Безвременность - отличительная черта многих замковых башен и церквей, которых постигла участь разрушения верхний части с часовым механизмом и стрелками. Мина замедленного действия вероятно "закладывалась" ещё в архитектурном проекте. Ведь разрушить башню не составляет большого труда. Некоторые из них и ныне продолжают отклоняться от вертикали естественным образом. А вот восстановление храмов без часов на их фасаде характерно для православных и иудейских храмов, где часы традиционно не устанавливались. Известным исключением из правил является Спасская башня московского кремля. Хотя признаю, что мне не известны все доисторические события связанные с русским православным зодчеством.
Экскурс , Понял, надо провести работу над ошибками, вы оценивая, скажу так, не высоко, дайте пожалуйста разъяснение где и что не так , про принципы я читал, их можно оставить при себе. Добрые советы не кому не помешают. А если их нет, пройдите пожалуйста мимо моих работ. Игноры ставить не хочу.
(5) Изготовив картину с не завешённой постройкой, Вы создали повод и тему для обсуждения. Есть картины, обсуждать которые не требуется, так как всё понятно зрителю и без сопроводительного текста и дополнительных расспросов. Как ребёнок, например, я бы спросил у родителей: почему и откуда взялись эти разрушения на картине? Мимо Вашей авторской работы не пройдёшь, а спросить у "здравствующего ныне руиниста" хочется. В музеях говорят про руинистов-художников, что именно благодаря им мы можем видеть то, что не смогла сделать фотография. Вы Это сделали! Без обиды только...
Мне интересно знать именно мнение зрителя, это главное. Постройка, как не странно была завершена, в 12 веке, а затем разрушена по разным причинам. Время — неторопливый враг человечества. С помощью естественных природных союзников оно потихоньку и постепенно старательно стирает следы созданного человеческой цивилизацией. Что отразил на фото, разрушенный элемент замка, для этого надо было подняться значительно высоко вверх. Технически может и не очень, название думаю соответствует. "Время стирает города и цивилизации, но оно не властно над ценностями". Был когда то такой рекламный слоган.
(8) На картинах интересным может быть как первый план, так и второй и последующие. На картине художника "мадонна с младенцем", третьим планом хорошо прорисован город за окном. Этот красивый вид из окна здесь нужен непременно. Руины - это печальное зрелище. Красивых руин не бывает.