Композиция неуравновешена. Левая сторона тяжелее. Наклон среднего дерева в сторону модели давит на нее, и такое ощущение возникает еще и за счет того, что модель спиной опирается на левый обрез кадра. Кроме того, модель смотрит вниз, и этот вектор, задающтй движение зроительскому взгляду еще более усугубляет ощущение тяжести левой стороны фотографии. При постановочной фотографии есть все условия, чтобы спокойно и тщательно выверять композицию, надо этим пользоваться. Оценка - 3
Посмотрите на эту свою фотографию: http://photo.kemclub.ru/viewbest.php?gol=3452047&dir=best , здесь модель тоже прислонилась спиной к дереву, стоящему по обрезу кадра, но совсе по другому воспринимается композиция, во-первых, это правая сторона, она изначально легче, т.к. по терминологии сцены находится "в доме", а во-вторых, взгляд модели направлен по диагонали "борьбы" - из нижнего правого в верхний левый, и это уравновешивает композицию.
(25) denistar: Даже открыл фотографию, что бы почитать и посмотреть поподробней. Ну так вот ваше мнение понял. Спасибо, что потратили на меня время и так подробненько все расписали, остальным будет полезно. НО ... Я считаю эту фотографию хорошей и позволю себе проигнорировать ваш комментарий. Почему считаю хорошей тож рассписывать не буду, вы как продвинутый фотохудожник должны были это понять. С уважением.
(24) denistar: не соглашусь с Вами, ибо сравнивать эти две работы не корректно и вот почему: сама по себе фотография, это всё же нечто большее, чем простое математическое описание, начнём с того, что психологически, эмоционально и смыслово, работы совершенно разные. Приведенный Вами пример более современен, романтичен, светел и "в мыслях" воздушно невесом, отсюда мечтательный образ направленный вверх к ауре неба, а вот данная работа напротив, скорее имеет налет сказочности, некой грус
грусти, загадочности, я бы даже сказал, отрешённого раздумья. Снимок задаёт больше вопросов, нежели ответов.Это, кстати, подчеркивает и общее цветовое решение. Поэтому утяжеление взглядом и общим образом, как добавление неопределённости и тревоги вполне разумно и закономерно. Просто перед автором стояли разные задачи, с которыми он, на мой взгляд, вполне справился. Вы же, просмотрев эмоциональную сторону, свели всё к голой математике и обезличив снимки, решили привести их к единому знаменателю.