(1)
|
Сидорчук 02.10.2010 15:03
|  ...вытащил старик невод, а там золотая рвбка. Теперь старик забрасывает невод с молоденькой жинкой!...  |
|
(2)
|
vlad67 02.10.2010 17:05
| работа посвящена 4-му октября?  ловим сегнал с других галактик   |
|
(3)
|
PUSYA 02.10.2010 21:27
| интернет... как он есть... кто-то ловит, а кто-то и попадается  5 |
|
(4)
|
Yuliya 03.10.2010 17:46 Предупрежден | не нравится идея брать чужие идеи, конечно это не очень плохо, но настолько наглым образом  ...3 |
|
(5)
|
Yuliya 03.10.2010 18:21
| Nau, по поводу обвинения в плагиате...жил был хороший человек, занимался он архитектурой и дизайном, как-то раз попросили его сделать в городе красивую скульптурную композицию. Приехал он в этот город, пошел на берег моря и посетила его чудесная идея, которую он воплотил в чудесной статуе. Странно, что вы обиделись и поставили мой комментарий на модерацию  . |
|
(6)
|
Nau 03.10.2010 18:22
| (5) Yuliya: В огороде бузина... |
|
(7)
|
Yuliya 03.10.2010 18:28
| (6) Nau: а говорили, что я вам нахамила  все как всегда...обида на оценку, нежелание въехать в комментарий, т.к. фото, по мнению автора, однозначно шедевр и соответсвенно письмо в личку. чтобы был повод наехать  Ну надеюсь вам полегчало  |
|
(8)
|
Katuska 03.10.2010 18:30
| (4) Yuliya: Имхо, вы не правы! Эту скульптуру также можно назвать и памятником, а разве сфотографировать памятник или скульптуру- плагиат  |
|
(9)
|
Nau 03.10.2010 18:31
| (7) Yuliya: Давайте по предмету. Пользуясь вашей терминологией не съезжайте с темы. Какую идею и у кого я украл. Ответьте пожалуйста просто и конкретно.
|
|
(10)
|
Nau 03.10.2010 18:33
| (7) Yuliya: речь идет не о качестве моей фотографии, а о совсем другом. |
|
(11)
|
Yuliya 03.10.2010 18:41
| (8) Katuska: в таком виде как здесь снято - однозначно плагиат. Не плагиат - это если бы тут у примеру было так: вечер, ветер в сторону моря (вправо), пареньи девушка идут слева от статуи от зрителя (расположены спиной к зрителю), длинные волосы девушки и полы одежды трепещут от ветра. Точка съемки правее, такая что линия набережно четко перпендикулярна низу кадра. Все имхо
(9) Nau: у автора статуи |
|
(12)
|
Nau 03.10.2010 18:42
| (7) Yuliya: Вообще-то никто никуда не приходил и т.д. Это подарок США городу Петрозаводску. |
|
(13)
|
Nau 03.10.2010 18:45
| (11) Yuliya:Это-называется "рыбаки". И девушки там нет и в помине. Посмотрите в интеренете. С учетом сказанного жду извинений |
|
(14)
|
Yuliya 03.10.2010 18:47
| (12) Nau: и вы думаете - это меняет дело? У статуи есть автор, который знает что такое большая вода (море, река, озеро и пр) и у него естьсвои чувства, мысли и идеи, а вы просто мимо проходили, вам статуя понравилась и вы ее щелкнули  |
|
(15)
|
Nau 03.10.2010 18:48
| (14) Yuliya: И что. А вы фотографируйте только то , что сделали своими руками? Пойду на вашу страничку посмотрю |
|
(16)
|
Yuliya 03.10.2010 18:50
| (13) Nau: я написала "к примеру" и для того написала, чтобы объяснить свою позицию...вы думаете мне сложно придумать идею для двух рыбаков  |
|
(17)
|
Nau 03.10.2010 18:50
| (14) Yuliya: http://kemclub.ru/photo/3588761/ Поздравляю-вы замечательный архитектор. |
|
(18)
|
Nau 03.10.2010 18:52
| (16) Yuliya: Бесполезная переписка. Предлагаю закончить |
|
(19)
|
Yuliya 03.10.2010 18:54 Предупрежден | (17) Nau: ооо, коментарий в стиле "сам дурак"..как предсказуемо  ...но с чистой совестью могу сказать, что в моем снимке хотябы признаки собственной идеи есть, а в вашем ее ноль  |
|
(20)
|
Nau 03.10.2010 18:56
| (19) Yuliya:"т.к. фото, по мнению автора, однозначно шедевр" Это ваши слова. Я вас понял. |
|
(21)
|
Yuliya 03.10.2010 18:59
| (18) Nau: согласна |
|
(22)
|
Nau 03.10.2010 19:01
| (21) Yuliya: Мда , странная, если это так можно назвать, логика. |
|
(23)
|
Katuska 03.10.2010 19:10
| (11) Yuliya: Бред  Просто снять памятник, так как хочется тебе - это не плагиат! и не важно, сделал его архитектор или ты, есть девушка в кадре или нет, вечер или утро! Грубо говоря "вот, есть такой памятник, смотрите все". Хотя я даже не удивлюсь, если узнаю, что мы с вами говорим о разных вещах  |
|
(24)
|
varia 03.10.2010 19:12
