в значительной мере выполнило свою роль и пробудило желание ковырнуть историю, как выяснилось, уже пробабушек ![](/img/cool.gif) (17) varia: ![](/img/icon13.gif) |
|
(23)
|
vlad67 06.11.2010 20:32
| не нужно другого названия, кто учил когда то историю поймет даже без коментариев, а кто делал вид что учил...-вот илья муромец, как трезвый так человек, как выпил, то что низко летаешь, или че плохо свистаешь...отличная работа |
|
(24)
|
alur 06.11.2010 21:45
| (23) vlad67: Ура! Есть взаимопонимание ![](/img/icon13.gif) ![](/img/smile.gif) |
|
(25)
|
alur 20.11.2010 10:59
| |
|
(26)
|
Boren 20.11.2010 12:58
| (25) alur: Да причем здесь взрослость ![](/img/icon14.gif) Это некий аспект видения присущий завсегдатаям фотоклуба ХЭ, где за подобные работы ставят даже не единицы, а просто нули. Попробуйте зарегистрироваться там и выставить эту фотографию и увидите реакцию. ![](/img/cool.gif) |
|
(27)
|
alur 20.11.2010 20:57
| (26) Boren: А надо ли ? Бисер метать в каком-то ХЭ? Есть очевидные вещи. |
|
(28)
|
Boren 20.11.2010 21:24
| (27) alur: Так это я к тому, что дело не в возрасте, а в концепции. А что касается ХЭ, то собрались там далеко не свиньи, но, напротив, многие известные жанровики, точка зрения которых, во всяком случае, достойна внимания. |
|
(29)
|
alur 21.11.2010 10:02
| (28) Boren: С концептуальностью согласен! Иным просто не хочется понять автора. Про животных не говорил ни слова, а про ДЕЙСТВИЕ: выставлять не выставлять работу! Кстати, сайт посетил: не без интереса ознакомился с работами. В принципе все авторы заслуживают внимания; понимания и разделения воззрений на сюжет, а зачастую и ЖИЗНЬ лишь некоторые. Дело воспитания и вкуса. Но есть общепринятое и просто нормальное .Спасибо за ссылку, но ZO-O-OM есть ZOOOM ![](/img/icon13.gif) |
|