| (22) Nau: Я не хочу встать на сторону Юли. Нонекоторое созвучие, с ранее мною высказываемом, есть. Я тоже считаю, что просто качественно снятое творение архитектора, скульптора есть паразитирование на чужом шедевре. Покажите этот же обьект в неожиданном виде, контексте это будет уже ваше творчество. А просто " констатирование "шедевра ..ну.. ну например подойду к знаменитой картине, качественно ее сфотографирую, а потом выставлю. Все это относится и к пейзажу и к портрету, но там паразитирование на творениях природы , а у архитектурных и скульптурных шедевров есть автор. Все конечно ИМХО. |
|
(25)
|
Nau 03.10.2010 19:18
| (24) varia: Каждый имеет право на свою точку зрения. Я именно за это. Но когда свое субъективное мнение высказывается в столь безапелляционной и несколько оскорбительной форме-это вызывает соответствующую реакцию. |
|
(26)
|
vlad67 03.10.2010 19:22
| varia, галереи город частями пейзаж, убираем? их тоже кто то и когда то создал (в пейзаже читаем при загрузке)..цветы, растения..тоже кто то и когда то вывел..люди...ну не всегда фотограф принимал частие в их появлении на свет...интересная точка шЫдЫвральности |
|
(27)
|
varia 03.10.2010 19:25
| (24) varia: Хочу добавить. В данной работе есть авторский взгляд, в самом деле у Вас получилось, что ловят облака. Но , на мой взгляд, надо было это больше подчеркнуть, акцентировать. |
|
(28)
|
varia 03.10.2010 19:28
| (26) vlad67: ПРИМЕР--- http://kemclub.ru/photo/3637249/ Ну никто не скажет,что тут просто фиксирование творения природы. Это и есть творчество и авторский взгляд. Если Вы не понимаете О ЧЕМ я писала, что ж думайте как хотите. |
|
(29)
|
varia 03.10.2010 19:30
| (26) vlad67: http://kemclub.ru/photo/3615126/ и это авторский взгляд, не просто фиксирование обьекта |
|
(30)
|
Nau 03.10.2010 19:33
| (27) varia: Но это уже другой вопрос. Это-реализация . получилась, не поручилась ... речь шла совсем о другом. приходит участник. решает. что я украл чью-то идею ( я сразу и не понял о чем речь) пишет об этом комментарий. как истину в последней инстанции и считает что это нормально. правда после этого также уверенно добавляет. что идеи 0. С чего это вдруг . такой вот риторический вопрос? Здесь речь уже не идет о качестве или реализации идеи и т.д. А о соблюдении элементарных норм общения. |
|
(31)
|
varia 03.10.2010 19:39
| (30) Nau:Идея есть ВСЕГДА. Даже просто ИДЕЯ сфотографировать .  Потому конечно не 1. А тут задумка четко выражена в названии - ыбаков показать как ловцов облаков. |
|
(32)
|
vlad67 03.10.2010 19:40
| varia, помоему говорим о разном...вы хотите сказать что утюг вырос сам грибы не растут, и предьявить типа ? дома после дождя как грибы...мне все ж интересна фраза ...есть паразитирование на чужом шедевре.звиняйте и тут можно подвести под эту черту...иии  снимать то че |
|
(33)
|
varia 03.10.2010 19:46
| (32) vlad67: Ну что непонятного. Вот ЭТА работа. Скульптура о рыбаках. Если бы автор просто снял , как в каталог- паразитирование на чужом шедевре. НО автор УВИДЕО и пытается нам ПОКАЗАТЬ, что скульптурные рыбаки ловят не рыбу , а облака. И тут уже мы попадаем на "тропу" аллюзий, намеков, вторых смыслов и тд. Короче философия..  И кого куда уведет эта тропа.. Вплоть до экологических,политических и экономмических идей. Это и есть искусство- заставить мыслить. |
|
(34)
|
Nau 03.10.2010 19:48
| (31) varia:  Ну хотя бы то , что рыбака приняли за девушку уже плюс  |
|
(35)
|
varia 03.10.2010 19:50
| (32) vlad67: И про пейзаж. Одно дело просто хорошо сфотографировано красивое место на планете. Другое дело, как в приведенном пейзаже http://kemclub.ru/photo/3637249/ . Сразу возникают ощущения , настроение, эмоции. |
|
(36)
|
Yuliya 03.10.2010 20:01
| (23) Katuska: извините, но это ваши слова бред  (30) Nau: "как истину в последней инстанции " - тоже бред..здесь каждый комментарий - это выражение исключительно своего мнения или нужно обязательно разжевывать и имхо писать  (33) varia: то что рыбаки могут ловить не только рыбу - это заслуга опять же статуи..очень красивая динамика |
|
(37)
|
Yuliya 03.10.2010 20:03
| (34) Nau: мелко, лица не разглядела  |
|
(38)
|
Nau 03.10.2010 20:06
| (36) Yuliya: ну теперь "разжевали".  Все понятно. спасибо  |
|
(39)
|
varia 03.10.2010 20:08
| (36) Yuliya: Нет. У скульптуры есть авторская идея, четко выраженная. Автор фотографии увидел и показал совсем другое. А я увидела третье- ( я живу в рыбном краю) , рыбы нет , нет и все, вся где то.Рыбаки есть, рыбачьи корабли есть, а рыбу привозят из Москвы. Что ловят то? Воздух?Облака? |
|
(40)
|
vlad67 03.10.2010 20:08
| varia, ну неумение увидеть в очевидном не факт того что пишите вы  а я увидел свое (2) кто отмечает 4-е октября, с праздничком всех  |
|
(41)
|
Nau 03.10.2010 20:10
| (39) varia: Ну это уж слишком сильно  Такая политическая подоплека. Я бы и не догадался  |
|
(42)
|
varia 03.10.2010 20:12
| (41) Nau: Вообще, если фильм, картина, роман талантливы, каждый, кроме сюжета, увидит свое, намеки на понятное ЕМУ. |
|
(43)
|
Nau 03.10.2010 20:13
| (42) varia:  Согласен. |
|
(44)
|
Yuliya 03.10.2010 20:13
| (39) varia: я при таком размере не могу точно сказать, что авторская идея четко выраженная, но то что по исполнению там не только констация факта рыбной ловли- это одназначно. Есть эмоция! |
|
(45)
|
varia 03.10.2010 20:14
| (42) varia: Автор скульптуры, тоже не догадывался, что его творения вызовут ТАКИЕ ассоциации. Он же не знает про обстановку с рыбой  |
|
(46)
|
Nau 03.10.2010 20:15
| И все-таки она вертится  |
|
(47)
|
Yuliya 03.10.2010 20:18
| (45) varia: а вдруг знает..не такая уж и новая тема  |
|
(48)
|
varia 03.10.2010 20:20
| (47) Yuliya: "Это подарок США городу Петрозаводску." Ну тогда это злобная насмешка американцев над нашим "раздолбайством"  |
|
(49)
|
Yuliya 04.10.2010 01:52
| (48) varia:   |
|
(50)
|
Katuska 04.10.2010 12:08
| (36) Yuliya: А вы это докажите!  |
|
(51)
|
Katuska 04.10.2010 12:15
| А вообще, всем тем, кто здесь кричит про плагиат, хочу привести в пример цитату Дюма “Все плагиат. Даже Господь Бог сотворил Адама по своему образу и подобию. Новое создать невозможно”. |
|
(52)
|
Yuliya 04.10.2010 14:09
| (50) Katuska: невозможно заставить человека думать, если он сам не хочет  (51) Katuska: не надо обобщать и валить все в одну кучу |
|
(53)
|
Katuska 04.10.2010 14:59
| (52) Yuliya: Возвращяясь к теме плагиата... Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки, или мыслей, или искусства, или изобретения. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.
Наиболее часто плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе является не плагиатом, а пиратством. Пиратство становится плагиатом при неправомерном использовании результатов интеллектуального труда и присвоении публикующим лицом авторства. (материал взят из свободной энциклопедии) Ссылаясь на это определение, хочется задать вопрос: Где в этой фотографии автор присвоил чужое творчество себе? |
|
(54)
|
Yuliya 04.10.2010 15:28
| (53) Katuska: даже в вашем копи-пасте используются фразы типа "наиболее часто", "может быть"...я уже достаточно подробно описала свою позицию, привела примеры...не хотите читать, не хотите думать - это ваши проблемы. Я думаю, вы просто пытаетесь вывести аксиомы и правила там где не стоит на них зацикливаться, ну или вам просто страсть как хочется "припереть меня к стенке" своими "доводами"  |
|
(55)
|
Katuska 04.10.2010 19:26
| (54) Yuliya: Я отстаиваю свою позицию и привожу доводы в защиту фото от ярлыка "плагиат", не думайте, если бы на вашем месте оказался любой другой человек, я бы писала тоже самое. Хотя, если вам приятно думать, что все внимание именно на "припереть вас к стенке", Бога ради, мне все равно  |
|
(56)
|
Yuliya 05.10.2010 08:35
| (55) Katuska: Мне понятна ваша точка зрения, а вы глухи к моим доводам... |
|
(57)
|
Katuska 05.10.2010 09:50
| (56) Yuliya: Почему же? я прочла все ваши доводы, но все же осталась при своем мнении, так как они меня (ваши доводы) не убедили. |
|
(58)
|
Yuliya 05.10.2010 09:56
| (57) Katuska: понимать и принимать - это разные вещи  |
|
(59)
|
Katuska 05.10.2010 15:16
| (58) Yuliya: Полностью согласна  Я их и поняла, и приняла, но не согласилась. |
|
(60)
|
Yuliya 05.10.2010 16:09
| (59) Katuska: шанс всегда есть..так что допустим  |
|